Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 27 жовтня 2018

Наталья

Бухгатер по зарплате

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
55 років
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Резюме

Ткаченко Наталья Ивановна
Информация о себе:
Дата рождения: 16 апреля 1969 г.

E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Цель: Получение работы на должность бухгалтера.

Образование:
Донецкий политехнический техникум
Макеевский инженерно-строительный институт
Курсы переподготовки по специальности бухгалтер при Донецкой облгосадминистрации
Курсы «Компьютерный пользователь» в компьютерном центре «АТЛАНТИДА»
Обучение профессиональной программой повышения квалификации повышения квалификации государственных служащих в Донецком областном центре переподготовки и повышения квалификации органов государственной власти Донецкой облгосадминистрации

Опыт работы:

01.06.2013 г. - по 29.04.2015 г.
Железнодорожная больница ст. Донецк
Должность: ведущий бухгалтер по заработной плате
Обязанности:
- Начисление заработной платы (штат 600 чел.);
- Подготовка и сдача налоговой отчетности;
- Подготовка и сдача отчетов в фонды;
- Формирование заявок в ФСС по ВПТ для оплаты больничных листков.
- Справки по месту требования;

10.10.2008 г.- 30.05.2013 г.
Донецкий политехнический техникум
Должность: ведущий бухгалтер по заработной плате
Обязанности:
- Начисление заработной платы (штат 205 чел.);
- Составление статистических отчетов;
- Подготовка и сдача налоговой отчетности;
- Подготовка и сдача отчетов в фонды;
- Формирование заявок в ФСС по ВПТ для оплаты больничных листков.
- Справки по месту требования;

18.04.2008-19.10.2008 гг.
Государственное управление охраны окружающей среды в Донецкой области
Должность: главный специалист отдела бухгалтерского учета и административно-хозяйственного обеспечения
- Начисление заработной платы (штат 140 чел.);
- Составление статистических отчетов;
- Подготовка и сдача налоговой отчетности;
- Подготовка и сдача отчетов в фонды;
- Справки по месту требования.



03.08.2007 – 05.03.2008 гг.
ТОВ «МЕТРО КЕШ ЕНД КЕРІ УКРАЇНА»
Должность: Кассир
Обязанности:
- работа с кассовым аппаратом;
- закрытие счетов, распечатка чеков, прием денег;
- сведение кассы;
- открытие и закрытие кассового дня подготовка Х – отчет, Z – отчет;
- заполнение инкассационных бланков и подготовка наличности к
инкассации

04.01.2005 - 08.12.2006 гг.
Главное управление по вопросам чрезвычайных ситуаций и в делах защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы Донецкой облгосадминистрации
Должность: Главный специалист отдела финансового учета и отчетности финансово-экономического управления
Обязанности:
- Начисление заработной платы;
- Оформление платежных документов;
- Подготовка и сдача налоговой отчетности и отчетов в фонды;
- Ведение дебиторской и кредиторской задолженности по арендаторам;
- Составление актов сверок с арендаторами;
- Оформление счетов и налоговых накладных.

25.06.2001 – 30.04.2004 гг.
Калининское районное управление в г.Донецке Пенсионного фонда Украины
Должность: Главный специалист отдела внедрения персонифицированного учета.
Обязанности:
- принятие отчетов по персонифицированному учету;
- Внедрение программного обеспечения для получения страхового свидетельства общеобязательного социального страхования;
- Еженедельный мониторинг по страховым свидетельствам общеобязательного социального страхования в Областное управление Пенсионного фонда Украины;
- Проведение проверок первичной документации с выездом на предприятия.

24.01.1994-23.06.2001гг.
Областная клиническая больница профзаболеваний
Должность: инженер-программист отдела АСУ
Обязанности:
- Ведение материального учета.
- Сбор и обработка информации, получаемой из подразделений клинической
больницы на бланках статистических талонов амбулаторного пациента;
- Составление ежемесячных, ежеквартальных отчетов по итогам работы;
- Формирование в конце года годовых отчетов государственных статистических форм.

Профессиональные навыки:
АРМ, Парус, 1-С , МЕДОК, Excel, OPZ, ПК – уверенный пользователь, умение пользоваться офисной техникой.

Обладаю следующими личными качествами:
Быстро обучаюсь, целеустремлённая, коммуникабельная, ответственная, умею работать в команде на результат, честная, не останавливаюсь на достигнутом, постоянно иду вперёд.

Інші резюме цього кандидата

Кандидати у категорії

Кандидати за містами