Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 5 листопада 2022

Александр

Управляющий, зам. управляющего, менеджер, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
49 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту, адресу та Facebook.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Освіта

Донецкий Национальный Университет Экономики и Торговли им. М.И. ТУГАН-БАРАНОВСКОГО

Экономика предприятия, Донецк
Вища, з 2000 по 2004 (4 роки)

Карловское ПТУ

Повар, Карловка
Середня спеціальна, з 1990 по 1992 (2 роки)

Додаткова інформація

Зам. Управляющего, Управляющий, Торговый представитель, Супервайзер,

Резник Александр Григорьевич

Уровень дохода: От 15000 грн/месяц
Режим работы: Полный рабочий день
Место работы: Киев

Мобильный телефон:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Личная информация
Город проживания: Киев
Район проживания: Днепровский
Уровень образования: Высшее
Дата рождения:23 февраля 1975 г.
Пол: Мужской
Семейное положение: холост

Опыт работы
Период работы: 01.12.2002 - 10.12.2003 г.
Должность: Зам. Директора
Название организации: ООО «ТАС Максималь»
Должностные обязанности;
Обеспечение бесперебойной работы заведения, набор, обучение, и адаптация персонала, инвентаризация, графики выхода, ведение начальной бухгалтерии, заказ товара, работа с поставщиками, проверяющими органами, работа с жалобами и противоречиями.

Период работы: 12.12.2003 - 18.03.2004
Должность: Администратор торгового зала
Название организации: ООО «Спар»
Должностные обязанности и достижения:
Обеспечение и контроль бесперебойного рабочего процесса в торговом зале; ответственность за соблюдение работниками магазина установленных правил выкладки, хранения, и продажи товаров; организация проведения рекламных акций и оформления агитационных стеллажей, составление графиков работы линейного персонала, ведение табеля фактического выхода на работу; заказ товаров, работа с поставщиками и торговыми представителями; решение спорных вопросов с покупателями; контроль за проведение инвентаризации.
Период работы:
Должность: Администратор ночного клуба
Название организации: Арена
Должностные обязанности и достижения: Составление и ведение графиков работы сотрудников;
ведение и оформление текущей документации;
контроль и соблюдение кассовой дисциплины, контрольно-ревизионные вопросы;
решение организационных, административно-хозяйственных вопросов;
прием заказа на мероприятие, его организация и проведение (банкетов, фуршетов и т.д.);
предотвращение, разрешение конфликтных ситуаций;
Формирование положительного имиджа ресторана:
повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы

Период работы: 01.12.2010 - 31.05.2012
Должность: Заведующий Отделом
Название организации: ООО " Океан Вкуса"
Должностные обязанности и достижения: Прием товара на склад и хранение; выдача товара со склада в торговый зал; выкладка товара и внешний вид в торговом зале; ведение начальной бухгалтерии; контроль выхода сотрудников и ведение графика работы и инвентаризаций.

Период работы: 15.06.2012 - 28.03.2013
Должность: Продавец-консультант
ООО: Рибний світ "Океанія"
Должностные обязанности:
Предпродажная подготовка товара, выкладка, плановые и частичные инвентаризации, консультация покупателей.

Период работы: 06.04.2013 - 21.07.2014
ООО: Фоззи-Фуд
Должность: Раздельщик рыбы:
Должностные обязанности и достижения:
Предпродажная подготовка товара, выкладка витрин, инвентаризация.

Период работы: 21.07.2014 - 10.04.2015
Должность: Зав. отд. свежие продукты. ( кулинария, рыба, гастрономия, кондитерка, молоко, овощи, хлеб) Норма управления работниками торгового зала от 8 человек.
Должностные обязанности:
Заказ товара, прямых и внутренних поставщиков, прием и возврат товара, инвентаризации. частичный переучёт, контроль сроков реализации товара, графики выхода персонала, списание неликвидного товара, учет остатков и контроль товарного запаса. работа с проверяющими органами.

Период работы: 15.05.2015 - 01.11.2016
ТОВ Фудмережа Велика кишеня
Должность: Менеджер (управитель) розничной торговли
Должностные обязанности:
Норма управления работниками торгового зала от 12 человек.
Заказ товара от прямых и внутренних поставщиков, прием и возврат товара прямым поставщикам, инвентаризации.
Частичный переучёт, контроль сроков реализации товара, графики выхода персонала, списание неликвидного товара, учет остатков и контроль товарного запаса, работа с ассортиментной матрицей (ввод и вывод) работа с проверяющими органами, аналитика продаж.

Период работы: 19.12.2016 - 20.05.2021
ТОВ Омега Варус
Должность: Зам. Управляющего
Должностные обязанности: Обучение и оценка персонала, ведение и контроль графиков.
Организация и координация торговых процессов магазина.
Создание и корректировка товарного запаса магазина.
Прием товара, возврат товара, контроль качества, ведение соответствующей документации.
Работа с проверяющими органами.
Работа с поставщиками и разрешение проблем.
Организация технологии выкладки товара, контроль ее соблюдения.
Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателя. Инвентаризация и обеспечение сохранности ТМЦ
и.о Управляющий на нескольких магазинах компании.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами