Резюме від 14 січня 2017 PRO

Ткаченко Наталья Николаевна

Менеджер по персоналу, 6 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
27 листопада 1982 (34 роки)
Місто:
Дніпро (Дніпропетровськ)


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

Менеджер по персоналу, кадровик

з 09.2016 по 10.2016 (1 місяць)
Торговая сеть Капитоша, Днепр (Днепропетровск) (Торговая сеть детских товаров)

Формирование кадровой политики компании.
Подбор персонала в соответствии с кадровой политикой.
Разработка и применение на практике системы обучения персонала (тренинги, семинары).
Адаптация новых сотрудников.
Разработка системы мотивации сотрудников.
Составление и оформление трудовых договоров.
Ведение кадровой документации.
Ведение табеля рабочего времени.

Старший секретарь суда

з 07.2014 по 09.2016 (2 роки 2 місяці)
Ленинский районный суд г.Днепропетровска, Днепропетровск (решение правовых конфликтов)

1.Организация и обеспечение надлежащей работой канцелярии суда;
2.Распределение обязанностей между работниками канцелярии суда и контроль исполнения ими функциональных обязанностей.
3.Организация приема, регистрации и распределения корреспонденции, доставленной в суд;
4.Контроль ведения документов первичного учета;
5.Организация работы учета и сохранности судебных дел, документов первичного учета;
6.Контроль за направлением судебных дел с жалобами в суды высшей инстанции.
7.Контроль за своевременным и качественным обращением судебных решений на исполнение;
8.Организация и контроль ведения контрольных и объединенных исполнительных производств;
9.Обеспечение своевременного исполнения постановлений о помиловании;
10. Контроль отзыва исполнительных документов в случае их прекращения;
11. Обеспечение своевременного и качественного составления отчетов судебной статистики, ведения документов первичного учета, ответственность за достоверность и своевременность их составления и оформления;
12.Совершение контроля за своевременной сдачей судебных дел в канцелярию суда,проведение аналитической работы по срокам сдачи дел в канцелярию суда, подготовка предложений по усовершенствованию этой работы;
13.Сбор предложений по составлению номенклатуры дел суда, обобщение их, по утверждению руководителя аппарата формирование номенклатуры дел суда и после утверждения архивными учреждениями подача на утверждение председателю суда.
14. Организация подготовки и передачи в архив суда судебных дел за прошлые года, процесс которых закончился, а так же другие документы канцелярии суда за прошлые года;
15. Внесения предложений по плану работы суда по вопросам организации деловодства, судебной статистики, контроль исполнения соответствующих разделов плана работы суда
16. Участие в аналитической работе по вопросам организации деловодства;
17. Организация и обеспечение надлежащего приема граждан работниками канцелярии суда.
18. Ведение учета и контроля за исполнением судебных поручений, которые поступили с других судов и иностранных государств;
19. Обучение работников канцелярии суда;
20. Контроль ведения учетно-статистических карточек в электронном виде;
21. Исполнение поручений председателя суда и руководителя аппарата суда по организации работы канцелярии суда.
В подчинении 12 человек.

Причина увольнения: изменение существенных условий труда.

Продавец -консультант

з 03.2014 по 04.2014 (1 місяць)
IMEX, Днепр (Днепропетровск) (продажи)

- консультирование покупателей;
- продажа мебели;
- оформление заказа.

Причина увольнения: Фирма переехала в Москву.

Руководитель Отделения Персонала и Коммуникации

з 02.2014 по 03.2014 (1 місяць)
Стоительно-Торговая Компания "Альба", Днепр (Днепропетровск) (строительство)

- Поиск и набор персонала;
- Создание Должностных инструкций (шляп);
- Создание документов внутренней политики компании;
- Адаптация сотрудников на новом рабочем месте;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Ведение статистик.


Причина увольнения: Банкротство компании.

Менеджер по персоналу

з 07.2013 по 02.2014 (7 місяців)
Репетиторский центр "Логос", Днепр (Днепропетровск) (репетиторские услуги)

- Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов;
- проведение собеседований;
- создание кадрового резерва;
- предоставление консультативных услуг в области управления человеческими ресурсами руководителям всех рангов, подготовка отчетов по соответствующим вопросам;
- оформления документов приема;
- ведение табеля рабочего времени;
- подача отчетов 1 числа каждого месяца;
- ведение статистик;
- формирование приказов.


Причина увольнения: Низкий уровень оплаты труда.

Оператор call-центра

з 02.2013 по 07.2013 (5 місяців)
ПАО КБ "ПриватБанк", Днепр (Днепропетровск) (банковские услуги)

- прием входящих звонков,
- информационно-консультационная поддержка клиентов,
- решение проблем клиентов в телефонном режиме.

Причина увольнения: смена графика работы.

Помощник председателя суда

з 02.2002 по 01.2013 (10 років 11 місяців)
Гуляйпольский районный суд, (решение конфликтов)

работа с кадрами- 8 лет:
- проведение конкурсов, собеседований,
- оформление на работу согласно КЗоТ,
- ведение личных дел сотрудников,
- занесение записей в трудовую книжку
- увольнение.

Юридическая работа - 11 лет
- отправка корреспонденции сторонам,
- запросы, ответы на запросы и другую корреспонденцию,
- составления проектов документов,
- выполнения других поручений судьи,
- отчеты в ТУ ДСА,
- различного рода обобщения, статистики.


Причина увольнения: Переезд в другой город на ПМЖ.


Освіта

Классический Приватный университет

Правоведенье, магистр-права, Запорожье

Вища, з 09.2008 по 10.2011 (3 роки 1 місяць)

магистерская работа на тему "Юридическая ответственность в трудовом праве"


Додаткова освіта

  • семинар-тренинг бизнес-тренера Рублевского Андрея на тему "Как построить сплоченную и эффективную команду" (1 день -11.10.2013)
  • онлайн курс: Тайм-менеджмент на базе Рrofessionali.ru (2014, 28 ноября)
  • онлайн курс: Основы нетворкинга на базе Рrofessionali.ru (2016, 7 августа)
  • бизнес-тренера Международной консалтинговой компании BusinessForward Кусакина Владимира (1 день -19.09.2013 -семинар на тему "Детская психология")
  • бизнес-тренера Международной консалтинговой компании «BusinessForward» Кусакина Ильи (24.09.2013 -вебинар на тему "Серьезный найм - беспечный отдых")
  • бизнес-тренера "Перформии" Владимира Сидоренко (10.09.2013 -вебинар на тему "Как быстро и надежно проверить знания кандидата ")
  • бизнес-тренера Международной консалтинговой компании «BusinessForward» Кусакина Ильи на тему "Быстрое достижение РЕЗКОГО роста" (14.02.2014)
  • вебинар на тему "Как создать систему постоянного улучшения продавцов, как у сильнейших спортсменов Мира." (26.02.2014 Президента компании Бизнесфорвард на Юге России. Профессионального спортсмена Сергея Шушина)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Опытный пользователь: MS Word, Excel, (Правовые системы Лига Закон), офисное оборудование (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры).
  • Оперативный поиск информации в интернете (10 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.
  • Знание Трудового законодательства Украины (13 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.
  • ПК уверенный пользователь. Работа со стандартными офисными прог. (17 років досвіду)
    Середній, використовую в даний час.

Знання мов

  • Русский — експерт
  • Украинский — експерт
  • Английский — початковий

Рекомендації

  • Лощинов Константин Валерьевич
    Зам директора по административным вопросам, ООО СТК "АЛЬБА", 0504528460

Додаткова інформація

Я довольно контактный человек, способный найти общий язык практически с каждым, активная жизненная позиция, гибкий характер, настойчивая, в меру принципиальна, общительная, уверенная в себе, пунктуальная, стрессоустойчивая, без вредных привычек.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: