Резюме від 27 лютого 2017 PRO

Борисова Юлия Олеговна

Руководитель проекта, управляющий отеля

Повна зайнятість.

Дата народження:
31 серпня 1984 (33 роки)
Місто:
Дніпро


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Project manager, управляющая кафе

з 12.2014 по 11.2016 (1 рік 11 місяців)
Zelebra - cервис доставки здорового питания, Днепр (Днепропетровск) (Ресторанный бизнес)

Запуск проекта с нуля. Вегетарианская кухня.
www.zelebra.com.ua ; интернет-магазин: www.shop.zelebra.com.ua

Управляющая сети химчисток премиум класса

з 04.2014 по 11.2014 (7 місяців)
Анонимная компания, (Сфера услуг)

Запуск компании с нуля, start-up.

1. Разработка концепции химчистки премиум-класса;

2. Работа с дизайнерами и подрядчиками;

3. Получение необходимой разрешительной документации;

4. Подбор персонала;

5. Разработка рекламной кампании и вывод бренда на рынок;

6. Открытие точек в ТЦ города. Контроль работы.

Предприниматель

з 07.2012 по 02.2014 (1 рік 7 місяців)
ЧП ФОП Борисова Ю.О, (Туризм)

Генеральный менеджер в отеле «Оскар», 4*, Трускавец, Украина

з 07.2009 по 12.2012 (3 роки 5 місяців)
ООО"КТС", (Отельно-ресторанный бизнес)

1. Организация работы и эффективного взаимодействия всех служб отеля, координация их деятельности, контроль качества и своевременность выполнения персоналом поставленных задач;
2. Участие в разработке маркетинговой политики отеля, сайта, определение стандартов обслуживания гостей, утверждение рекламных акций;
3. Определение ценовой политики отеля, плана продаж, прогнозирование финансового сценария операционной деятельности отеля;
4. Утверждение перспективных планов по всем видам деятельности отеля, а также их дальнейшее развитие;
5. Формирование штатного расписания отеля. Подбор для отеля квалифицированных специалистов, непосредственное участие при отборе кандидатов. Утверждение их должностных инструкций и подготовка квалификационных требований к должностям. (Разработаны личные стандарты обучения персонала отдела приема и размещения);
6. Поиск клиентов;
7. Формирование и расширение клиентской базы;
8. Подготовка презентаций, тематических вечеринок;
9. Разработка промо-акций;
10.Организация и проведение встреч, переговоров, инфотуров. Участие в туристических выставках.
11. Работа с корпоративными клиентами.
12. Ведение статистического учета клиентов отеля, прослеживание динамики спроса.
13. Мониторинг рынка отельных услуг, сбор и анализ информации про новинки и инновационные тенденции в индустрии гостеприимства.
14. Обеспечение приятного микроклимата в отеле.

Заместитель генерального менеджера в отеле "Оскар",4*, Трускавец, Украина

з 09.2007 по 07.2009 (1 рік 10 місяців)
ООО"КТС", (Гостинично-ресторанный бизнес)

Переводчик-референт генерального менеджера в отеле "Оскар", 4*, Трускавец, Украина

з 01.2007 по 09.2007 (8 місяців)
ООО"КТС", (Гостинично ресторанный бизнес)

Перевод, сопровождение генерального менеджера.
Контроль за работой подразделений гостиницы: служба приема и размещения, хаузкипинг, служба ресторанного сервиса.

Ресепшионист

з 06.2006 по 10.2006 (4 місяці)
Rixos, (Гостиничный бизнес)

Сезонная работа. Стажировка в Rixos Labada,5*,Турция.

Ресепшионист

з 08.2005 по 06.2006 (10 місяців)
Rixos Prikarpattya 5*, (Гостиничный бизнес)

Лучший сотрудник года - стажировка в одном из отелей сети (Турция).


Освіта

SIC MBA

Marketing &PR, London,UK

Вища, з 02.2013 по 10.2013 (8 місяців)

Национальный университет "Львовская политехника"

Прикладная лингвистика, Львов

Вища, з 09.2004 по 06.2005 (9 місяців)

Институт управления

Прикладная лингвистика, Дрогобыч

Незакінчена вища, з 09.2001 по 06.2004 (2 роки 9 місяців)


Додаткова освіта

  • «Менеджмент отельного бизнеса», Межрегиональная академия управление персоналом (МАУП) (ноябрь, 2006)

Професійні навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    MS Office, Internet, Outlook Express, Truva, Shelter,система он-лайн бронирования Bookit, GDS.

Знання мов

  • Російська — експерт
  • Українська — експерт
  • Англійська — експерт

Додаткова інформація

Навыки и достижения

- 7-летний опыт работы в гостиничном бизнесе;
- Организация работы гостиничного комплекса (стратегическое управление гостиницей, рестораном, мед.центром);
- Контроль работы службы приема и размещения, службы гостиничного хозяйства, службы ресторанного сервиса, медицинского центра;
- Разработка и внедрение корпоративных стандартов;
- Разработка маркетинговой стратегии;
- Брендбук отеля;
- Продажи и электронная коммерция;
- Разработка и формирование цен, бюджета;
- Внедрение новых стандартов;
- Разработка организационно-функциональной структуры и штатного расписания;
- Разработка и адаптация должностных инструкций;
- Участие в подборе персонала их тренинге и создание команды.

Дополнительная информация:

Деловые качества: Активная жизненная позиция, быстрая адаптация и восприятие новой информации, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, целенаправленность, доброжелательность, усердие, умение работать в команде, аккуратность, ориентация на результат, гибкость в общении, умение слушать, инициативность, стрессоустойчивость.

Есть наработанный круг специалистов большинства подразделений отеля, клиентская база.

Семейный статус: незамужем.

Без вредных привычек.

Facebook: https://www.facebook.com/yulia.borysova

LinkedIn: http://www.linkedin.com/profile/view?id=140784680&trk=nav_responsive_tab_profile

Skype: yulia-oscar


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: