Резюме від 2 грудня 2016 PRO

Гончар Станислав

Административный директор, 15 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
28 січня 1965 (51 рік)
Місто:
Київ


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

Начальник общего отдела

з 03.2016 по 10.2016 (7 місяців)
ПАО "БАНК АЛЬЯНС", Киев (Банки)

- сопровождение договора аренды и коммуникаций с Арендодателем;
- организация эксплуатации инженерных систем объекта аренды;
- организация ремонтно-строительных работ;
- контроль за санитарным состоянием помещений;
- материально-техническое обеспечение подразделений;
- ведение автохозяйства;
- разработка и внедрение регламентирующих документов;
- бюджетирование подотчётных статей бюджета;
- планирование и отчётность;
- учёт ТМЦ и контроль их внутреннего перемещения;
- управление персоналом Управления;
- охрана труда.

Начальник Хозяйственного управления

з 03.2011 по 10.2015 (4 роки 7 місяців)
ПАО "СМАРТБАНК", Киев (Банковская)

- сопровождение договора аренды и коммуникаций с Арендодателем;
- организация эксплуатации инженерных систем объекта аренды;
- организация ремонтно-строительных работ;
- контроль за санитарным состоянием помещений;
- материально-техническое обеспечение подразделений;
- ведение автохозяйства;
- разработка и внедрение регламентирующих документов;
- бюджетирование подотчётных статей бюджета;
- планирование и отчётность;
- учёт ТМЦ и контроль их внутреннего перемещения;
- управление персоналом Управления.

Начальник административно-хозяйственного управления

з 02.2007 по 08.2008 (1 рік 6 місяців)
ООО Банк Русский Стандарт, (Финансы)

1. Работа с недвижимостью: поиск, оценка состояния, организация реконструкции, сдача в эксплуатацию, эксплуатация. Заключение договоров аренды и их сопровождение.
2. Обеспечение ТМЦ и их учёт.
3.Обеспечение предприятия мобильной связью.
4. Автотранспортное обеспечение.
5. Организация работы службы охраны труда.
6. Бюджетное планирование и оперативное управление расходами по подотчётным статьям бюджета.
7. Разработка внутренних регламентирующих документов.
8. Организация документооборота управления.
9. Планирование и отчётность.
10. Управление персоналом (34 человека в подчинении).
11. Работа с контролирующими организациями.
Причина увольнения: смена руководства Банка.

Административный директор

з 02.2006 по 02.2007 (1 рік)
ООО "Артур-К", (Фармацевтика)

1. Работа с недвижимостью: поиск, оценка состояния, организация реконструкции, сдача в эксплуатацию, эксплуатация. Заключение договоров аренды и их сопровождение.
2. Обеспечение ТМЦ и их учёт.
3.Обеспечение предприятия стационарной и мобильной связью.
4. Организация работы службы охраны труда.
5. Бюджетное планирование .
6. Разработка внутренних регламентирующих документов.
7. Планирование и отчётность.
8. Управление персоналом (11 человек в подчинении).
9. Организация корпоративных мероприятий.
10. Работа с контролирующими организациями.
Причина увольнения: предложена «белая» зарплата в два раза выше и полный социальный пакет.

Начальник службы материально-технического обеспечения

з 04.2004 по 12.2005 (1 рік 8 місяців)
ООО «Протек-Фарма», (Фармацевтика)

1. Работа с недвижимостью: поиск, оценка состояния, организация реконструкции, сдача в эксплуатацию, эксплуатация. Заключение договоров аренды и их сопровождение.
2. Обеспечение ТМЦ и их учёт.
3.Обеспечение предприятия стационарной и мобильной связью.
4. Организация работы службы охраны труда.
5. Бюджетное планирование и оперативное управление расходами по подотчётным статьям бюджета.
6. Разработка внутренних регламентирующих документов.
7. Планирование и отчётность.
8. Управление персоналом (11 человек в подчинении).
9. Организация корпоративных мероприятий.
10. Работа с контролирующими организациями.
Причина увольнения: невыполнение работодателем обязательств по пересмотру зарплаты.

Начальник отдела материально-технического обеспечения .

з 12.2001 по 04.2004 (2 роки 4 місяці)
ООО «Элегант-Фарм», (Фармацевтика)

1. Работа с недвижимостью: поиск, оценка состояния, организация реконструкции, сдача в эксплуатацию, эксплуатация. Заключение договоров аренды и их сопровождение.
2. Обеспечение ТМЦ и их учёт.
3.Обеспечение предприятия стационарной и мобильной связью.
4. Организация охраны офиса и склада компании.
5. Управление персоналом (6 человека в подчинении).
6. Организация корпоративных мероприятий.
7. Работа с контролирующими организациями.
Причина увольнения: подготовка компании к продаже, желание работать в компании «Протек-Фарма» - лидере фармацевтического рынка Российской Федерации (выиграл конкурс со второй попытки

Офис-менеджер

з 04.2000 по 10.2000 (6 місяців)
ООО «Лютня» , Киев (Продажа нефтепродуктов)

Причина увольнения: закрытие офиса в г. Киев.

офис-менеджер .

з 06.1996 по 04.2000 (3 роки 10 місяців)
ООО «ТРК «Солар», Киев (телевидение )

начальник узла связи

з 11.1983 по 10.1997 (13 років 11 місяців)
Действительная военная служба в ВС СССР, Украины, Киев (Вооружённые Силы)


Освіта

Киевский политехнический институт

Радиотехнический, радиоинженер, Киев

Вища, з 09.1990 по 06.1995 (4 роки 9 місяців)


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Без затруднений работаю на любой офисной технике, являюсь уверенным пользователем компьютера.

Додаткова інформація

Вопросы компетенции:
1. Работа с недвижимостью:
- организация поиска помещений под размещение офисов и складов (работа с риэлторами и собственниками);
- оценка состояния и пригодности помещений под размещение офисов и складов (соответствие требованиям ДБН, состояние строительных конструкций и коммуникаций, энергетическое обеспечение, наличие и состояние систем вентиляции, кондиционирования, отопления, возможности подвода телекоммуникаций и т.п.);
- проведение переговоров с Арендодателями, заключение договоров аренды;
- организация проведения необходимой реконструкции и ремонтно-строительных работ (поиск генерального подрядчика, заключение договоров подряда, контроль выполнения работ и сдачи в эксплуатацию объектов);
- эксплуатация офисов (от 200 кв.м. до 1500 кв.м), складов (от 400 до 10000 кв. м.), зданий (отдельно стоящее трёхэтажное здание с подвалом и техническим этажом общей площадью 4000 кв. м.) (контроль санитарного состояния, организация уборки помещений и прилегающей территории; заключение договоров с энерго и ресурсообеспечивающими компаниями: Киевэнерго, Киевгаз, Водоканал...; организация эксплуатации электрохозяйства, систем отопления и водообеспечения, вентиляции и кондиционирования, СКС, систем охранно-пожарной сигнализации и телекоммуникаций; организация ведения учета и контроля правильности использованием тепловой и электрической энергии и воды; руководство осуществлением технического надзора за правильной эксплуатацией зданий, сооружений и инженерного оборудования, энергетических установок и энергокоммуникаций в соответствии с действующими правилами тех. эксплуатации;
2. Обеспечение ТМЦ и организация их учёта:
- изучение рынка ТМЦ;
- организация тендерных закупок ТМЦ;
- заключение договоров купли продажи;
- контроль своевременности обеспечения подразделений в соответствии с полученными заявками - контроль за надлежащим использованием, хранением и перемещением ТМЦ;
- работа с логистическими операторами по доставке ТМЦ в регионы присутствия;
- ведение складского учёта ТМЦ, проведение сверки складского учёта с бухгалтерским;
- участие в работе инвентаризационной комиссии;
- контроль формирования типовых форм учёта ТМЦ ОЗ-1 и Актов на списание.
3.Обеспечение предприятия связью.
- работа с операторами линейной и мобильной связи (выбор оператора, проведение переговоров, заключение договоров и т.п.);
- организация внутриофисной системы связи (организация установки и программирования офисных АТС, обеспечение подключения новых пользователей, оперативное перепрограммирование АТС);
- контроль за рациональным использованием связи на предприятии и применением наиболее выгодных тарифных пакетов;
4. Автотранспортное обеспечение:
- покупка автомобилей необходимого класса;
- регистрация автомобилей в ГАИ;
- организация тендерных закупок ГСМ и контроль за их использованием;
- контроль выполнения законодательных требований по ведению автохозяйства (до 50 автомобилей).
5. Организация и контроль за работой службы охраны труда:
- разработка и ведение в действие Порядков и Инструкций в соответствии с Законом Украины "Об охране труда";
- организация обучения по вопросам охраны труда;
- проведение необходимых инструктажей с сотрудниками;
- участие в организации расследования несчастных случаев на производстве;
- контроль за соблюдением требований Правил техники безопасности на рабочем месте, электро и пожаробезопасности на предприятии.
6.Участие в бюджетном процессе компании:
- подготовка текущего и стратегического бюджетов по подотчётным статьям бюджета и контроль его выполнения;
- контроль выполнения бюджета расходов и движения денежных средств по подотчётным статьям;
- контроль закрытия дебиторской задолженности в отчётном периоде.
7. Оперативное управление расходами по подотчётным статьям бюджета.
8. Участие в разработке внутренних регламентирующих документов.
9. Управление персоналом.
10. Организация корпоративных мероприятий.
11. Работа с контролирующими организациями
Женат, имею двоих детей.
Имею водительское удостоверение кат. "В", 4-ю группу допуска к обслуживанию электроустановок.

Приобретённые навыки и знания:
1.Организация хранения ТМЦ и продукции на складе: зонирование склада и создание требуемых условий хранения, расчёт необходимого стеллажного и прочего складского оборудования и его типов, организация адресного хранения, проведение инвентаризаций, организация сборочных линий.
2.Оптимизация складской логистики, маршрутизация сборки.
3.Транспортная логистика предприятия: оптимизация маршрутов доставки товара и финансовых затрат на логистику, работа с перевозчиками.
4.Имею опыт работы с региональной сетью представительств (филиалы) в зоне функциональной ответственности. (Максимальное количество региональных складов – 11, 24 договора аренды офисов).


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: