Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 11 жовтня 2017 PRO

Светлана

Помощник руководителя, начальник отдела по работе с персоналом

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
48 років
Місто:
Ялта

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник отдела управления персоналом

з 02.2015 по нині (9 років 2 місяці)
ООО ХХХ, Ялта (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Управление отделом, организация работы с кадровой документацией и самостоятельная операционная деятельность в данной сфере. Взаимодействие с банками по изготовлению зарплатных карт для сотрудников. Предоставление отчетности в Пенсионный фонд, Центр занятости, военкомат и др. Организация проведения кадрового аудита.
- Взаимодействие с отделами по миграции МВД России для постановки на миграционный учет сотрудников-иностранцев, предоставление уведомлений о приеме на работу и увольнении иностранных граждан.
- Разработка и внедрение Локальных нормативных актов, должностных инструкций. Адаптация документации после утверждения профессиональных стандартов, внесение изменений в ЛНА.
- Контроль численности и ФОТ, начисления премий и др. выплат мотивационного характера. Была успешно проведена оптимизация численности отдельных служб.
- Ежемесячное и ежегодное бюджетирование затрат по персоналу.
- Организация и проведение массовых корпоративных мероприятий для линейных сотрудников, тимбилдинга и др. мероприятий для менеджеров, организация праздников для детей сотрудников, Дней донора.
- Руководство направлением адаптации и обучения персонала. Организация процесса внутреннего обучения, актуализация материалов и системы обучения в целом. Внедрение и контроль профессионального обучения в службах и отделах. Организация внешнего обучения менеджеров и линейного персонала. Организация и проведение аттестации персонала.
- Поиск и подбор персонала. Составление профиля вакансии. Проведение собеседований. Тестирование и анкетирование кандидатов.
- Размещение информации о вакансиях в интернете, СМИ. Созданы специальные страницы для поиска персонала в соц.сетях VK, facebook, linkedin (данные ресурсы дали хорошие результаты по поиску и закрытию вакансий).
- Взаимодействие с ВУЗами, колледжами по проведению совместных мероприятий для трудоустройства студентов (сезонные работники). Участие в ярмарках вакансий.

Начальник отдела

з 08.2013 по 12.2014 (1 рік 4 місяці)
Горсовет (Организация деятельности городского головы, секретаря совета и депутатского корпуса)

Руководство и координация деятельности отдела.
Функции отдела:
-организационное, документальное и информационное обеспечение деятельности городского совета, городского головы, секретаря городского совета, постоянных комиссий депутатов;
- организация исполнения принятых решений, протокольных поручений, контроль исполнения данных документов;
- подготовка, организация и техническое обеспечение проведения заседаний сессий, совещаний, переговоров, торжественных встреч и др. официальных мероприятий;
- взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами;
- подбор и подготовка персонала, подготовка планов работы совета, проведения учебных семинаров и занятий по повышению квалификации и др.

Главный специалист

з 09.2009 по 08.2013 (3 роки 11 місяців)
Городской совет (Организация деятельности городского головы, секретаря совета и депутатского корпуса)

-организационное, документальное и информационное обеспечение деятельности городского совета, городского головы, секретаря городского совета, постоянных комиссий депутатов;
- подготовка, организация и техническое обеспечение проведения заседаний сессий городского совета, обработка материалов после проведения заседаний сессий, организация исполнения принятых решений, протокольных поручений, контроль исполнения данных документов;
- подготовка, организация и техническое обеспечение проведения совещаний, переговоров, торжественных встреч и др. официальных мероприятий;
- систематическое и оперативное обнародование информации о проведении заседаний сессий, проектов и принятых решений городского совета;
- постоянное взаимодействие со СМИ по вопросам деятельности городского совета, обеспечение публичной информацией;
- сбор, обобщение информации и осуществление контроля исполнения поручений избирателей;
- взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами;
- подбор и подготовка персонала, подготовка планов работы совета, проведения учебных семинаров и занятий по повышению квалификации;
- организация документооборота, работа с архивом.

Главный специалист

з 04.2004 по 09.2009 (5 років 5 місяців)
Отдел регистрации актов гражданского состояния Ялтинского городского управления юстиции (регистрация актов гражданского состояния)

Регистрация актов гражданского состояния о рождении, браке, расторжении брака, изменении имени.
Ведение делопроизводства и архива отдела.
Проведение торжественных обрядов бракосочетания.

Начальник отдела кадров

з 06.1996 по 12.1998 (2 роки 6 місяців)
ООО "Золотое кольцо" (торговля продуктовыми товарами)

Организация работы офиса, обеспечение его жизнедеятельности.
Планирование и организация рабочего времени руководителя.
Обеспечение проведение встреч, переговоров и совещаний.
Ведение делопроизводства предприятия.
Подбор и подготовка персонала. Ведение кадрового делопроизводства.

Освіта

Университет внутренних дел

Правоведение, юрист-специалист, Харьков
Вища, з 1998 по 2003 (4 роки 9 місяців)

1. Проходила обучение в Одесском региональном институте Национальной Академии Государственного управления при Президенте Украины на факультете "Государственное управление", магистратура. В апреле 2014 г. закончила 2-ой курс.
2. Поступило предложение от Министерства образования Республики Крым закончить обучение по данной специальности в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.

Додаткова освіта та сертифікати

Курс "Привлечение иностранных работников в 2015 году с учетом особого порядка приема на работу беженцев с Украины"

март 2015 год

Тренинг Светланы Ивановой "Эффективные методики при подборе и оценке персонала"

октябрь 2015 года

Тренинг Ольги Сергеевой "Ценность Вашего продукта и услуги"

февраль 2016 год

Семинар "Классификация гостиниц и иных средств размещения в Респуьлике Крым. Проблемы и решения"

январь 2016 год

Бизнес форум "Технологии работы курортного отеля"

май 2016 год

Тренинг Максима Батырева "45 татуировок менеджера"

сентябрь 2016 год

Тренинг Игоря Рызова "Мастер переговоров. Стратегия и тактика"

октябрь 2016 год

Тренинг Игоря Рызова "Мастер переговоров. Стратегия и тактика"

октябрь 2016 год

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Email Работа со сканером Работа с факсом Работа с принтером Skype ABBYY FineReader Adobe Acrobat Reader Adobe

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Французька — початковий
  • Турецька — середній

Додаткова інформація

Личные качества:
-Управленческие навыки.
-Целеустремленность, умение достигать поставленных целей.
-Ответственность, способность самостоятельно принимать решения.
-Аналитические способности, умение работать с большими объемами информации.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Способность к обучению и желание учиться новому.
- Умение работать самостоятельно и в команде, толерантность в общении.
- Умение определять приоритеты в работе, не смешивая личное со служебным.

Семейное положение: замужем. Детей нет.


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: