Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 20 квітня 2024 PRO

Анна

Продавець-консультант, адміністратор, офіс-менеджер, банківський співробітник, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
34 роки
Місто проживання:
Херсон
Готовий працювати:
Лубни

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Продавець-консультант

з 11.2021 по 01.2022 (2 місяці)
Склад чистоти, Херсон (Роздрібна торгівля)

Консультування клієнтів стосовно даного товару, виповнення планів стосовно продаж, викладка і прийом товару, відпускання клієнтів на кассі і зміна цінників.

Кассир торгового зала

з 04.2021 по 06.2021 (2 місяці)
ТОВ "Сільпо-Фуд", Херсон (Роздрібна торгівля)

Обслуговування клієнтів на касі.

Продавець консультант

з 11.2020 по 04.2021 (5 місяців)
Атб, Херсон (Роздрібна торгівля)

Робота в торговому залі за закріпленим відділом алкоголь, соки, вода потім перевели на відділ хімії та відпускання клієнтів на касі.

Адміністратор торгового залу

з 11.2019 по 11.2020 (1 рік)
Продукти АТБ - маркет, Херсон (Агро технічний бізнес)

Управління персоналом, кассова дисципліна, приймання товару, проведення інкассацій, закриття зміни, контроль проведення акцій, зміна цінників, викладка товару, перевірка товару без продажів,вирішення конфліктних ситуацій, виконання онлайн - замовлень.

Продавець - консультант

з 09.2018 по 11.2019 (1 рік 2 місяці)
Продукти АТБ - маркет, Херсон (Роздрібна торгівля)

Викладка товару в торговому залі за закріпленим відділом кава,чай,спеції,продукти швидкого приготування, потім перевели на відділ молочної продукції і обслуговування клієнтів на кассі.

Специалист 2-й категории

з 02.2014 по 05.2018 (4 роки 3 місяці)
ПАТ Укрсиббанк, Херсон (Фінанси, банки, страхування)

Принимать и регистрировать поступившие на хранение кредитные документы, юридические продуктовые дела на открытие карточных, депозитных и текущих счетов физических лиц. Принимать и регистрировать поступившие на хранение кред.документы, юридические продуктовые дела на открытие корпоративных карточных, депозитных и текущих счетов юридических лиц и физических лиц - субъектов предпринимательской деятельности. Выполнять проверку комплектности кредитного досье согласно утвержденным процедурам. Осуществлять согласно внутренним процедурам Банка сканирование документов, находящихся на централизованном хранении и последующее их размещение в программном кодексе "архив клиентских дел ". Осуществлять надлежащую регистрацию полученных дел/документов по кредитным/не кредитным операциям клиентов Розничного бизнеса и вертикали потребительского кредитования в учетных системах Банка. Регистрировать ошибки, информировать ответственных лиц о фактах внутреннего/внешнего мошенничества, ставших известными в процессе проверки и учёта кредитных досье, о других важных событиях, связанных с деятельностью клиента кредитного инспектора, в соответствии с установленными в АО"Укрсиббанк" процедурами. Вести документооборот в рамках функционала Отдела документооборота ЦПЮР, участвовать в оформлении документации для сдачи в архив Банка. Контролировать соблюдение сроков передачи дел/документов ответственными подразделениями Банка на централизованное хранение. Проводить периодически инвентаризации договоров в централизованном хранилище и подотчёт ответственных лиц.

Специалист 1-й категории

з 05.2013 по 11.2013 (6 місяців)
АТ " Райффайзен Банк Аваль " (Финансы, банки, страхование)

Работала оператором в Колл - Центре в отделе "Телемркетинг". Обязнности: продажа банковских продуктов. Посетила два тренинга по "Процесс продаж и обслуживания. Исходящие звонки.", и " Управление эмоционально - сложными ситуациями в общении с клиентами ".

Продавец - консультнт

з 06.2012 по 02.2013 (8 місяців)
Заир (Розничная торговля)

•розничные продажи кальяны, сигары. Сигареты, аксессуары для кальянов, сигар.
•приём и учёт товара
•выкладка товара в соответствии с корпоративным стандартами
•оформление торгового зала
•работа с клиентами
•оформление заказа товара

Освіта

Херсонский Национально технический Университет

Экономики, Херсон
Вища, з 2007 по 2012 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Тренинг "Принятие решений"

2016,1 день

Тренинг " холодные продажи"

2013,1 день

Тренинг " Стрессоустойчивость"

2013,1 день

Тренинг " Эффективная деловая коммуникация

2018 г., 2 дня

Знання і навички

MS Excel Пользователь ПК MS Office Ведение документации САПР Cisco Продавать и консультировать

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Целенаправленность и быстрая обучаемость, ответственность, умение общаться с клиентами, ориентированность на результат, доброжелательность, аккуратность, порядочность, внимательность и уравновешенность, коммуникабельность, честность, способность и желание работать с клиентами, умение работать в команде, приятная внешность.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: