Анна
Продавець-консультант, адміністратор, офіс-менеджер, банківський співробітник, 10 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість, неповна зайнятість.
- Вік:
- 34 роки
- Місто проживання:
- Херсон
- Готовий працювати:
- Лубни
Контактна інформація
Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/1930553
Досвід роботи
Продавець-консультант
з 11.2021 по 01.2022
(2 місяці)
Склад чистоти, Херсон (Роздрібна торгівля)
Консультування клієнтів стосовно даного товару, виповнення планів стосовно продаж, викладка і прийом товару, відпускання клієнтів на кассі і зміна цінників.
Кассир торгового зала
з 04.2021 по 06.2021
(2 місяці)
ТОВ "Сільпо-Фуд", Херсон (Роздрібна торгівля)
Обслуговування клієнтів на касі.
Продавець консультант
з 11.2020 по 04.2021
(5 місяців)
Атб, Херсон (Роздрібна торгівля)
Робота в торговому залі за закріпленим відділом алкоголь, соки, вода потім перевели на відділ хімії та відпускання клієнтів на касі.
Адміністратор торгового залу
з 11.2019 по 11.2020
(1 рік)
Продукти АТБ - маркет, Херсон (Агро технічний бізнес)
Управління персоналом, кассова дисципліна, приймання товару, проведення інкассацій, закриття зміни, контроль проведення акцій, зміна цінників, викладка товару, перевірка товару без продажів,вирішення конфліктних ситуацій, виконання онлайн - замовлень.
Продавець - консультант
з 09.2018 по 11.2019
(1 рік 2 місяці)
Продукти АТБ - маркет, Херсон (Роздрібна торгівля)
Викладка товару в торговому залі за закріпленим відділом кава,чай,спеції,продукти швидкого приготування, потім перевели на відділ молочної продукції і обслуговування клієнтів на кассі.
Специалист 2-й категории
з 02.2014 по 05.2018
(4 роки 3 місяці)
ПАТ Укрсиббанк, Херсон (Фінанси, банки, страхування)
Принимать и регистрировать поступившие на хранение кредитные документы, юридические продуктовые дела на открытие карточных, депозитных и текущих счетов физических лиц. Принимать и регистрировать поступившие на хранение кред.документы, юридические продуктовые дела на открытие корпоративных карточных, депозитных и текущих счетов юридических лиц и физических лиц - субъектов предпринимательской деятельности. Выполнять проверку комплектности кредитного досье согласно утвержденным процедурам. Осуществлять согласно внутренним процедурам Банка сканирование документов, находящихся на централизованном хранении и последующее их размещение в программном кодексе "архив клиентских дел ". Осуществлять надлежащую регистрацию полученных дел/документов по кредитным/не кредитным операциям клиентов Розничного бизнеса и вертикали потребительского кредитования в учетных системах Банка. Регистрировать ошибки, информировать ответственных лиц о фактах внутреннего/внешнего мошенничества, ставших известными в процессе проверки и учёта кредитных досье, о других важных событиях, связанных с деятельностью клиента кредитного инспектора, в соответствии с установленными в АО"Укрсиббанк" процедурами. Вести документооборот в рамках функционала Отдела документооборота ЦПЮР, участвовать в оформлении документации для сдачи в архив Банка. Контролировать соблюдение сроков передачи дел/документов ответственными подразделениями Банка на централизованное хранение. Проводить периодически инвентаризации договоров в централизованном хранилище и подотчёт ответственных лиц.
Специалист 1-й категории
з 05.2013 по 11.2013
(6 місяців)
АТ " Райффайзен Банк Аваль " (Финансы, банки, страхование)
Работала оператором в Колл - Центре в отделе "Телемркетинг". Обязнности: продажа банковских продуктов. Посетила два тренинга по "Процесс продаж и обслуживания. Исходящие звонки.", и " Управление эмоционально - сложными ситуациями в общении с клиентами ".
Продавец - консультнт
з 06.2012 по 02.2013
(8 місяців)
Заир (Розничная торговля)
•розничные продажи кальяны, сигары. Сигареты, аксессуары для кальянов, сигар.
•приём и учёт товара
•выкладка товара в соответствии с корпоративным стандартами
•оформление торгового зала
•работа с клиентами
•оформление заказа товара
Освіта
Херсонский Национально технический Университет
Экономики, Херсон
Вища, з 2007 по 2012 (4 роки 9 місяців)
Додаткова освіта та сертифікати
Тренинг "Принятие решений"
2016,1 день
Тренинг " холодные продажи"
2013,1 день
Тренинг " Стрессоустойчивость"
2013,1 день
Тренинг " Эффективная деловая коммуникация
2018 г., 2 дня
Знання і навички
Знання мов
- Українська — вільно
- Російська — вільно
Додаткова інформація
Целенаправленность и быстрая обучаемость, ответственность, умение общаться с клиентами, ориентированность на результат, доброжелательность, аккуратность, порядочность, внимательность и уравновешенность, коммуникабельность, честность, способность и желание работать с клиентами, умение работать в команде, приятная внешность.
Схожі кандидати
Юрисконсульт, офіс-менеджер, помічник керівника, кадровик, спеціаліст зі звернень громадян
Лубни
Бухгалтер, продавець-консультант, адміністратор, менеджер, логіст, диспетчер
12000 грн, Лубни
Секретар, офіс-менеджер
9000 грн, Лубни
Продавець-консультант, оператор 1С, iiko, адміністратор, диспетчер
Лубни, Дистанційно