Резюме від 15 листопада 2017 PRO

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/1945879/

HR-manager, рекрутер

Повна зайнятість.

Місто:
Київ

Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

HR-менеджер

з 08.2015 по нині (2 роки 3 місяці)
Производственная компания г. Ирпень

Построение системы поиска персонала, кадрового резерва, запуск системы обучения. Рекрутинг всех категорий персонала. Создание отдела персонала с нуля. Настройка основных бизнес-процессов. Постановка системы управления производительностью с нуля: целеполагания, оценки. . Участие в разработке систем мотивации, адаптации, аттестации. Построение системы коммуникаций с персоналом. Формирование hr-команды. Операционные задачи в программе "Битрикс 24".

HR-generalist.

з 08.2013 по 04.2015 (1 рік 8 місяців)
"Издательский Дом Украинский Медиа Холдинг", Киев (Международная медиакомпания занимающаяся производством контента для всех видов медиа (Forbes, Корреспондент, Деньги,Vogue, Комсомольская правда-Украина, Аргументы и Факты, Теленеделя, Команда, Футбол, Украина за рулем и т.д.) (более 1000 сотрудников))

Поиск и подбор административно-управляющего персонала, IT-персонала, sales-manager, media персонал.
Ведение всех аспектов кадрового делопроизводства (8 юридических лиц холдинга, в подчинении 1 сотрудник). Разработка и оптимизация бизнес -процессов. Работа с организационной и управленческой структурой предприятия. Визуализация и консолидация данных. Формирование отчетов. Унификация должностей. Работа с профессиональными названиями работ, должностей, квалификаций. Ведение воинского учета. Прием и работа с иностранцами. Оформление сотрудникам аккредитаций, командировок, справок в посольства. Предоставление консультаций сотрудникам по любым кадровым вопросам.

Заместитель директора по персоналу

з 04.2010 по 09.2013 (3 роки 5 місяців)
ОМС (Росийская Федерация) филиалы в Украине., Москва-Киев (Международный оператор услуг аутсорсинга административного обеспечения крупных корпоративных клиентов (1 000 сотрудников))

Создание отдела кадров с «0». Ведение всех аспектов кадрового делопроизводства (2 юридических лица, в подчинении 1 сотрудник). Мониторинг трудового законодательства, рынка труда по необходимым направлениям. Формирование бюджета отдела кадров и контроль над его исполнением.Формирование кадровой политики компании. Построение системы внутренних коммуникаций в компании. Разработка аттестационных и тест-опросников, бланков, методичек и успешное их внедрение в работу с персоналом. Разработка систем мотивации и работа с операционными планами. Рекрутинг middle- позиций, топ-менеджеров, линейного персонала.Организация массового набора персонала при запуске новых объектов. Проведение телефонных скринингов, on-line cобеседований, ведение базы. Проведение внутренних аудитов обслуживаемых объектов клининга, а также аудит объектов участвующих в тендерах. Развитие корпоративной культуры компании. Работа в CRM. Отчетность. Участие во внедрении специализированной программы 1С:ЗУК 8.2.
Дополнительно: Организация и ведение отдела по охране труда и пожарной безопасности (журналы, инструкции, обучения, проведения инструктажей, подготовка документации для разрешительных лицензий по видам работ, допуска).

Начальник отдела кадров

з 04.2010 по 03.2012 (1 рік 11 місяців)
"Актуал-Сервис-Плюс", (Клининговые услуги (600 сотрудников))

Организация и контроль всего спектра кадрового документооборота. Составление штатного расписания и организационной структуры компании. Формирование фонда затрат на персонал. Разработка и внедрение должностных инструкций, положений об отделах. Разработка и внедрение методичек успешного менеджера (управляющего). Проведение "оптимизации" численности персонала. Проведение кадрового аудита в региональных подразделениях. Обучение управляющих объектов основам кадрового учета. Подбор, адаптация, ротация персонала. Контроль ведения договоров ГПХ, срочных договоров. Организация и проведение корпоративных мероприятий, тимбилдингов (мониторинг фирм по предоставлению услуг, составление бюджета). Организация работы с мед.учереждением, санстанцией по медосмотрам (в т.ч. договора, счета, контроль допусков в мед.книжках, первичные/периодические медосмотры)

Менеджер по персоналу

з 06.2008 по 04.2010 (1 рік 10 місяців)
Группа компаний "Актуал - Сервис", (Группа клининговых компаний :"Технология промышленного клининга", "Стандарты чистоты", "Актуал".)

Ведение 3 юридических лиц, в подчинении 2 сотрудника. Численность сотрудников компании 800 человек. Прием, увольнение, личные дела, табель учета рабочего времени, больничные листы, графики отпусков, приказы, распоряжения, договора,штатные расписания. Размещение вакансий в СМИ, Internet. Подбор персонала (специалисты логистики, менеджеры по продаже, специалисты финансово-экономической сферы, ИТР). Ведение базы кандидатов. Мониторинг рынка труда по необходимым направлениям. Поиск персонала. Контроль над оплатой услуг по подбору персонала. Отчетность по закрытию вакансий, текучести кадров. Разработка и ведение сводных таблиц по затратам на поиск персонала и обучение персонала. Организация корпоративных мероприятий. Карьерный рост до начальника отдела кадров.


Освіта

Никопольский экономический университет

Экономический, менеджмент предприятий, Днепропетровская обл. г. Никополь

Вища, з 09.2010 по 12.2014 (4 роки 3 місяці)

Киевский техникум радиоэлектроники.
Специализация- радиоаппаратостроение.
Младший специалист. Год окончания 1997.


Додаткова освіта

  • "Кадровое делопроизводство (Кадровик и 1С)" МЦФЕР. ( г. Киев ) (2011 г.)
  • "Профилактика и преодоление синдрома "профессионального выгорания" IQ Холдинг ( г. Киев ) (2012 г.)
  • "Элементы корпоративной культуры, мотивация, аттестация, система обучения персонала" IQ Холдинг (г. Киев ) (2012 г.)
  • Bogushtime "Тайм-менеджмент" (2016)

Професійні навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Владение ПК на уровне уверенного пользователя,. 1С:Предприятие 8.2 ЗУК, 8.2 (редакция 1.2), 1С:Предприятие 7.7 Зарплата +Кадры, CRM, Битрикс 24. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.
  • Знание КЗоТ Украины (6 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.

Знання мов

  • Англійська — початковий
  • Українська — експерт
  • Російська — експерт

Додаткова інформація

С 01.07.2004 по 10.10.2007 г. работала в строительной корпорации "Познякижилстрой".
Хобби: с свободное время занимаюсь автомобильными проектами Mystery shopper в GfK Ukraine.

Водительское удостоверение: категория "В", личный автомобиль.
Умею работать с большими объемами информации, отлично владею разговорным и письменным украинским языком.
Проактивна, коммуникабельна, универсально развита.
По запросу предоставлю рекомендации от учредителей компании.

Проживаю по ул. Вышгородская (граница Подольского и Оболонского района).


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: