Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 31 травня 2022 PRO

Александр

Специалист операционного отдела, 13 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Специалист по технической поддержке

з 09.2017 по 07.2019 (1 рік 10 місяців)
Финансовая компания, Київ (Финансы, банки, страхование)

Оперативное и качественное обслуживание входящих звонков, консультация клиентов по сайту и другими вопросами, входящие в мои обязанности, поиск и решение проблем.

Торговый представитель по работе с корпоративными клиентами

з 03.2017 по 08.2017 (5 місяців)
ДП КК «Рошен», Киев (Розничная торговля)

• выкладка продукции в супермаркетах города Киев;
• ротация товара;
• контроль наличия ценников;
• контроль наличия товара на складе и на полках;
• соблюдение планограмм;
• проверка ценовой политики;
• подготовка отчётов.

Специалист отдела сопровождения операций с использованием платежных карт

з 07.2016 по 02.2017 (7 місяців)
ПАТ "Банк Траст ", Киев (Департамент операционной поддержки)

• Осуществление эмиссии (эмбоссирование) платежных карточек, в соответствии с ее типами Правил МПС VISA : получение файла персонализации; подготовка чистого пластика, эмбоссирование платежных карточек;
• Осуществление выпуска (эмбоссирование) платежной карточки, соответственно ее типу, указанному в файле персонализации с использованием платежной карты;
• Формирование актов (реестров) приема-передачи (Пин, БПК), сортировка по направлениям и упаковка в секьюрити пакеты;
• Организация процесса передачи эмбоссированных платежных карточек из Главного офиса Банка в региональные дирекции;
• Отслеживание движения эмбоссированных карточек, ПИН-конвертов по номеру накладных;
• Учет платежных карточек, и проведение инвентаризации остатков бланков и пластиковых карт для изготовления платежных карточек и остатков ПИН-конвертов не изданных клиентам.
• Мониторинг и анализ состояния технического и программного обеспечения связанного с эмбоссированием платежных карточек.
• Осуществление поддержки РД и колл-центра по вопросам, связанным с использованием платежных карточек, предоставлением консультаций, решением вопросов, возникающих у клиентов при обслуживании их платежных карточек.
• Осуществление установки и снятие кредитных лимитов (овердрафт) на платежные карточки сотрудников Банка, согласно внутренним процедурам Банка.
• Подготовка ответа на запросы / письма клиентов относительно движения средств по их счетам в адрес третьих лиц.
• Внесение изменений в установленной в системе UFN-INFO, в разрезе каждого клиента Банка, временных и / или индивидуальных расходных лимитов наличности и / или количества возможных операций с наличными в один календарный день с использованием платежной карты, при наличии соответствующего заявления клиента.
• Осуществление операционное обслуживание операций с использованием платежных карточек работников Банка:
• Принятие документов от сотрудников Банка (далее - «Клиенты») необходимых для открытия текущих счетов с использованием платежных карт в учреждении Банка;
• Оформление с клиентами Банка Договоры банковского счета с использованием платежных карточек, соответственно утвержденному Правлением Банка образце договора и действующим Тарифам на РКО для этого вида счетов;
• Формирование юридическое дело работника банка, которая в дальнейшем сохраняется.
• Открытие/закрытие операционного дня в программе ApexLine;

Ведущий специалист ОПЛ ПК

з 05.2012 по 06.2016 (4 роки 1 місяць)
ПАО "Альфа Банк", Киев (Финансы, банки, страхование)

Персонализация и логистика пластиковых карточек:
осуществление печати Пин-конвертов; постоянный мониторинг и анализ состояния технического и программного обеспечения связанного с печатью Пин-конвертов; работа с Cfront – модуль сиситемы учета (Логистика карт) в котором ведётся електронный учет именных БПК/Комлектов; работа с программами Lotus Notus, IS_Card, IS_Rep, MS Ofice; взаимодействие с подразделениями Банка по оперативному решению нестандартных операций, связанных с операциями по пластиковым картам.

Старший державный податковый инспектор

з 05.2011 по 02.2012 (9 місяців)
ИДД ДПС Украины, Киев (Финансы, банки, страхование)

- надавати суб’єктам господарювання та громадянам інформаційно-довідкові послуги з питань оподаткування та іншого законодавства, контроль за додержанням якого покладено на ДФС за допомогою Бази знань, інших офіційних джерел інформації за тематикою, визначеною відповідними наказами ІДД ДФС;
- надавати структурним підрозділам ДФС та її територіальним органам, суб’єктам господарювання та громадянам інформацію щодо використання Загальнодоступного інформаційно-довідкового ресурсу на офіційному веб-порталі ДФС;
- приймати інформацію, яка надходить від суб’єктів господарювання та громадян, щодо мінімізації сплати податків, зборів, митних платежів, єдиного внеску;
- дотримуватись індивідуальних графіків роботи;
- приймати участь у виконанні завдань, визначених законами України, указами і дорученнями Президента України, актами Кабміну, дорученнями Прем’єр-міністра України, нормативно-правовими актами Мінфіну та розпорядчими документами ДФС та ІДД ДФС;
- приймати участь у виконанні завдань та доручень керівництва ДФС та ІДД ДФС з питань, що належать до компетенції відділу;
- приймати участь у підготовці, за дорученням керівництва ІДД ДФС аналітичні та інформаційні матеріалів у межах компетенції;
- приймати та реєструвати в автоматизованій системі електронного документообігу усних звернень громадян, які надійшли засобами телефонного зв’язку через Контакт-центр ІДД ДФС;
- приймати усні запити на інформацію про діяльність ДФС, засобами телефонного зв’язку;
- виконувати вимоги організаційно-розпорядчих документів ДФС та ІДД ДФС, а також інші доручення керівництва ІДД ДФС, управління і відділу.

Освіта

НУГНСУ

Учёт и аудит, налоговый контроль и аудит, Ирпень
Вища, з 2005 по 2010 (4 роки 9 місяців)

Национальный университет государственной налоговой службы Украины, специальность «Учёт и аудит», за направлением «Налоговый контроль и аудит», научная степень «Специалист».

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК Windows Пользователь Internet Работа с оргтехникой TeamViewer Работа в команде

Знання мов

  • Німецька — початковий
  • Російська — вище середнього
  • Українська — просунутий

Додаткова інформація

Хочу найти постоянное и интересное место работы, которое предоставит мне массу разнообразных трудностей, в процессе решения которых я получу возможность становиться сильнее, постоянно развиваться и раскрывать свой потенциал.


Другие навыки:
п.к. на уровне опытного пользователя ( Microsoft Office, Windows, Internet) свободное ориентирование в законодательной базе
умение работать с офисной оргтехникой иностранные языки: немецкий – базовый уровень, украинский, русский – свободно
умение вести грамотно переговоры способность к формулировке и обоснованному доказательству своей точки зрения по спорным вопросам.

Личностные качества:
Старанность, коммуникабельность, ответственность, организаторские способности, умение работать в команде, целустремлённость, порядочность, легко обучаюсь, стремлюсь к постоянному развитию совершенствованию, самообучаюсь, трудоспособность – желание работать на результат, обучаемая – способность быстро вникнуть в принципы работы на новом месте, умение достигать поставленных целей посредством планирования и организации личной деятельности.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: