Резюме від 6 червня 2017 PRO

Дрозд Светлана Порфирьевна

Администратор, 4 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
29 червня 1960 (56 років)
Місто:
Одеса


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Секретарь

з 07.2016 по нині (11 місяців)
КП "Облтрансбуд", Одесса (строительство)

Организация документооборота, помощник руководителя, составление графика встреч, взаимодействие с отделами и вышестоящими организациями. Организация совещаний, оформление протоколов. Обеспечение благоприятных условий для работы сотрудников: закупка канцелярских принадлежностей, питьевой воды, заправка картриджей. Взаимодействие с отделами и вышестоящими организациями.

Архивариус

з 09.2013 по 03.2016 (2 роки 6 місяців)
ЧАО "Киевстар", Одесса (Телекоммуникационные услуги)

Обработка документов:приём,систематизация и учёт полученных документов /договоров,технической,финансовой и административной документации/, сортировка,раскладка,предоставление информации по запросам, архивирование.
Хранение документов:обеспечение сохранности документов долгосрочного и постоянного сроков хранения в соответствии с требованиями корпоративных и государственных законодательных актов.Проведение выемки документов для списания.Оформление всей необходимой документации для работы экспертной комиссии.
Выполнение отдельных поручений руководителя в пределах функции.


Освіта

Институт народного хозяйства

Товароведение и организация торговли продовольственными товарами, Одесса

Вища, з 09.1979 по 07.1984 (4 роки 10 місяців)

Окончила Одесские государственные «Чкаловские» курсы иностранных языков английское отделение.
Окончила компьютерные курсы при Доме ученых.


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Знание ПК (Word, Excel, Internet); Базовые знания 1С8 бухгалтерия.
  • 1С8 бухгалтерия,Windows,Microsoft Office Word и Excel (12 років досвіду)
    Середній, використовую в даний час.

Знання мов

  • Английский — початковий

Рекомендації

  • Туник Наталия Дмитриевна
    Начальник канцелярии, ЧАО "Киевстар", 067 480 60 56, Nataliya.Tunik@kyivstar.net

Додаткова інформація

Резюме: администратор

ДРОЗД Светлана Порфирьевна
Образование: высшее экономическое
График работы: полный рабочий день
Профессиональная деятельность
2.Сентябрь 2013 года по март 2016 года ЧАО "Киевстар" в должности архивариуса.
Обработка документов: приём, систематизация и учёт полученных документов /договоров,технической, финансовой и административной документации/, сортировка, раскладка, предоставление информации по запросам, архивирование.
Хранение документов: обеспечение сохранности документов долгосрочного и постоянного сроков хранения в соответствии с требованиями корпоративных и государственных законодательных актов. Проведение выемки документов для списания. Оформление всей необходимой документации для работы экспертной комиссии.
Выполнение отдельных поручений руководителя в пределах функции.
3.Июль 2011 года - июль 2013 года ООО «Укртурсервис» в должности менеджер гостиничного хозяйства. Посуточная и долгосрочная аренда, формирование клиентской базы для предоставления услуг on-line-бронирования гостиниц, мини-отелей, домов, квартир, пансионатов, санаториев и баз отдыха. Проведение переговоров и презентация предоставляемых услуг, оформление и заключение договоров, размещение на сайте on-line-бронирования, заполнение информации о партнёрских объектах и др.
5.Ноябрь 2004 года – апрель 2011 года ЗАО «Украинские радиосистемы» -мобильный оператор «Beeline» в должностях секретаря, ассистент - администратора,офис-менеджера и специалиста по административным вопросам.
5.Многолетний опыт работы товароведом торгового отдела. Коммерческий центр «Продэкс» / правопреемник «Приморского продторга» / начала свою трудовую деятельность после окончания Одесского техникума советской торговли в должности продавца. Работала и училась. Окончила Одесский институт народного хозяйства по специальности «Товароведение и организация торговли продовольственными товарами».
Окончила Одесские государственные «Чкаловские» курсы иностранных языков английское отделение.
Окончила компьютерные курсы при Доме ученых.
Контактный телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E- mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Цель: получение должности архивариуса.
Профессиональные знания:
Правила ведения документооборота; Знание ПК (Word, Excel, Internet); Базовые знания 1С8 бухгалтерия.
Профессиональные навыки:
Работа с мини-АТС;
Знание программ Windows, Microsoft Office;
Работа с Bat, Microsoft Outlook, Mozilla Thunderbird, Internet;
1С8 бухгалтерия.
*Организация встреч для проведения переговоров по заключению договоров с потенциальными контрагентами, проведение тендеров по отбору поставщиков, заключение договоров на аренду офисных помещений и коммунальным услугам, закупку товаров и предоставление услуг, оформление их в СЭВД (системе электронного визирования договоров) для согласования со всеми службами.
*Обеспечение жизнедеятельности офиса /закупка хозяйственных товаров /воды питьевой, хозяйственных материалов/, организация рабочих мест для сотрудников /перемещение мебели с основного склада на склад офиса, закупка канцелярских принадлежностей/.
*Инспектирование предоставляемых услуг по уборке помещений и коммунальным услугам.
*Проведение платежей в программе 1С8 бухгалтерия /заявка на приобретение, заказ поставщику и заявка на расходование средств/. Сбор первичных документов /счетов, актов выполненных работ, расходных и налоговых накладных/ для передачи в бухгалтерию, перемещение товаров с основного склада на склад офиса и физических лиц. Проведение годовой инвентаризации по остаткам мебели на складе офиса, участие в работе комиссии по списанию ТМЦ в связи с их технической непригодностью.
*Составление ежемесячных отчётов по недвижимости, фактическим затратам согласно выделенному бюджету, планирование платежей на следующий месяц и др.
*Организация, обслуживание и анализ работы служебного автотранспорта: планирование маршрутов согласно заявкам сотрудников, заполнение путевых листов, составление отчётов по расходу ГМС.
*Ведение документооборота: регистрация входящих/исходящих писем, договоров и командировочных удостоверений, оформление и регистрация общих приказов и приказов на командировку, распоряжений.
* Формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив. *Сканирование документов в электронный архив.
*Бронирование номеров в гостиницах, заказ и приобретение железнодорожных и авиабилетов.
*Отправка документов ГП «Укрпочта» и курьерской службой доставки.
*Заключение договоров для получения почты через абонентский ящик по почтовому, фактическому и юридическому адресам, оформление авансовой книжки.
*Обработка и хранение документов в архиве.
*Работа с оргтехникой (факсом, сканером, ксероксом, принтером), *Обслуживание оргтехники (закупка, заправка картриджей и ремонт).
*Выполнение поручений руководителей и многое другое.
Награждена корпоративным знаком «Достижение года» в 2008 году, в 2009 году имела благодарность за выполнение трудовых о


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: