Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 17 квітня 2024 PRO

Олена

Менеджер по административной деятельности, специалист по бизнес-процессам

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
49 років
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по административной деятельности (руководитель отдела качества бизнес-процессов)

з 06.2018 по 05.2020 (1 рік 11 місяців)
Веселянский И. В., ФЛ-П (Компания ФОРПОСТ), Харьков (разработка, производство, продажа оборудования лазертаг)

Обязанности и достижения - см.предыдущее место работы, т.к. одна Компания

Менеджер по административной деятельности (руководитель отдела качества бизнес-процессов)

з 10.2017 по 05.2018 (7 місяців)
ООО НПК "ФОРПОСТ", Харьков (разработка, производство, продажа оборудования лазертаг)

Управление процессом получения и обработки обратной связи (ОС) от клиентов, определение индекса потребительской лояльности (NPS), разработка внутренней регламентирующей документации, в т.ч. по бизнес-процессам.
Достижения: выстроила процесс получения и обработки ОС от клиентов, а также процесс определения NPS; упорядочила и вывела на качественный уровень процесс разработки и внедрения внутренней регламентирующей документации, в т.ч. по ряду бизнес-процессов компании.

Менеджер по административной деятельности (помощник руководителя)

з 05.2016 по 08.2016 (3 місяці)
ООО "Долина" (управляющая компании ГК "Эввива"), Харьков (Услуги)

Менеджер по административной деятельности (помощник руководителя)

з 03.2014 по 03.2015 (1 рік)
Захаренко С. В, ФЛ-П (производство элитной деревянной мебели)

Упорядочивание структуры и бизнес-процессов предприятия, повышение управляемости бизнеса. Достижения: разработала должностные инструкции для ключевых сотрудников, простроила основные бизнес-процессы и закрепила наработки во внутренней регламентирующей документации. Способствовала освоению предприятием планирования (в т.ч. бюджетирования) как одного из инструментов управления.

Начальник юридического отдела

з 12.2011 по 04.2013 (1 рік 4 місяці)
Акта Плюс, ООО (Компания TORPAL), Харьков (производство и продажа торгового оборудования)

Управление деятельностью юридического отдела и охраны предприятия. Достижения: упорядочила и регламентировала деятельность подразделения, повысила качество юридического обслуживания деятельности предприятия.

Управляющий по админ.деятельности, начальник отдела ВЭД и договоров, начальник юридического отдела

з 10.2007 по 12.2011 (4 роки 2 місяці)
Коровин А. В., ФЛ-П (Компания TORPAL), Харьков (производство и продажа торгового оборудования)

Создание бизнес-платформы, позволяющей Компании вести деятельность за пределами украинского рынка.
Достижения: организовала ведение ВЭД с нуля, предварительно создав оптимальную бизнес-платформу; упорядочила работу юридического отдела в контексте ведения ВЭД.

Вице-президент

з 06.2004 по 09.2006 (2 роки 3 місяці)
Дежурная Аптека, ООО фирма (оптовая торговля эксклюзивными мед.препаратами, дополнительно - общеуправленческий консалтинг)

Обеспечение административно-хозяйственной деятельности предприятия. Достижения: качественное и своевременное решение административно-хозяйственных задач.

Менеджер проекта, руководитель подразделения по логистике и технологиям, вице-президент по общим вопросам и развитию

з 02.2001 по 05.2004 (3 роки 3 місяці)
СБС-Фармация, ООО фирма (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Администрирование деятельности предприятия и его обособленных подразделений. Получен обширный опыт администрирования и ведения хозяйственной деятельности предприятия на разных стадиях его существования, в т.ч. опыт решения юридических задач, а также построения и усовершенствования вспомогательных и обслуживающих бизнес-процессов.

Освіта

Харьковская государственная академия городского хозяйства

Градостроительный факультет, Харьков
Вища, з 1992 по 1998 (5 років 4 місяці)

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet 1С:Предприятие Битрикс24

Знання мов

  • Українська — вище середнього
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Большой опыт административно-управленческой деятельности (около 18 лет), в том числе в области разработки внутренней нормативной документации; построения, усовершенствования и регламентации бизнес-процессов; навыки и опыт оперативного и стратегического планирования, управления персоналом подразделения (до 10 чел.), подбора и обучения персонала, повышения эффективности работы подразделения, организации ведения ВЭД с нуля, обеспечения договорной работы на предприятии (в т.ч. ВЭД-контракты), организации делопроизводства (в т.ч. кадрового).
Энергична, ответственна, имею высокий уровень самоорганизации.
При необходимости, возможны рекомендации.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: