Резюме від 18 лютого 2017 PRO VIP

Янчиков Юрий Иванович

Директор ресторана, гостиницы

Повна зайнятість.

Дата народження:
15 січня 1982 (35 років)
Місто:
Київ


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

Директор по персоналу

з 12.2015 по 12.2016 (1 рік)
ООО" INTER ENERGY GROUP"(численность сотрудников 365 человек), Киев (Энергетика, производство,ВЭД)

- Создал корпоративный учебный центр;
- осуществлял подбор и найм персонала,проводил адаптацию организационной структуры и численности персонала,провел оптимизацию персонала;
- планировал стратегию управления и развития персонала, коучинг, мэнторинг;
- сформировал команду,провел оценку и контроль организационного поведения;
- занимался развитием и обучением персонала,внедрял технологии подготовки кадров компании;
- осуществлял управление карьерой,как новым
видом развития сотрудников,формировал кадровый резерв компании;
- проводил мониторинг систем оплаты труда: тарифные ставки и грейдирование;
- построил систему мотивации персонала на основе KPI.

Директор Службы Ресторанного Сервиса / Гостиница Интерконтиненталь Киев 5* (274 сотрудников)

з 12.2012 по 12.2015 (3 роки)
ООО "Отель Менеджмент", Киев (Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг)

- осуществлял планирование,организацию и управление службой ресторанного сервиса;
- управлял производственными процессами и качеством;
- осуществил моделирование бизнес-процессов и процессное управление;
- планировал организацию и управление проектами;
- занимался управлением продажами, их прогнозированием;
- анализировал рынок,проводил внутренний анализ деятельности службы ресторанного сервиса ресторанов отеля;
- осуществлял управление отношениями с клиентами: поиск, формирование базы данных, выстраивал отношения с ключевыми и VIP-клиентами;
- увеличил продажи на 45%,путем поиска новых клиентов, осуществлял организацию крупных мероприятий, банкетов, фуршетов, конференций;
-осуществлял управление ассортиментом услуг компании,проводил поиск каналов распространения продуктов и услуг компании;
- совместно с линейными руководителями СРС гостиницы составлял меню кухни и бара, карт вин, осуществлял мониторинг продаж, анализ и внесение изменений с целью эффективности и получения максимальной прибыли;
- занимался организацией работы персонала СРС: проводил тренинги, осуществлял поиск квалифицированного персонала, его адаптация, аттестация, анализ работы, формировал кадровый резерв СРС;
- утверждал и освобождал от занимаемых должностей персонал службы ресторанного сервиса;
- поддерживал фирменный стиль компании и высокий уровень корпоративной культуры, разрабатывал и улучшал стандарты обслуживания и сервиса;
- консолидация в работе с другими службами отеля и их руководителями.

Директор ресторана Отельный комплекс "Киев" 4*

з 05.2010 по 12.2012 (2 роки 7 місяців)
Управление делами Аппарата Верховного Совета Украины, Киев (Государственные организации)

- проведение и организация конференций, банкетов, фуршетов, официальных приемов и других мероприятий;
- организация работы ресторана, производства и персонала ресторана (96 человек/ более 800 посадочных мест);
- организация обслуживания гостей согласно высоким стандартам сервиса;
- составление меню ресторана совместно с заведующей производством и шеф-поваром ресторана;
- работа с калькуляционными картами бара и производства;
- общение с гостями, составление меню под мероприятие заказчика;
- решение конфликтных ситуаций внутри коллектива и с гостями ресторана;
- проведение тренингов для персонала службы ресторанного сервиса, контроль за посещения персоналом ресторана тренингов и собраний;
- взаимодействие с другими службами гостиницы ;
- оценка, анализ работы ресторана и персонала.

Заместитель генерального директор ДП «Столичный квартал» Гостинично-Ресторанный Комплекс "Висак"4*

з 04.2005 по 03.2010 (4 роки 11 місяців)
Корпорация «Столица», Киев (Ресторанный бизнес( количество персонала 60 сотрудников))

Трудовой путь от бармена до заместителя генерального директора
- управление и контроль деятельности ресторана (производство, зал, бар, склад);
- маркетинг и продвижение продукта и услуг компании;
- управление базой поставщиков,оптимизация,контроль качества;
- ответственность за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества, финансовых и кадровых ресурсов ресторана, а также финансово-хозяйственные результаты деятельности;
- составление меню ресторана,ценообразование,работа с калькуляционными и технологическими картами производства и бара ресторана;
- формирование и контроль над соблюдением фирменного стиля ресторана, ориентированность на гостя, поддержание высоких стандартов обслуживания и сервиса;
- контроль над соблюдением санитарных норм;
- командообразование: ротация действующего персонала, подбор, адаптация, обучение, мотивация, аттестация и анализ работы персонала ресторана;
- работа с контролирующими органами, обеспечение выполнения требований контролирующих органов и инстанций, прохождение соответствующих проверок и получение всех необходимых разрешений, регламентирующих деятельность заведения общественного питания);
- отчетность вышестоящему руководству;
- обладание правом подписи;


Освіта

Институт международных отношений КУ им. Т. Шевченко

" Менеджмент Международного бизнеса ", Киев

Вища, з 09.2008 по 03.2010 (1 рік 6 місяців)

Степень (Магистр)

Хмельницкий экономический университет

"Финансы", Хмельницкий

Вища, з 09.2001 по 07.2005 (3 роки 10 місяців)

Специалист

Хмельницкий кооперативный техникум (сейчас институт)

Бухгалтерский учет, Хмельницкий

Вища, з 09.1999 по 07.2001 (1 рік 10 місяців)

Младший специалист


Додаткова освіта

  • City Business School: Мастер делового администрирования" (18 месяцев/ Строк окончания 2018 год)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Уверенный пользователь компьютера
    Windows, MS Office, Internet, R-Keeper - опытный пользователь , знание программ S-House, 1:C, StoreHouse 4,Corel Draw, Adobe Photoshop.

Знання мов

  • Английский — експерт
  • Русский — експерт
  • Украинский — експерт

Додаткова інформація

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
организованность,ответственность;
инициативность, дипломатичность,
готовность к большим объемам работы и работе на результат


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: