Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 21 січня 2017

Юлия

Управляющая рестораном, помощник руководителя, администратор ресторана

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Освіта

Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко

Институт культуры и искусств, кафедра культурологи и кино-телеискусства,специальность: «Культурология»., Луганск
Вища, з 2005 по 2010 (4 роки 9 місяців)

Диплом бакалавра с отличием, квалификация: бакалавр культуры, культуролог (2009год). Диплом магистра с отличием, квалификация : магистра культуры, менеджер социокультурной деятельности, преподаватель культуроведческих дисциплин (2010 год).

Додаткова інформація

Веретенникова Юлия Сергеевна

КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ

Дата рождения: 18.01.1988 г.
Семейное положение:замужем
Гражданство: Украины
Адрес проживания: Одесса
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Цель: соискание должности управляющего рестораном, помощника руководителя,администратора ресторана.
Желаемый уровень зарплаты: от 14000 грн.

Образование/Квалификация:

Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко, Институт культуры и искусств, кафедра культурологи и кино-телеискусства, специальность: «Культурология». Диплом бакалавра с отличием, квалификация: бакалавр культуры, культуролог (2009год). Диплом магистра с отличием, квалификация : магистра культуры, менеджер социокультурной деятельности, преподаватель культуроведческих дисциплин (2010 год).


Языки:
Украинский – родной;
Русский – в совершенстве
Английский – средний




Опыт работы

11/2014 по настоящее время Место работы:
Ресторан ,,Кадорр", г.Одесса
Должность :администратор ресторана
Основные обязанности :
- Открытие ресторана с нуля
- Составление обучающего материала для персонала
- Подбор и обучение персонала
- Контроль работы сотрудников ресторана
- Полный контроль над работой всего ресторана, качеством сервиса и обслуживания
- Встреча и размещение гостей
- Работа с VIP-клиентами
- Прием и проведение банкетов, фуршетов, конференций любой сложности
- Развитие «клиентской базы»
- Контроль деятельности смены ресторана
- Проведение треннингов и семинаров для официантов и барменов
- Составление отчетов о проделанной работе


09/2008 – 11/2013
Место работы: Ресторан «Мансарда», г. Луганск (http://www.mansarda.in.ua/)
Должность: Старший администратор ресторана
Основные обязанности:
•Контроль работы администраторов, официантов, барменов, технического персонала, поваров, кухонных работников (в подчинении 40 человек)
•Полный контроль над работой всего ресторана, качества сервиса и обслуживания
•Встреча и размещение посетителей
•Работа с VIP-клиентами
•Набор, обучение и тестирование персонала
•Контроль закупок
•Прием и проведение банкетов, фуршетов, конференций
•Организация и проведение кейтеринг – мероприятий
•Составление и проработка нового меню
•Ведение УРО
•Составление ежемесячных отчетов для руководства
•Планирование и системный подход
•Оформление разрешительной документации
•Работа с поставщиками
•Проведение плановых и внеплановых оперативок с сотрудниками
•Контроль качества продуктов, а также подаваемых блюд и напитков
•Организация и проведение фуршетов, банкетов любой сложности
•Проведение рекламных акций
•Развитие «клиентской базы»
•Контроль деятельности смены ресторана
•Проведение тренингов и семинаров для официантов и барменов
•Составление отчетов о проделанной работе




05/2007 – 09/2007
Место работы: Гостиничный комплекс «Эдем», ресторан «Ноев Ковчег» , п. Затока, Одесская область (http://edem-hotel.com.ua).
Должность: Администратор ресторана
Основные обязанности:
•Открытие ресторана с нуля
•Подбор и обучение персонала
•Составление и проработка меню и карты бара
•Планирование
•Контроль качества сервиса и обслуживания
•Проведение рекламных акций
•Составление отчетов для учредителей
•Полный контроль над работой всего ресторана

01/2007-05/2007
Место работы: Кафе «Дилириф», г. Луганск ,
Должность: официант
Основные обязанности:
•Обслуживание гостей, банкетов, vip-обслуживание
•Обучение безупречному сервису

Профессиональные навыки:
Ответственность, исполнительность, умение работать в команде, грамотная, образная речь, навыки общения с клиентами, знание и опыт организации безупречного сервиса, умение управлять конфликтными ситуациями, успешный опыт подбора, обучения и мотивации персонала, средний уровень знания английского языка.
Личные качества:
стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь, оптимизм, ответственность, порядочность, честность, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, умение работы в коллективе, стремление к обучению, самореализации, получению новых знаний и навыков.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: