Резюме від 30 листопада 2016 PRO

Магдыч Юлия Юрьевна

Инспектор по кадрам, 5 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
16 вересня 1991 (25 років)
Місто:
Київ


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

Администратор ресторана

з 05.2016 по 09.2016 (4 місяці)
"Бородино", Киев (Ресторанный бизнес)

- Открытие/закрытие заведения;
- Контроль персонала на смене;
- Выдача хозяйственных товаров;
- Работа с поставщиками;
- Работа с R-keeper и кассой;
- Составление табеля рабочего времени персонала;
- Контроль взаимодействия раздачи с официантами, контроль тайминга блюда;
- Выдача скидочных карт гостям заведения;
- Работа с официантами ( стажировка, тренинги );
- Переучет посуды,текстиля;

Инспектор отдела кадров

з 11.2015 по 04.2016 (5 місяців)
КМПБ, Киев (Медицина)

- Ведение кадрового делопроизводства. Личные карточки сотрудников, отчетные журналы, трудовые книжки, различные виды справок на требование администрации и сотрудников учереждения.
- Ведение воинского учета, сдача годовых отчетов в департамент.
- Формирование отчетов, сдача отчетов в центр зайнятости, департамент статистики, департамент здравохрания.
- Внесение данных трудовых книжек , а так же подстчет стажа в программу по типу 1С.
- Работа с различным типом документов.
- Выполнение всех поручений от начальника отдела кадров касающихся кадрового производства.
- Работа с ПК, оргтехникой.
- Взаимодействие с докторами,и структурными подразделениями роддома.

Начальник отдела кадров

з 05.2015 по 11.2015 (6 місяців)
ТОВ Старпласт, Киев (Производство)

-Ведение кадрового делопроизводства;
-Учет, ведение и хранение личных дел и трудовых книжек сотрудников;
-Оперативное выполнение поставленных задач руководителем.
-Работа в 1С.
-Отчеты.
Причина увольнения : закрытие предприятия.

Администратор ресторана

з 05.2015 по нині (1 рік 7 місяців)
Бородино, Киев (Ресторанный бизнес)

- Открытие/закрытие заведения;
- Контроль персонала на смене;
- Выдача хозяйственных товаров;
- Работа с поставщиками;
- Работа с R-keeper и кассой;
- Составление табеля рабочего времени персонала;
- Контроль взаимодействия раздачи с официантами, контроль тайминга блюда;
- Выдача скидочных карт гостям заведения;
- Работа с официантами ( стажировка, тренинги );
- Переучет посуды,текстиля;

Инспектор отдела кадров

з 10.2014 по 02.2015 (4 місяці)
КМПБ № 5, Киев (Медицина и Здравоохранение)

Инспектор отдела кадров.
-Ведение кадрового делопроизводства;
-Учет, ведение и хранение личных дел и трудовых книжек сотрудников;
-Оперативное выполнение поставленных задач руководителем.
Причина увольнения : окончание договора ( временная работа на заменяемой должности)

Администратор ресторана

з 09.2011 по 10.2014 (3 роки 1 місяць)
Калина, Киев (Ресторан)

-поиск, подбор, адаптация персонала
-ведение учета штата, его подразделений, согласно законодательству;
-организация прохождения испытательных сроков, адаптация персонала;
-открытие/закрытие ресторана.
-контроль подготовки ресторана к открытию, контроль чистоты в зале.
-запуск R-keeper
-контроль стоп листа по кухне, и бару.
-контроль официантов,мойщиц и барменов на смене.
-подмена касира.
-ведение и контроль переучета посуды, инвентаря для роботы в зале, формы младшего персонала.
-формирование отчетов о продуктивности работы официантов.
-организация проведения 5-ки с официантами.
-подмена бармена при надобности.
-выдача заработной платы, изъятие штрафов с официантов.
-ведение учета битой посуды.
-решение конфликтных ситуаций которые могут возникнуть в работе между официантами&барменами&кухней.
-заказ хозяйственных товаров, канцелярии.
-максимально эффективное решение конфликтных ситуаций с гостями.
-работа в кадровых программах;
-формирование отчетов по выполнению плановых показателей работы.

Официант / Администратор

з 12.2010 по 07.2011 (7 місяців)
Ресто-Паб Короли Колбас и Пива, Киев (Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы)

-Открытие ресторана ( включение света,музыки,плазм,контроль выхода персонала на смену,контроль своевременной и качественной уборки ресторана,подготовка к открытию)
-Встреча и рассадка гостей.
-Контроль рабочего места, содержание рабочего места в чистоте,персонала,ресторана в целом.
-Первичная консультация гостей по поводу меню ресторана.
-Контроль выполнения ресторанных стандартов.
-Ежемесячный переучет.
-Стажировка новых официантов в коллективе, выполнение указаний руководства,работа с R-keer,ведение документации.
-Составления заявки на канцелярию,хозяйственные надобности,белую посуду,форму для персонала.
-Контроль поддержания чистоты в хозяйственных блоках ресторана.
-Решение конфликтных ситуаций с гостями ресторана.
-Составление отчета администратора,ведение журнала передачи смены.
-Организация и проведение банкетов.
-Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале.

Старший официант/Администратор

з 03.2009 по 12.2010 (1 рік 9 місяців)
Ресторан "Сваты", (Отели/Рестораны/Развлекательные комплексы)

-Открытие ресторана ( включение света,музыки,плазм,контроль выхода персонала на смену,контроль своевременной и качественной уборки ресторана,подготовка к открытию)
-Встреча и рассадка гостей.
-Контроль рабочего места, содержание рабочего места в чистоте,персонала,ресторана в целом.
-Первичная консультация гостей по поводу меню ресторана.
-Контроль выполнения ресторанных стандартов.
-Ежемесячный переучет.
-Стажировка новых официантов в коллективе, выполнение указаний руководства,работа с R-keer,ведение документации.
-Составления заявки на канцелярию,хозяйственные надобности,белую посуду,форму для персонала.
-Контроль поддержания чистоты в хозяйственных блоках ресторана.
-Решение конфликтных ситуаций с гостями ресторана.
-Составление отчета администратора,ведение журнала передачи смены.
-Организация и проведение банкетов.
-Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале.


Освіта

МАУП

Економика управления в бизнесе, Киев

Вища, з 09.2010 по 03.2012 (1 рік 6 місяців)

Заочно

Экономико правовой колледж

Управление персоналом, Киев

Середня спеціальна, з 09.2006 по 03.2010 (3 роки 6 місяців)

Стационар


Додаткова освіта

  • "САН Интербрю Укрина" (01.2012)
  • Прохождение практики в сети ресторанов Дом вкуса (2014/ 3 месяца)
  • Тренинги ресторанного бизнесса от Козырной Карты (10.2011)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), графическими редакторами (Photoshop,) профессиональные программы: 1С:Предприятие 7 и 8, R-keeper.

Знання мов

  • Русский — експерт
  • Украинский — експерт
  • Английский — початковий

Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: