Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 22 вересня 2022 PRO

Elena

Финансовый директор (CIMA DipPM, ACCA DipIFR, CAP, CIPA)

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
50 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ, Обухів, Українка

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Финансовый директор

з 05.2017 по 08.2019 (2 роки 3 місяці)
ТК "САТ", Київ (Логистика и грузоперевозки; более 1000 сотрудников)

•Руководство 3 отделами: финансово-экономический отдел, отдел финансового планирования и аудита, отдел бухгалтерии;
•Разработка финансовой структуры компаний и бизнес-направлений и управленческой учетной политики;
•оптимизация системы управленческого учета и отчетности;
•автоматизация управленческого учета;
•оптимизация и автоматизация системы бюджетирования, составление бюджетов предприятия и консолидированных бюджетов группы предприятий, контроль выполнения бюджетов;
•разработка системы KPI's и мониторинг их исполнения;
•Сash-flow менеджмент;
•управление оборотным капиталом;
•трансфертное ценообразование;
•оптимизация затрат для повышения конкурентоспособности;
•обеспечение финансовой устойчивости компании, анализ и оценка финансовых рисков;
•взаимодействие с банками, инвесторами, аудиторскими компаниями;
•финансово-экономический анализ и оценка общей эффективности деятельности;
•налоговое планирование и оптимизация налогообложения;
•внедрение системы управления инвестициями и проектами: определение эффективных форм инвестиций и источников их финансирования, оценка эффективности инвестиционных проектов, анализ рисков, мониторинг проекта на стадии реализации и постпроектный анализ.
Главные достижения:
обеспечение финансовой устойчивости и стабильного роста компании:
-выведение компании в зону устойчивой прибыльности с повышением уровня рентабельности;
-повышение уровня оборотного капитала в 2 раза,
-построение эффективной системы внутреннего контроля с внедрением автоматизированной системы контроля активов,
-построение и внедрение системы управленческого учета с автоматизацией учета в 1С-8.3,
-построение эффективной системы бюджетирования и казначейства с автоматизацией в 1С-Казна,
-построение эффективной системы управления инвестициями,
-оптимизация структуры группы для минимизации налогообложения доходов

Преподаватель управленческого, финансового учета и антикризисного управления

з 07.2016 по нині (7 років 8 місяців)
Международный институт бизнеса, ЧВУЗ, Киев (Бизнес-школа, аккредитация AMBA)

Подготовка и проведение курса "Управленческий и финансовый учет" для программы Ukrainian-MBA МИБ (International Institute of Business)- ноябрь 2016-по настоящее время;
Подготовка и проведение курса "Финансовый анализ и практики антикризисного управления" для программы General-MBA МИБ (International Institute of Business)- октябрь 2018-по настоящее время.
Подготовка и проведение курса "Финансовый и управленческий учет" для программы General-MBA МИБ (International Institute of Business)- июнь 2016-июль 2018.

Управляющий партнер, ФЛП Владыка Е.В.

з 07.2013 по нині (10 років 8 місяців)
ФЛП Владыка Е.В., Київ (Консалтинг / Система управленческого учета и бюджетирования / Автоматизация системы управления /Корпоративные финансы)

Основные достижения:
•работа в консалтингово-обучающем проекте "Наблюдательный совет в военное время" для семи различных бизнесов в качестве эксперта в финансовом менеджменте- май-июнь 2022;
•Руководство проектом внедрения автоматизированной системы управления бизнесом на базе BAS КУП (BAS Комплексное управление предприятием) для группы компаний - внедрены функциональные блоки BAS КУП: - Продажи - Закупки - Склад и доставка - Казначейство - Финансовый результат и контроллинг - Управление строительным производством - Бюджетирование и планирование - CRM и маркетинг.
•Руководство проектом разработки и внедрения системы управленческого учета и бюджетирования для группы компаний для внедрения BAS КУП.
•Диагностика и оптимизация управленческого и финансового учета компании для повышения эффективности управления бизнесом-2 проекта (проектная компания; бизнес по производству и продаже полуфабрикатов).
• Разработка дашбордов управленческой отчетности в MS Power BI-1 проект.
• Построение, развитие, диагностика и оптимизация финансовой структуры компаний - реализовано 3 проекта,
• Финансовое моделирование для бизнес-направлений, проектов и группы компаний - 9 проектов,
• Постановка, оптимизация и автоматизация систем управленческого учета- реализовано 2 проекта,
• Построение, оптимизация и автоматизация системы бюджетирования- 2 проекта;
• Предварительный экономический анализ бизнес-проектов-7 проектов,
• Экономическое обоснование принятия управленческих решений -27 заказов,
• Управление издержками с целью их контроля и минимизации, оптимизация затрат для повышения конкурентоспособности-1 проект,
• Оптимизация управления оборотным капиталом-1 проект,
• Разработка системы сбалансированных показателей BSC- 1 проект,
• Организация и автоматизация системы финансового и управленческого учета и отчетности- 2 проекта;
• Налоговое планирование, оптимизация налогообложения для разных юрисдикций - 3 проекта;
• Антикризисный менеджмент-1 проект.
• Определение эффективных форм инвестиций и источников их финансирования, оценка эффективности инвестиционных проектов, анализ рисков, мониторинг проекта на стадии реализации и постпроектный анализ -7 проектов.
• Анализ финансовой и управленческой отчетности и эффективности деятельности- 3 проекта.
• Выявление и устранение неэффективных видов деятельности/ продуктов/услуг/контрактов-9 проектов.
• Подготовка Плана развития департамента финансов - 1 проект
• Разработка и внедрение системы контроллинга и бизнес-анализа- 1 проект.
• Подготовка и проведение цикла онлайн-обучения в качестве бизнес-тренера по программе "Финансовый анализ и бюджетирование" по квалификационной программе IAB International Association of Book-keepers- октябрь-декабрь 2015.

Финансовый директор, с 01.2012 генеральный директор

з 11.2008 по 04.2013 (4 роки 5 місяців)
ЧП "Мир книги"- подразделение российского холдинга «Мир Книги», Киев (direct-mail- каталожная торговля книгами и товарами для дома)

- Разработка финансовой структуры компаний и бизнес-направлений и управленческой учетной политики;
- организация системы финансового и управленческого учета и отчетности;
- автоматизация финансового и управленческого учета;
- построение системы бюджетирования, составление бюджетов предприятия и консолидированных бюджетов группы предприятий, контроль выполнения бюджетов;
- разработка системы KPI’s и мониторинг их исполнения;
- организация системы внутреннего контроля (с акцентом на применении упреждающего контроля);
- управление краткосрочным и долгосрочным финансированием;
- Сash-flow менеджмент;
- управление оборотным капиталом, дебиторской и кредиторской задолженностью;
- трансфертное ценообразование;
- оптимизация затрат для повышения конкурентоспособности;
- обеспечение финансовой устойчивости компании, анализ и оценка финансовых рисков;
- оценка соблюдения политики информационной безопасности и защиты информации;
- взаимодействие с банками, налоговыми, государственными органами, инвесторами, аудиторскими компаниями.
- финансово-экономический анализ и оценка общей эффективности деятельности:
- налоговое планирование и оптимизация налогообложения;
- выявление внутренних резервов и дополнительных источников эффективности деятельности.

Управление проектами (инвестиционное планирование, внедрение, развитие, реорганизация, завершение);
стратегическое, тактическое и оперативное бизнес-планирование;
определение эффективных форм инвестиций и источников их финансирования, оценка эффективности инвестиционных проектов, анализ рисков, мониторинг проекта на стадии реализации и постпроектный анализ.

Главные достижения:
-выведение компании в зону устойчивой прибыльности из зоны убыточности, повышение уровня прибыльности на 22%;
-повышение уровня оборотного капитала в 9 раз,
-построение эффективной системы внутреннего контроля с внедрением автоматизированной системы контроля активов,
-построение эффективной системы финансового и управленческого учета с автоматизацией учета в 1С-8.2 УТП,
построение эффективной системы бюджетирования с автоматизацией в IBM Cognos,
-построение системы, предупреждающей риски компании и бизнеса;
-получение предприятием звания «Лидер отрасли 2012» и «Лидер отрасли 2011» в отборе Национального Бизнес-Рейтинга.

Заместитель генерального директора по экономике и финансам

з 01.2008 по 08.2008 (7 місяців)
“СК “Будпроектсервис” (строительная компания-генподрядчик холдинга “Киевщина-Житло”)

-Управление финансово-экономическим департаментом;
-Построение системы управленческого учета и бюджетирования,
-Подготовка управленческой отчетности для руководства и владельцев холдинга,
-Трансферное ценообразование,
-Постановка системы внутреннего контроля.

Руководитель департамента финансового мониторинга компании “АМЕДИА УКРАИНА”, финансовый директор ООО “УА-МЕДИА”

з 04.2007 по 01.2008 (9 місяців)
ООО “АМЕДИА УКРАИНА”, ООО “УА-МЕДИА” (дочерние предприятия российской кинокомпании “АМЕДИА”- производство телесериалов.)

разработка финансовой структуры группы компаний и управленческой учетной политики;
планирование и координация финансовых операций группы предприятий, трансфертное ценообразование;
построение системы бюджетирования, составление бюджетов предприятия и консолидированных бюджетов группы предприятий, контроль выполнения бюджетов;
оценка общей эффективности деятельности;
формирование финансовой отчетности;
формирование управленческой отчетности;
управление краткосрочным и долгосрочным финансированием;
налоговое планирование и оптимизация.

Руководитель департамента финансово-экономического мониторинга и главный бухгалтер группы предприятий

з 12.2001 по 02.2007 (5 років 2 місяці)
МДЦ "Биологическая Лабораторная Служба" и МДЦ «БСЛ - Группа», Киев (Вид деятельности предприятия - медицинская практика - клиническая лабораторная диагностика)

Управление финансово-экономическим департаментом;
разработка финансовой структуры группы компаний и управленческой учетной политики;
планирование и координация финансовых операций группы предприятий, трансфертное ценообразование;
построение системы бюджетирования, составление бюджетов предприятия и консолидированных бюджетов группы предприятий, контроль выполнения бюджетов;
оценка общей эффективности деятельности;
организация системы внутреннего контроля (с акцентом на применении упреждающего контроля);
формирование финансовой отчетности;
формирование управленческой отчетности;
ценообразование и принятие решений по продуктам, контрактам;
анализ ассортимента при наличии ограничений в части спроса на продукты/услуги и дополнительных производственных ограничений;
анализ безубыточности ассортиментного ряда;
налоговое планирование и оптимизация.
Основные достижения:
построение и развитие системы финансового менеджмента с нуля от идеи проекта до развития бизнеса с разветвленной сетью филиалов и собственным производством и продажи бизнес-актива стратегическому инвестору.

Освіта

City Business School

MINI-MBA Professional, Moskow
Вища, з 2013 по 2014 (1 рік)

MBA-General

Национальный Аграрный Университет

Экономический факультет, специальность "финансы и кредит", Киев
Вища, з 1997 по 1998 (1 рік)

Post Graduate Diploma

Киевский инженерно-строительный институт

Теплогазоснабжение, вентиляция и охрана воздушного бассейна, Киев
Вища, з 1988 по 1993 (4 роки 9 місяців)

Диплом с отличием

Додаткова освіта та сертифікати

CIMA Diploma in Performance Management in Russian

2012

ACCA DipFR Diploma in International Financial Reporting

2013

CIPA certificate (Certified International Professional Accountant)

2012

CAP certificate (Certified Accounting Practitioner)

2009

Certificate of Completion of English in Finance course

2013 01-04

Certificate of Completion of Business English course

2014 01-05

Тайм-менеджмент, City Business School

2013

Введение в конфигурирование и программирование в системе "1С:Предприятие 8". Основные объекты. Версия 8.3

2021

Знання і навички

MS Excel MS Office MS Access MS Project Управление персоналом Управленческие навыки Управлінські навички Знание офисных программ Бюджетування MS Power BI Oracle Database Адміністрування Project Expert BAS Cognos Конфігурування IBM BAS КУП Внедрение BAS КУП Комплексное управление предприятием Бизнес-планирование: стратегическое, тактическое, оперативное Разработка, внедрение и оптимизация финансовой модели бизнеса Бюджетирование. Построение системы, ведение, бюджетный контроль Построение и оптимизация системы внутреннего контроля Проектный и инвестиционный менеджмент Оптимизация налогообложения группы компаний Трансфертное ценообразование Администрирование и оптимизация бизнес-процессов Консолидация управленческой отчетности группы компаний Управленческий учет. Построение системы. Автоматизация. Управлен Оценка эффективности инвестиционных проектов Разработка ССП Balanced Scorecard Бюджетирование Управленческий учет и отчетность План-фактный анализ, анализ отклонений Оценка эффективности деятельности Внедрение систем KPI и BSC Автоматизация бюджетирования и управленческого учета Развитие системы внутреннего контроля Оценка инвестиционных проектов / решений Оценка стоимости финансирования, капитала и компаний Подготовка аналитических отчетов и прогнозов Оптимизация бизнес-процессов Подготовка и проведение презентаций Развитие и оптимизация финансовой структуры бизнеса Оптимизация управления оборотным капиталом Управление проектами и изменениями

Знання мов

  • Англійська — просунутий
  • Німецька — середній

Рекомендації

  • Беспалов Дмитрий

    Беспалов Дмитрий

    Генеральный директор, ТК "САТ"

    Контактні дані приховані
  • Сорокин Михаил Эдуардович

    Сорокин Михаил Эдуардович

    Заведующий кафедрой финансового менеджмента, Международный институт бизнеса

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Готовность решать задачи от стратегического до операционного уровня с командой и самостоятельно;
Аналитические способности, системный подход к решению поставленных задач;
Отличные навыки управления персоналом;
Отличные навыки коммуникации и презентации;
English general and financial terminology - Advanced level - (completed course «English in finance», April 2013, Business English Course, May 2014)

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: