Резюме від 30 листопада 2016 PRO

Карцев Виталий Александрович

Ведущий специалист отдела маркетинга и рекламы

Повна зайнятість.

Дата народження:
1 березня 1979 (37 років)
Місто:
Київ


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

Руководитель департамента маркетинга и PR

з 09.2015 по нині (1 рік 3 місяці)
Украинская Торговая Гильдия (http://www.utgcompany.com), Киев (Девелопмент, управление недвижимостью, брокеридж)

- Общее руководство департаментом
- написание и размещение статей, пресс-релизов, новостей, интервью и официальных сообщений (русский, украинский, английский);
- продвижение бренда компании на рынке;
- организация мероприятий, профильных семинаров, конференций

Руководитель департамента маркетинга и PR

з 09.2013 по 08.2015 (1 рік 11 місяців)
Сеть рыболовных супермаркетов *Флагман*, Киев (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт)

- Разработка маркетинговой политики компании на основе анализа конкурентной среди и условий рынка;
- Составление, подготовка к согласованию с руководством маркетинговых бюджетов, дальнейший контроль их исполнения.
- Инициация и ведение совместных проектов и кросс-маркетинговых акций;
- Оценка эффективности маркетинговых мероприятий;
- Разработка и организация trade-маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж и прибыли компании;
- Организация и контроль процесса подготовки рекламно-информационных материалов;
- Корректировка программы лояльности. Расширение базы постоянных (лояльных) покупателей;
Контроль наполнения сайта, ежедневный мониторинг, анализ и выводы;
- Разработка контент-стратегии официальных B2C-сообществ в соц.сетях.
- Инициация и контроль SMM-активностей. Постановка задач контент-менеджеру, редактирование и самостоятельное написание текстов. Организация промо-акций, розыгрышей призов, конкурсов и викторин, нацеленных на расширение числа участников сообществ;
- Управление B2B проектами (выставки);
- Разработка и реализация PR- стратегии по продвижению бренда, в том числе взаимодействие со СМИ, инициация и организация спонсорских и спец.проектов;
- Управление командой для реализации поставленных целей (как в штате, так и на аутсорсинге);
- Участие в разработке норм и требований мерчендайзинга для магазинов сети;
- Разработка программ локального маркетинга, написание регламентов и методических указаний;
- Cоставление тематико-финансового плана работы отдела PR-специалистов;
- Cоставление должностных инструкций PR-специалистов;
- Распределение заданий;
- Контроль исполнения поставленных задач;
- Анализ результатов обратной связи (с партнерами, клиентами сайта, его целевой аудиторией);
- Анализ эффективности проведенных PR-кампаний;
- Анализ стратегии конкурентов;
- Формирование положительного имиджа Компании:
- Организация участия Компании в акциях информационно-рекламного характера;
- Участие в формировании корпоративной культуры;
- Подготовка ответов на критику в адрес Компании.

Должность: руководитель выставочных проектов, заместитель дирек

з 10.2002 по 07.2013 (10 років 9 місяців)
ТОВ «Киевский международный контрактовый ярмарок»., (Выставочная и event-деятельность)

Обязанности:
- Организация, контроль и сопровождение проведения В2В мероприятий (семинаров, стационарных и выездных (по типу roadshow) тренингов, выставок, конференций).
- Анализ и исследование отраслевых рынков, на которые ориентированы выставочные проекты (ландшафтный дизайн, фасадные и кровельные материалы, капитальное строительство и пр.)
- Определение целей, стратегии и тактики маркетингового продвижения выставки.
- Составление бюджета проекта.
- Разработка формата проекта и контроль его соблюдения, работа с государственными структурами, отраслевыми союзами и крупными компаниями по организации поддержки и формированию деловой программы проекта.
- Управление проектами: составление бюджета, постановка задач членам
рабочей группы и контроль их выполнения, работа с подрядчиками, финансовый
менеджмент, весь комплекс мер по раскрутке проектов.
- Продажа выставочных площадей и дополнительных рекламных услуг, заключение договоров.
- Составление плана экспозиции. Контроль застройки экспозиции. Ведение и закрытие документооборота.
- Участие в разработке концепции позиционирования и концепций PR-кампаний (без привлечения услуг рекламных и консалтинговых агентств).
- Участие в разработке рекламной и маркетинговой стратегии, планирование рекламных кампаний и рекламного бюджета, реализация рекламных и маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности.
- Формирование базы СМИ и условий работы с ними, размещение рекламы, обратная связь (комментарии, предоставление информации по запросу).
- Анализ конкурентной среды.
- Заключение коммерческих, рекламных и маркетинговых договоров.
- Участие в разработке фирменного стиля.
- Участие во внедрении CRM-проекта.
- Организация пресс-конференций и презентаций.
- Реализация кросс-маркетинговых кампаний.
- Управление разработкой, изготовлением и размещением наружной рекламы.


Освіта

Горловский государственный педагогический институт иностранных языков им. Н.К. Крупской.

Французского языка, Горловка

Вища, з 09.1995 по 06.2000 (4 роки 9 місяців)

2000-2003 – Межрегиональная Академия Управления Персоналом. Специальность – маркетинг и менеджмент бизнеса.


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    ПК: Продвинутый пользователь - Microsoft Office, Internet Explorer, Outlook Express, Corel Draw.

Знання мов

  • Французский — експерт
  • Английский — середній

Рекомендації

  • Коваль Олег Петрович
    Директор выставки, ТОВ КМКЯ, 044 461 93 45

Додаткова інформація

ПК: Продвинутый пользователь - Microsoft Office, Project, Internet Explorer, Outlook Express, Corel Draw Suite.
Знание языков: русский, украинский, французский – свободно, английский – upper intermediate

Личные качества: ответственность, внимательность, коммуникабельность, высокая обучаемость, целеустремленность.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: