Резюме від 15 квітня 2017

Оноприенко Юлия Геннадьевна

Товаровед, управляющий, администратор, 4 500 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
19 грудня 1972 (44 роки)
Місто:
Запоріжжя


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Додаткова інформація

Ф. И.О. Оноприенко Юлия Геннадьевна
Дата рождения:19 декабря 1972 г
Семейное положение: разведена дети: дочь 19 лет
Цель: повышение квалификации, карьерный рост, достойная заработная плата

Образование: Высшее
Дата начала и окончания обучения:1991-1996гг
Название учебного центра : Киевский торгово-экономический университет, форма обучения дневная
Специальность: Товароведение и торговля непродовольственными товарами.
Квалификация: Товаровед непродовольственных товаров.

Опыт работы в торговле 16 лет:
Название предприятия: ТОВ "Фоззи Фуд" маг.Сильпо
Дата прихода:03.03.2014-21.10.2016гг
Вид деятельности: Розничная торговля продовольственными товарами ,товарами Нон Фуд
Должность:Заведующая отделом товарного учета.
Название предприятия «Золотой Век»
Дата прихода:24.09.12-09.12.13
Вид деятельности:производство и розничная торговля ювелирными изделиями
Должность:специалист по управлению товарными запасами(аналитический отдел)
Функциональные обязанности: Анализ движения товара по группам,п\группам, артикулам. ,списание неликвидного товара, внутренние перебросы между магазинами,составление отчета по движению и остаткам товара (в разрезе артикулов и каждого магазина), составление отчета по подсортировке, по запасникам и витринам,. Формирование документов на внутренние перемещения между магазинами
Название предприятия:АТ Новая Линия
Дата прихода :02.07.2012- специалист по безналичному расчету
Дата прихода на предприятие и дата увольнения20,08,2011-24.04.2012гг.
Название предприятия : -магазин Строймаркет
Вид деятельности:оптовая и розничная торговля обои, стройматериалы.
Штат предприятия - человек(управляющий-товаровед, менеджер, ст. продавец, продавец)
Должность-управляющий-товаровед.
Функциональные обязанности: контроль за работой сотрудников магазина, ведение отчетности, : организация и контроль заказов товара,формирование приходных, расходных накладных,,проведение инвентаризации, переоценок,прием товара , изучение покупательского спроса
Причина увольнения:плохие условия труда, несвоевременная выплата з/платы.


Дата прихода на предприятие и дата увольнения:11.06.2009-04.03.2011гг
Название предприятия :МТЦ-_ Запорожье магазин салон «Шеф_Повар»
Вид деятельности: розничная и оптовая торговля оборудованием, инвентарем, посудой для кафе ,баров, ресторанов.
Штат предприятия: 4 в подчинении человек:1
Должность: товаровед
Функциональные обязанности: поиск клиентов, выписка приходных, расходных накладных ,оформление безналичного расчета ,проведение инвентаризаций, переоценок, работа с клиентами
Ваши достижения: оснащение предприятий общепита необходимым оборудованием,инвентарем…
Причина увольнения : ликвидация магазина

Дата прихода на предприятие и дата увольнения:01.12.2005-31.03.2009гг
Название предприятия: ТОВ « Домотехника»
Вид деятельности: розничная торговля – бытовая техника
Штат предприятия:60 человек в подчинении человек: 5 товароведов, ( по 3 магазинам) и 30 продавцов
Должность: старший (региональный товаровед)
Функциональные обязанности: - Оформление приходных и расходных документов, а также документов связанных с поставкой, отгрузкой, перемещением, резервированием и реализацией товаров, составление отчетности. Участие в инвентаризации, оформление ее результатов. Отчетность в бухгалтерию по первичным документам. Оперативный учет поступления и реализации товарно- материальных ценностей, контроль за своевременной отгрузкой. Решение спорных вопросов с покупателями, организация работы отделов магазина


Ваши достижения: приобретение знаний в своей профессиональной сфере ,стабильная работа вверенного подразделения
Причина увольнения: ликвидация предприятия

Знания и навыки: успешный опыт работы на предприятиях оптово-розничной торговли, Знание системы учета движения товара. Организация и контроль заказов товара, ведение переговоров по формированию заказа, заключение договоров, сверка взаиморасчетов с поставщиками, контроль и анализ результатов инвентаризаций, знание основ, товароведения, бухгалтерии.
Владение ПК : программа Microsoft Excel, Microsoft Word, 1С Бухгалтерия, работа с оргтехникой

Личные качества: Серьезно отношусь к делу, которым занимаюсь, ответственность, коммуникабельность, умение принимать решения в сложных ситуациях, способность анализировать и систематизировать информацию, работоспособность, желание работать на результат в команде профессионалов, быстро овладеваю новыми знаниями


Хобби : литература, спорт, интернет,

Адрес или район проживания: г. Запорожье, ул.Днепропетровское шоссе д. 48,кВ .53
Контактный телефон:
дом. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: