Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 14 серпня 2017

Александр

Сотрудник отдела кадров, 6 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто проживання:
Коростень
Готовий працювати:
Житомир, Київ, Коростень

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Старший инспектор сектора по работе с личным составом (отдел кадров)

з 07.2009 по 12.2011 (2 роки 5 місяців)
учреждение Государственного департамента Украины по вопросам исполнения наказаний, Коростень (Государственные организации)

•оформление документов при приёме на работу государственных служащих и вольнонаёмных работников, а также при перемещении или увольнении
•оформление личных дел при приёме на службу на должности рядового и начальствующего состава
• ведение штатно-должностной книги
•ведение учёта и хранение трудовых книжек, личных дел младшего начальствующего состава
•оформление пенсионных материалов и военных дел на сотрудников младшего начальствующего состава при их увольнении, а также материалов для выплаты процентной надбавки за выслугу лет, подтверждение стажа службы на предоставление отпусков и другие вопросы прохождения службы
•своевременная подготовка и направление материалов для присвоения специальных званий рядовому и начальственному составу
•работа по отбору кандидатов для обучения в высших учебных заведениях, которые готовят специалистов для Государственной уголовно-исполнительной службы Украины
•формирование резерва кадров на выдвижение
•подготовка проектов приказов по персоналу учреждения
•проведение очередных аттестаций персонала учреждения;
•подготовка необходимых материалов для аттестационной, квалификационной комиссий, проектов документов, которые касаются вознаграждений и поощрений сотрудников
•выполнение контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях учреждения и соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка
•составление отчётности про работу с кадрами учреждения

Освіта

Харьковская Национальная юридическая академия им. Ярослава Мудрого

Правоведение, Харьков
Вища, з 2003 по 2009 (5 років 4 місяці)

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet Windows Email ЛИГА:ЗАКОН

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Охримчук Александр Андреевич

Год рождения: 1981
Место проживания: Житомирская обл., г. Коростень
Телефон: тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Минимальный уровень заработной платы: 250$

Образование:

1999 - 2002 - Черниговский юридический колледж, специальность – правоохранительная деятельность, квалификация – младший специалист

2003 - 2009 – Харьковская Национальная юридическая академия им. Ярослава Мудрого, специальность – правоведение, квалификация - специалист

Опыт профессиональной и трудовой деятельности:

07.2002 – 06.2009 – учреждение Государственного департамента Украины по вопросам исполнения наказаний, начальник отделения
Должностные обязанности:
•защита прав лиц, временно лишённых свободы и отбывающих меру уголовного наказания
•оказание индивидуальных юридических услуг
•составление договоров, доверенностей
•работа с лицами, имеющими задолженности по исполнительным листам и сотрудничество с государственной исполнительной службой
•подбор нормативных документов
•составление и подача исковых заявлений
•работа с государственными органами
07.2009 – 12.2011 – учреждение Государственного департамента Украины по вопросам исполнения наказаний, старший инспектор сектора по работе с личным составом (отдел кадров)
Должностные обязанности:

•своевременная подготовка и направление материалов для присвоения специальных званий рядовому и начальственному составу
•оформление документов при приёме на работу государственных служащих и вольнонаёмных работников, а также при перемещении или увольнении
•оформление личных дел при приёме на службу на должности рядового и начальствующего состава
•оформление пенсионных материалов и военных дел на сотрудников младшего начальствующего состава при их увольнении, а также материалов для выплаты процентной надбавки за выслугу лет, подтверждение стажа службы на предоставление отпусков и другие вопросы прохождения службы
•ведение штатно-должностной книги
•ведение учёта и хранение трудовых книжек, личных дел младшего начальствующего состава
•работа по отбору кандидатов для обучения в высших учебных заведениях, которые готовят специалистов для Государственной уголовно-исполнительной службы Украины
•формирование резерва кадров на выдвижение
•подготовка проектов приказов по персоналу учреждения
•проведение очередных аттестаций персонала учреждения;
•подготовка необходимых материалов для аттестационной, квалификационной комиссий, проектов документов, которые касаются награждений и поощрений сотрудников
•выполнение контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях учреждения и соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка
•составление отчётности про работу с кадрами учреждения

12.2011 – наст. вр. – учреждение Государственной пенитенциарной службы Украины по вопросам исполнения наказаний, заместитель начальника отдела охраны
Должностные обязанности:

•составление планов (системы) охраны объектов, определение сил и средств для исполнения служебных заданий
•ежедневное изучение состояния охраны объектов
•контроль подготовки и несения боевой службы дежурными караулами
•контроль за выполнением установленного пропускного режима на объектах
•контроль за содержанием и сохранением вооружения, боевой и другой техники, материальных средств
•изучение и обобщение данных наблюдений личного состава караула о результатах несения службы
•систематический анализ состояния охраны и внесение предложений относительно его улучшения
•поддержание внутреннего порядка и служебной дисциплины среди личного состава
•изучение личности каждого сотрудника отдела охраны, оценка их деловых, моральных качеств, психологических особенностей
•разработка и проведение занятий по специальной подготовке, а также инструктивных занятий с сотрудниками отдела охраны
•работа с личным составом караулов относительно обязательного выполнения с их стороны требований действующего законодательства и знание правил личной безопасности

Другие навыки:
•легко нахожу подход к людям различных типов темперамента, уровня интеллекта, социального положения
•люблю применение нестандартных методов в работе
•уверен в том,что неразрешимых ситуаций и вопросов без ответов не бывает
•свободное ориентирование в законодательной базе
•умение работы с офисной оргтехникой
•иностранные языки: английский, русский
•умение вести переговоры
•способность к формулировке и обоснованному доказательству
своей точки зрения по спорным вопросам
•по совместительству работал на сцене на протяжении четырёх лет
Личностные качества:
настойчивость, коммуникабельность, ответственность, организаторские способности, умение работать в команде, целеустремленность, порядочность, инициативность, легко обучаюсь.
Увлечения:
•физический труд;
•страйкбол;
•дизайн интерьера;
•футзал (мини-футбол);
•hand made изделия.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати