Резюме від 23 червня 2017

Скуднова Татьяна Владимировна

Старший администратор, менеджер, руководитель, 10 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
28 листопада 1975 (41 рік)
Місто:
Київ


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Освіта

Университет экономики и права "Крок", Национальный медицинский университет им. А.А. Богомольца

Экономика предприятия, Врач-терапевт, Киев

Вища, з 09.2009 по 04.2012 (2 роки 7 місяців)


Додаткова інформація

Скуднова Татьяна Владимировна
Руководитель, менеджер, полная занятость

Дата рождения: 28 ноября 1975
Город: Киев
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Эл. почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Цель
Интересная руководящая должность.
Дополнительная информация
Резюме
Скуднова Татьяна Владимировна
Дата рождения: 29.11.1975 г.
Адрес: г. Киев, ул. Старо-киевская, 25
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование:
2009 –2012:
Университет экономики и права «Крок»
Факультет: экономика предприятия
Специальность: экономист предприятия
1995 – 2001 - Национальный медицинский университет им. А.А. Богомольца.
Лечебный факультет
Специальность: врач-терапевт
Степень: специалист
1990 – 1994:
Медицинское училище г. Нежин Черниговская обл.
Специальность: медицинская сестра
Опыт работы:
февраль 2013 – ноябрь 2014: ООО «Безопасное движение»
зам. директора (руководитель проекта)
Обязанности: организация работы офиса, подготовка и подписание договоров, переписка, ведение переговоров, работа с персоналом, создание презентаций, рекламных каталогов, работа с партнерами, поставщиками, решение административных вопросов.
Июль 2012 – декабрь 2012: результативное участие в предвыборной компании
Обязанности: куратор (руководитель направления) культурно-массового сектора, член ОВК.
Январь 2010 - июль [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») «Институт экономических исследований», директор
Обязанности: организация и проведение обучения
Январь 2009 – октябрь 2009: ООО "Эффективные информационные системы", руководитель Call-центра
Обязанности: организация работы отдела, набор и обучение персонала, ведение переговоров с партнерами.
Март 2008 – декабрь 2008: Коммерческий университет
PR-менеджер, методист
Обязанности: организация участия в выставках, проведение презентаций, контроль работы методотдела, ведение переговоров.
Февраль 2007 – февраль 2008: ООО «Луч», зам. директора по работе с персоналом (HR-менеджер)
Обязанности: составление планов и графиков работ, контроль их выполнения (коллектив 50 человек), решение административных вопросов.
Февраль 2006 – февраль 2007: ООО «Алмаз», и.о. директора
Обязанности: организация работы компании, решение административных вопросов.
Март 2005 – Февраль 2006: ООО «Украинский вексельный союз»
Должность: зам. начальника коммерческого отдела
Обязанности: оформление тендерного обеспечения, общение с клиентами, как в телефонном режиме, так и лично, работа с проблемными клиентами, подготовка проектов договоров,оформление первичных бухгалтерских документов,
Июнь 2004 – Март 2005: ООО «ЦТП»
Должность: специалист договорного отдела
Обязанности: работа с региональными государственными организациями, ведение переговоров, заключение договоров.
2001 – 2004: ООО «ЦТП»
Должность: помощник руководителя
Обязанности: делопроизводство, ведение переписки, составление договоров, работа с государственными органами, работа с клиентами, обеспечение бесперебойной работы офиса и благоприятной обстановки в коллективе
Август 2001 – июнь 2002: Киевская областная больница (время прохождения интернатуры)
Должность: врач-терапевт
Обязанности:
ведение терапевтических пациентов (назначение обследования, лечения, рекомендации, выписка, прием, консультации)
1999 – 2001: Станция скорой помощи г. Киев
Должность: фельдшер линейной бригады
Обязанности: оказание помощи экстренным больным
Навыки: опытный пользователь Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook), Internet, E-mail (Outlook Express), работа с офисной техникой (ксерокс, факс, мини – АТС, сканер), 1С – бухгалтерия (навыки)
Языки: свободно - русский, украинский, базовый - английский
Личные качества:выражены организаторские способности, целеустремлённая, рациональная, ответственная,пунктуальная, легко нахожу контакт с людьми.
Наработан огромный опыт созидательной работы с «чистого листа» и до конкретного конечного результата, способна создать, организовать и мотивировать коллектив.
Дополнительная информация: готова к командировкам и ненормированному рабочему дню. Рекомендательные письма - по запросу.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: