Резюме від 22 жовтня 2017 PRO

Веретельник Вита Викторовна

HR-generalist, HR-директор, 25 000 грн/міс.

Повна зайнятість, неповна зайнятість, дистанційна робота.

Дата народження:
1 грудня 1980 (36 років)
Місто:
Київ


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

HR- директор (Проектная работа)

з 02.2017 по нині (8 місяців)
Компания- импортер автотоваров известных брендов, Киев (Продажи автотоваров, аксессуаров, быт. химии, аэрозольных красок и масла)

- Автобизнес (продажа авто-товаров: автомоб. масло, бытовая химия, краска и т.д.)
Осуществляю полный цикл качественного подбора и обучения персонала;
Создала профили вакансий и стратегию закрытия позиций;
Закрыла горящие вакансии:менеджеры по продажам, начальник склада, грузчики, кладовщики, руководитель отдела продаж и др.
Разработала и внедрила регламентирующую документацию;
Детали при собеседовании.

-Интернет –магазин детских товаров (товары для всей семьи):

Осуществляла полный цикл качественного подбора персонала;
Создала профили вакансий и стратегию закрытия позиций;
Разработала задания и тесты для подбора персонала;
Закрыла горящие вакансии: РНР-программистов (Yii2), трафик-менеджера, трейд-маркетолога, контент-менеджеров, Project manager, менеджеры по работе с клиентами и др.
Разработала и внедрила регламентирующую документацию;
Осуществила кадровый перевод с одной компании в другую (60 человек), с соблюдением КЗоТ Украины (формирование штатного расписания, формирование личных дел, П-2, приказы, трудовые книжки и т.д.).
Детали при собеседовании.

HR- директор (Проектная работа)

з 07.2016 по 10.2016 (3 місяці)
Компания по продаже битумной черепицы., Киев (Строительство, торговля)

Создала отдел продаж (в том числе и с региональными представителями);
Создала отдел по работе с клиентами;
Разработала и внедрила регламентирующую документацию;
Разработала систему мотивации.
Наладила коммуникации с дилерами и дистрибьюторами, убрала демпинг.
Детали при собеседовании.

Директор по управлению персоналом (и.о. директора компании)

з 08.2015 по нині (2 роки 2 місяці)
Холдинг, Киев (инвестиции, продажа товаров под собственной ТМ, детские развлекательные комплексы, строительство, туризм и т.д.)

Должностные обязанности:
1.Общее руководство деятельностью компании;
2.Ведение проектов по запуску новых продуктов (контроль качества, сроков, бюджетов и рисков);
3.Разработка стратегии развития новых проектов;
4.Формирование политики компании: формулировка целей и задач, контроль их выполнения;
5.Определение стратегии деятельности и контроль работы финансового отдела, IT- отдела, маркетингового отдела, интернет-магазин, служба охраны и др. отделов;
6.Наполнение группы компаний необходимыми специалистами: от директора до уборщицы (их подбор, обучение, адаптация, аттестация и т.д.);
7.Написание всей регламентирующей документации:
- Построение Структуры компании;
- Разработка Структуры каждого отдела;
- Разработка Положений, должностных инструкций, договоров подряда, трудовых договоров и др.
8. Коммуникации с инвесторами (согласование планов, сроков, требований, бюджетов);
9. Коммуникации с производителями:
- согласование технических решений;
- руководство проектной командой;
10. Подбор персонала в сфере IT (РНР- разработчики, контент-менеджеры, трафик-менеджеры, графический дизайнер, интернет маркетологи и др.)
11. Управление складом (составление графика, подбор персонала и расстановка в смены и т.д.)

Более подробная информация будет предоставлена при собеседовании.

Директор департамента управления человеческими ресурсами

з 02.2014 по 08.2015 (1 рік 6 місяців)
ООО "Эмикс Менеджмент", Киев (Консалтинговая компания)

Предоставление консалтинговых услуг:
•Разработка бизнес модели
•Постановка системы стратегического управления компанией (группой компаний);
•Организационная и управленческая структуризация / реструкторизация / компаний;
•Кризис-менеджмент
•Кадровый консалтинг
•Управление финансами, построение систем бюджетирования и планирования
Функциональные обязанности:
Кадровый консалтинг:
•Организация с нуля деятельности службы по работе с персоналом.
•Повышение эффективности деятельности действующей службы управления персоналом.
•Разработка и оптимизация отдельных процедур по управлению кадрами:
- документационное обеспечение управления персоналом;
- поиск, подбор и адаптация персонала;
- оценка персонала;
- система стимулирования и мотивации;
- обучение и развитие.
•Налаживание системы деловых коммуникаций в организации;
•Формирование рабочих и управленческих команд;
•Формирование и изменение состава коллективов и целевых групп;
•Разработка и внедрение системы мотивации;
•Развитие и обучение персонала организации;
•Формирование действенной корпоративной культуры;
Кадровый менеджмент:
•Анализ текущего состояния и кадрового потенциала компании заказчика;
•Анализ должностных функций и организационно-кадровой структуры предприятия;
•Анализ существующей системы кадрового менеджмента, управления кадра

•Оптимизация технологии управления и деятельности персонала.
Кадровый аудит и др.

Начальник отдела кадров

з 02.2012 по 09.2013 (1 рік 7 місяців)
ТОВ "Будівельна компанія "АСГАРД" Холдинг (ресторанный бизнес, строительство, лесопилка, маслозавод и д.), Киев (аппетит кафе "Чайкофф")

•Подбор персонала высшего и среднего звена (работа с поисковиками, СМИ, разработка макетов объявлений для привлечения персонала, сотрудничество с Интернет-сайтами) и др.
•Проведение мониторинга заработных плат
•Взаимодействия с отделом бухгалтерии
•Контроль и адаптация новых сотрудников.
* Оформления приказов на прием, перевод и увольнение сотрудников;
•Формирование и ведение личных дел сотрудников;
•Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
•Формирование и внесение изменений в штатное расписание;
•Оформление и учет предоставления отпусков (ежегодные, дополнительные отпуска в связи с обучением, творческие, социальные, отпуска без сохранения з/п);
•Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
•Оформление и выдача сотрудникам необходимых справок для подачи по месту требования;
•Подготовка и подача отчетов в государственные органы в том числе «Звіт праці» и т.д.

Начальник отдела кадров

з 03.2011 по 09.2011 (6 місяців)
ООО «Евромета», (строительный бизнес (штат более 500 человек).)

Оперативное выполнение поставленных задач от руководителя;
Формирование всех кадровых отчетов;
Мониторинг рынка труда;
Работа в 1С7.7, 1С 8.2
Ведение кадрового делопроизводства;
Ведение отпусков, больничных листов;
Учет, ведение и хранение личных дел и трудовых книжек сотрудников;
Поиск персонала и проведение телефонных интервью;
Назначение и проведение собеседований;
Формирование кадрового резерва (детали при собеседовании.)

Личный помощник руководителя

з 03.2006 по 08.2010 (4 роки 5 місяців)
ИПК, (гоударственный сектор)

•Организация работы офиса администрации компании
•Руководство сотрудниками офиса: водители, курьеры, секретари.
•Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением
•Подготовка и организация собраний
•Подготовка презентаций
•Подготовка и участие в международных научно - практических конференциях
•Участие в переговорах
•Прием посетителей и делегаций
•Профессиональные навыки:
Windows, NT, Excel, Access, Power Point, Internet,1С и др.

Юрисконсульт

з 11.2005 по 08.2006 (9 місяців)
ЦСД КО, (консультации для населения)

Детали при собеседовании.

Юрисконсульт

з 09.2000 по 05.2005 (4 роки 8 місяців)
ООО "СБ ГГ", (охрана и безопасность)

Детали при собеседовании.


Освіта

ИПК ГСЗУ

Психология, психолог, Киев

Вища, з 05.2006 по 11.2010 (4 роки 6 місяців)

Дополнительное образование: юрист-хозяйственник


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), графическими редакторами (Photoshop,), профессиональные программы: SAP, 1С:Предприятие 7 и 8, 1С:Зарплата Кадры. Знание операционных систем Windows и Linux.
  • Кадровый консалтинг (8 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.

Знання мов

  • Українська — експерт
  • Російська — експерт
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Профессиональные навыки
1. Осуществление полного цикла качественного подбора персонала в т. ч. методом прямого поиска, хедхантинг:
•Составление профиля должности, размещение вакансий в интернете и СМИ;
•Написание текстов вакансий и стратегий закрытия позиций;
•Поиск и отбор резюме;
•Разработка кейсовых заданий и тестов для подбора персонала;
•Проведение телефонных интервью и личных собеседований с кандидатами;
•Составление отчёта по кандидатам (статистика отбора, анкеты, задания, рекомендации с прошлых мест работы и прочее).
•Составление бюджета. Работа с ФОТ и др.
2. Найм продуктивных сотрудников на различные посты в организации
•Ведение в должность новых сотрудников
•Повышение профессионализма новых и существующих сотрудников
•Написание организационных политик компании
•Аудит эффективности работы сотрудников организации (выполнение должностных обязанностей, соблюдение организационных политик и т.д.)
•Проверка качества предоставляемых услуг компании
•Контроль за соблюдением сотрудниками этических принципов компании

Знания и навыки:
- законодательные и нормативные правовые документы по вопросам управления персоналом;
- законодательство в сфере труда;
- правила и нормы охраны труда;
- методики профотбора и техника составления тестов на профпригодность;
- основы трудовой мотивации и системы оценки персонала;
- порядок разработки трудовых договоров (контрактов);
- методы и организация менеджмента;
- основы общей и специальной психологии, социологии и психологии труда, этики делового общения.

Дополнительная информация:
Свой богатый практический опыт я приобрела самостоятельно.
Имею лидерские и управленческие навыки. Умею приобретать сторонников и последователей, разделяющих мое видение. Умею делегировать задачи. Оптимизирую работу команды. Разделяю свои личные предпочтения и требования компании.


Курсы и тренинги:
ОНЛАЙН ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ: “КОМПАС ПОБЕДИТЕЛЯ” (Киев)
Год окончания 2013
Этот тренинг помог определить основные пути развития, определиться окончательно со своим призванием, а также найти пути к достижению поставленных целей.

ВЕБИНАР “ПО ЛЕСТНИЦЕ МАСТЕРСТВА КОУЧА” (Киев)
Год окончания 2014
1) Тайминг. Как вложиться в 40-70 минут, как остановить Клиента и направить в правильное русло?
2) Техника уточнения запроса Клиента
3) Типология клиентов. Какие бывают? Какой подход к каждому?

Семинар по интернет-маркетингу (по продвижению бизнеса в Интернете) от WebPromoExperts и UniSender (Киев, 2017 год):
Веб-аналитика
• SEO-продвижение
• Контекстная реклама
• Увеличение продаж сайта
• Кейсы

Мастер-класс "Профессия Копирайтер". Екатерина Дунаева, 2017


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: