Резюме від 30 листопада 2016 PRO

Веретельник Вита Викторовна

HR-generalist, заместитель директора компании, 20 000 грн/міс.

Повна зайнятість, неповна зайнятість, дистанційна робота.

Дата народження:
1 грудня 1980 (36 років)
Місто:
Київ


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

Директор по управлению персоналом (и.о. директора компании)

з 08.2015 по нині (1 рік 4 місяці)
Холдинг, Киев (инвестиции, продажа товаров под собственной ТМ, детские развлекательные комплексы, строительство, туризм и т.д.)

Должностные обязанности:
1.Общее руководство деятельностью компании;
2.Ведение проектов по запуску новых продуктов (контроль качества, сроков, бюджетов и рисков);
3.Разработка стратегии развития новых проектов;
4.Формирование политики компании: формулировка целей и задач, контроль их выполнения;
5.Определение стратегии деятельности и контроль работы финансового отдела, IT- отдела, маркетингового отдела, интернет-магазин, служба охраны и др. отделов;
6.Наполнение группы компаний необходимыми специалистами: от директора до уборщицы (их подбор, обучение, адаптация, аттестация и т.д.);
7.Написание всей регламентирующей документации:
- Построение Структуры компании;
- Разработка Структуры каждого отдела;
- Разработка Положений, должностных инструкций, договоров подряда, трудовых договоров и др.
8. Коммуникации с инвесторами (согласование планов, сроков, требований, бюджетов);
9. Коммуникации с производителями:
- согласование технических решений;
- руководство проектной командой;

Более подробная информация будет предоставлена при собеседовании.

Директор департамента управления человеческими ресурсами

з 02.2014 по 08.2015 (1 рік 6 місяців)
ООО "Эмикс Менеджмент", Киев (Консалтинговая компания)

Функциональные обязанности:
сканирование рынка труда;
кадровый консалтинг;
формирование кадровой стратегии;
организационное проектирование и реконструкция;
налаживание системы деловых коммуникаций в организации;
набор, подбор и расстановка персонала в компании клиента;
оценка и аттестация персонала;
продвижение кадров;
профессиональная адаптация;
планирование и управление профессиональной карьерой работников;
работа с кадровым резервом;
формирование рабочих и управленческих команд;
формирование и изменение состава коллективов и целевых групп;
стимулирование механизмов саморегуляции коллективов;
мотивация работников;
развитие и обучение персонала организации;
формирование действенной корпоративной культуры;
работа по обеспечению идентификации работника с организацией;
работа по обеспечению стабильности и оптимизации движения кадров;
социально-психологическая адаптация молодых работников;
снятие социальных напряжений и разрешение производственных и организационных конфликтов;
социально-психологическая релаксация работников.

Опыт и достижения:
1. Возглавляла работу по обеспечению предприятия работниками нужных профессий, специальностей и квалификации.
2. Руководила разработкой перспективных планов комплектования предприятия персоналом с учетом перспектив его развития.
3. Осуществляла методическое руководство работой инспектора по кадрам и менеджеров по персоналу, контролировала выполнение линейными руководителями постановлений, приказов и распоряжений по вопросам работы с кадрами.
4. Определяла и обобщала итоги работы с кадрами, анализировала причины текучести, прогулов и других нарушений трудовой дисциплины, готовила предложения по устранению выявленных недостатков, закрепления кадров,
5. Контролировала табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, совершала контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, разрабатывала мероприятия по улучшению трудовой дисциплины .
6. Обеспечивала составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами .
7. Составление бюджета. Работа с ФОТ и др.

Обладаю опытом в следующем :
- законодательные и нормативные правовые документы по вопросам управления персоналом;
- законодательство в сфере труда;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда;
- методики профотбора и техника составления тестов на профпригодность;
- основы трудовой мотивации и системы оценки персонала;
- порядок разработки трудовых договоров (контрактов);
- методы и организация менеджмента;
- основы общей и специальной психологии, социологии и психологии труда, этикой делового общения.

Начальник отдела кадров

з 02.2012 по 09.2013 (1 рік 7 місяців)
ТОВ "Будівельна компанія "АСГАРД" Холдинг (ресторанный бизнес, строительство, лесопилка, маслозавод и д.), Киев (аппетит кафе "Чайкофф")

•Подбор персонала высшего и среднего звена (работа с поисковиками, СМИ, разработка макетов объявлений для привлечения персонала, сотрудничество с Интернет-сайтами) и др.
•Проведение мониторинга заработных плат
•Взаимодействия с отделом бухгалтерии
•Контроль и адаптация новых сотрудников.
* Оформления приказов на прием, перевод и увольнение сотрудников;
•Формирование и ведение личных дел сотрудников;
•Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
•Формирование и внесение изменений в штатное расписание;
•Оформление и учет предоставления отпусков (ежегодные, дополнительные отпуска в связи с обучением, творческие, социальные, отпуска без сохранения з/п);
•Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
•Оформление и выдача сотрудникам необходимых справок для подачи по месту требования;
•Подготовка и подача отчетов в государственные органы в том числе «Звіт праці» и т.д.

Начальник отдела кадров

з 03.2011 по 09.2011 (6 місяців)
ООО «Евромета», (строительный бизнес (штат более 500 человек).)

Оперативное выполнение поставленных задач от руководителя;
Формирование всех кадровых отчетов;
Мониторинг рынка труда;
Работа в 1С7.7, 1С 8.2
Ведение кадрового делопроизводства;
Ведение отпусков, больничных листов;
Учет, ведение и хранение личных дел и трудовых книжек сотрудников;
Поиск персонала и проведение телефонных интервью;
Назначение и проведение собеседований;
Формирование кадрового резерва (детали при собеседовании.)

Личный помощник руководителя

з 03.2006 по 08.2010 (4 роки 5 місяців)
ИПК, (гоударственный сектор)

•Организация работы офиса администрации компании
•Руководство сотрудниками офиса: водители, курьеры, секретари.
•Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением
•Подготовка и организация собраний
•Подготовка презентаций
•Подготовка и участие в международных научно - практических конференциях
•Участие в переговорах
•Прием посетителей и делегаций
•Профессиональные навыки:
Windows, NT, Excel, Access, Power Point, Internet,1С и др.

Юрисконсульт

з 11.2005 по 08.2006 (9 місяців)
ЦСД КО, (консультации для населения)

Детали при собеседовании.

Юрисконсульт

з 09.2000 по 05.2005 (4 роки 8 місяців)
ООО "СБ ГГ", (охрана и безопасность)

Детали при собеседовании.


Освіта

ИПК ГСЗУ

Психология, психолог, Киев

Вища, з 05.2006 по 11.2010 (4 роки 6 місяців)

Дополнительное образование: юрист-хозяйственник


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), графическими редакторами (Photoshop,), профессиональные программы: SAP, 1С:Предприятие 7 и 8, 1С:Зарплата Кадры. Знание операционных систем Windows и Linux.

Знання мов

  • Украински — експерт
  • Русский — експерт
  • Английский — середній

Додаткова інформація

Профессионал с большим практическим опытом.
Наличие лидерских и управленческих навыков. Умение приобретать сторонников и последователей, разделяющих мое видение. Умение делегировать. Готовность рисковать. Умение оптимизировать работу команды. Ответственность.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: