Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 3 вересня 2018 PRO

Олег

Коммерческий директор, руководитель отдела продаж

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дистанційно, Інші країни, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель отдела продаж

з 11.2014 по 01.2017 (2 роки 2 місяці)
Флагман, Одесса (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт (Оптовая торговля специями) B2B рынок.)

Обязанности:
- Реорганизация отдела продаж.
- Разработка стратегии продаж.
- Сегментация клиентской базы.
- Расширенная аналитика по продажам, разработка и ведение отчетности.
- Формирование отдела, реорганизация бизнес-процессов.
- Построении количественной и качественной дистрибуции.
- Планирование продаж и контроль дебиторской задолженности.
- Стратегическое планирование развития, планирование складских остатков.
- Управление отделом, повышение квалификации менеджеров, "мастер- классы", мотивация, направленность их воздействия.
- Лоббирование новых стратегических клиентов, построение "выгодной" для организации работы.
- Изучение технологий производства для расширения потребляемой номенклатуры клиентов.
- Постоянный анализ рынка, с целью выявления возможностей для развития.

Достижения:
- Увеличение объема продаж.
- Уменьшение показателя "просроченная дебиторская задолженность"
- Развитие существующих и привлечение новых ключевых клиентов.
- Расширение территории продаж.

Директор филиала

з 06.2013 по 10.2014 (1 рік 4 місяці)
Продимпекс, Одесса (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт (Дистрибуция сырья для пищевого производства , B2B рынок.)

Обязанности:
- Ведение хозяйственно-экономической деятельности филиала.
- Стратегическое планирование.
- Постановка задач подразделениям, контроль их выполнения.
- Оперативное управление и проведение мероприятий по выходу из кризисных ситуаций.
- Подбор, обучение и мотивация персонала.
- Контроль экономических показателей филиала.
- Формирование ценообразования, плановой прибыльности и объёмов дебиторской задолженности.
- Оценка и выстраивание экономической эффективности ценообразования к отсрочкам платежа, для получения дополнительной прибыли и свободных оборотных средств компании.
- Постоянный поиск новых возможностей для повышение доходности бизнеса.

Достижения:
- Планомерный рост оборота на Х
- Увеличение показателя рентабельность на X%
- Успешное внедрение и развитие нового направления бизнеса (сырье для мясного производства).
- Оптимизация работы сотрудников посредством внедрения автоматизированных учетных систем (1с, bitrix24).
- Сформирована команда нацеленная на "конечный результат".
- Экономическая стабильность филиала.

Уволился по собственному желанию.

Руководитель отдела продаж

з 05.2012 по 06.2013 (1 рік 1 місяць)
Продимпекс, Одесса (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт (Дистрибуция сырья для хлебобулочного и мясного производства, B2B рынок. Пищевые жиры (маргарины, растительные масла)))

Обязанности:
- Формирование отдела, реорганизация бизнес-процессов для взаимодействия отдела продаж с удаленным складом.
- Построении количественной и качественной дистрибуции.
- Планирование продаж и контроль дебиторской задолженности по филиалу.
- Стратегическое планирование развития, планирование складских остатков.
- Управление отделом, повышение квалификации менеджеров, "мастер- классы", мотивация, направленность их воздействия.
- Лоббирование новых стратегических клиентов, построение "выгодной" для организации работы.
- Работа с сетями, построение приемлемых взаимоотношений.
- Изучение технологий производства для расширения потребляемой номенклатуры клиентов.
- Постоянный анализ рынка, с целью выявления возможностей для развития.

Достижения:
- Увеличение оборота в 3 раза за первые 6 месяцев.
- Уменьшение показателя "просроченная дебиторская задолженность" в 2 раза.
- Развитие существующих и привлечение новых ключевых клиентов.
- Расширение территории продаж филиала.

По результатам года работы получил повышение до директора филиала.
Причина: "рост" филиала по всем показателям.

Старший менеджер

з 01.2011 по 12.2011 (11 місяців)
Фидес, Одесса (IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования (1С Франчайзи, продажи услуг, B2B рынок.))

Обязанности:
- Работа как с коммерческими так и бюджетными организациями.
- Продажи IT-услуг и программных продуктов 1С.
- Ведение проектных клиентов.
- Выявление потребностей клиента, анализ бизнес процессов предприятия, рекомендации по выбору программного продукта для автоматизации учета.
- Проведения презентаций программных продуктов.
- Анализ конкурентной среды.

Достижения:
- Увеличения объёмов продаж.
- Успешные завершения проектов по автоматизации учета.
- Положительное завершение переговоров и продолжения сотрудничества после "не приятных" переговоров.
- Совершенствование знаний бухгалтерского, налогового и управленческого учета.

Уволился по собственному желанию по причине отсутствия материального и карьерного роста.

Директор филиала

з 03.2007 по 12.2010 (3 роки 9 місяців)
Имекс, Черновцы (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт (Оптово-розничная торговля, входные двери, межкомнатные двери, металлопластиковые окна, роллеты, услуги строительных бригад.))

Стартап, начало работы с нуля (поиск помещений под офис, склад), формирование команды, подбор, обучение, аттестация. Построение бизнес процессов и системности. Разработка эффективной модели мотивации персонала. Развитие дилерской сети в регионе. Анализ рынка и конкурентной среды. Оперативное и стратегическое планирование. Постановка управленческого учета, ведение первичной бухгалтерии.
В результате:
- Перевыполнение утвердительных нормативов уже в первый месяц работы.
- Выход в точку безубыточности за 2 месяца.
- Планомерный рост всех показателей работы филиала на протяжении всей деятельности.

Уволился по собственному желанию по причине смены места жительства.

Заместитель директора

з 03.2006 по 02.2007 (11 місяців)
Имекс, Харьков (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт (Оптово-розничная торговля, входные двери, межкомнатные двери, металлопластиковые окна, роллеты, услуги строительных бригад.))

Управление колективом 20-25 человек, контроль, обучение, подбор. Постановка и контроль выполнения поставленных задач менеджерам компании. Проведение тренингов по мотивации. Определение целей и планирование. Ведение управленческого учета. Реклама и маркетинг. Командировки по Украине. Посещение региональных и всеукраинских тематических выставок, поиск потенциальных поставщиков и клиентов, заключение договоров и контроль за их выполнением. Работа с крупными суммами наличных. Осуществление закупок, организация и ведение учета по всем товарным группам и складам.Отчетность. Представление интересов компании в контролирующих и проверяющих структурах, получение разрешительной документации.

Освіта

ХМТТС

Монтаж, обслуживание и ремонт автоматизированных систем управления движением на железнодорожном транспорте., Харьков
Середня спеціальна, з 2003 по 2006 (2 роки 10 місяців)

Знання і навички

MS Office Windows Adobe Photoshop Битрикс24 Ведение переговоров Продажи amoCRM Google Ads MacOS Управление продажами Маркетинг Программирование Google Facebook IP-телефония Реклама Camtasia myTarget Автоматизация управленческого учета Автоматизация продаж Водительское удостоверение категории A,B,C.

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Профессиональные качества:
- Хорошее понимание управленческого учета и способность его организовать.
- Понимание основ бухгалтерского и налогового учета.
- Понимание и умение работать с экономическими показателями предприятия.
- Есть опыт ведения эффективного бизнеса в условиях кризисных явлений, дефицита ресурсов и времени, неопределенности и высокого риска.
- Достиг умения "давать результат" - в ситуации с корректно сформулированной задачей, умею организовать работу подчиненных и смежных отделов так, что бы достижение поставленной задачи наступило в поставленные сроки и в заданном объеме.
- Легко вхожу в курс дел и по прошествии незначительного промежутка времени начинаю считать дело "своим", и относиться к нему с рачительностью хозяина.

Личные качества:
- Стратегическое мышление, активная жизненная позиция.
- Уверен в себе, организован.
- Могу мыслить нестандартно.
- Нацелен на результат.
- Умение отстоять свое мнение и убеждать людей.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: