Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 27 жовтня 2018

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/2213059

Бухгалтер, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Клиент-Банк 1С:Предприятие Работа с оргтехникой Работа со сканером Работа с факсом Работа с ксероксом Работа с принтером R-Keeper

Додаткова інформація

Личная информация
Город:Конт.телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Email: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование:высшее, Донецкий национальный университет экономики и торговли им.М.Туган-Барановского специальность: «Учет и аудит», квалификация профессионала в сфере аудита и бухгалтерского учета
Дата рождения:26.08.1968(49)


Контактная информация:

Цель:
• Применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности бухгалтера. Желаемая оплата: от 10 000грн.
Опыт работы в следующих сферах деятельности:
• Общественное питание;
• Торговля продовольственными товарами;
• Строительно-монтажные работы, торговля котельным оборудованием;
• Предоставление услуг по аренде и пр.
Функциональные обязанности:
• подготовка и сдача налоговой, статистической, финансовой и прочей отчетности в соответствующие инстанции;
• работа с контрагентами по учету задолженности и переплат;
• расчет и выплата заработной платы;
• учет банковских и кассовых операций;
• ведение отдела кадров;
• учет ОС, МБП, ТМЦ;
• обработка первичной документации;
• работа с регистрационной и учредительной документацией;
• составление договоров, приказов, инструкций и пр.;
• взаимодействие с контролирующими органами (опыт успешного прохождения проверок гос. органов: Налоговая инспекция, Пенсионный фонд, Соц. Фонды);
• оптимизация налогообложения.

Дополнительно:ПК – пользователь, знание программ Microsoft Office (Word, Excel), 1С 7.7, 8.2, «Клиент-Банк», 1С предприятие Х-кафе (калькуляционный учет), St.House, R-Keeper,
Дополнительная информация:
Условия работы:Полная занятость
Деловые качества:Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса, умение работать в команде.
Личные качества:Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, аккуратность, быстрая обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивоть, нет вредных привычек.
Профессиональные навыки:Знание оргтехники (сканер,принтер,факс,ксерокс, Internet);
Знание законодательства;
Опыт руководящей работы.

Схожі кандидати

Бухгалтер
40000 грн, Донецьк, Макіївка, Дистанційно

Бухгалтер
Донецьк, Дніпро , ще 8 міст

Бухгалтер, кладовщик
Донецьк, Макіївка, Харцизьк

Головний бухгалтер
Донецьк, Дистанційно

Зв'язківець, обліковець, бухгалтер
Донецьк, Дніпро, Харків

Бухгалтер
5000 грн, Донецьк, Дистанційно

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: