Резюме від 7 грудня 2016 PRO

Морозов Андрей Владимирович

Директор по продажам, руководитель филиала

Повна зайнятість, дистанційна робота.

Дата народження:
28 червня 1975 (41 рік)
Місто:
Луцьк
Готовий до переїзду:
Київ, Львів, Одеса


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

Руководитель направления экспорта (зерновые культуры)

з 08.2014 по нині (2 роки 4 місяці)
Агротехника ООО (АПГ Пан Курчак), Луцк (Агропромышленный комплекс, производство и реализация кормов для животных, переработка масличных культур, экспортные операции)

В направлении управления экспортными операциями:
- планирование экспортных операций (планирование и обеспечение закупок сырья, планирование реализации);
- формирование кассовых планов (планирование финансового
- обеспечения, оценка рисков возникновения кассовых разрывов);
- заключение внешне экономических контрактов (форвард, спот);
- расчет эффективности коммерческих операций;
- составление ценовых прогнозов (анализ основных торговых площадок CME Чикаго, Евронекст);
- оценка рисков возникновения курсовых разниц, разработка мер по предупреждению;
- сопровождение коммерческих операций, контроль документооборота, контроль оплаты как поставщикам так и покупателями, контроль выполнения графиков закупок,
полный цикл договорной работы (контракты ВЭД);
- подбор и обучение персонала;
Результат: по отношению к 2014 году объем продаж (экспорт) увеличен более чем на 100%. Компания приобрела известность и статус экспортера в соответствующем сегменте рынка. Налажены коммуникации с основными трейдерами национального уровня.

В направлении автоматизации бизнес процессов:
- разработка и внедрение бизнес-процессов Коммерческого отдела компании, платформа разработки - BS4.0;
- формирование нормативной документации коммерческого отдела, отдела управления персоналом и автоматизации БП;
- участие в программе внедрения системы управления Битрикс 24 Холдинг;
- формирование бизнес процессов базового уровня в среде Битрикс 24.
Результат: многоуровневая модель Коммерческого отдела (система бизнес процессов) на базе BS4. Модель верхних уровней описана в нотации iDEF0, нижние уровни с применением нотации "процедура". Cсылки (связи) на процессы других подразделений. Создана основа (базис) под формирование системы учета KPI, и основных целевых показателей компании. Модель позволяет автоматически формировать нормативную документацию по направлениям (должностные инструкции, положение о подразделении, регламент процесса, описание процесса) на базе настраиваемых шаблонов.

Директор Филиала

з 10.2008 по 04.2014 (5 років 6 місяців)
Клион ООО, Львов (Оптовая торговля продуктами питания)

Реализация с\м рыбы и морепродуктов (импорт) а также продукции собственного производства компании (стейковая группа, креветка).
Открытие филиала «с нуля», оформление разрешительной документации, регистрация предприятия, обеспечение складскими и офисными помещениями, техническое обеспечение, подбор и обучение персонала. Штат филиала 16 человек.
Основные задачи:
- проведение переговоров, заключение договоров (как с клиентами компании, так и с представителями Государственных контролирующих органов);
- работа с ключевыми контрагентами (покупатели, перевозчики, поставщики услуг);
- построение логистики в регионе (активная доставка);
- контроль дебиторской задолженности;
- контроль оформления сопроводительной документации;
- планирование, коррекция и выполнение бюджета;
- контроль работы склада, оптимизация складской логистики;
- подбор и обучение персонала;
- ведение отчетной документации, согласно стандартов компании;
- анализ продаж в регионе , анализ активности конкурентов, спроса\предложений при необходимости закупки на территории Украины;
- планирование (месячные, недельные, ежедневные планы) выполнения в тоннаже, ассортименте, посещения клиентов, доходе, поступлению ДС).
- постановка задач персоналу и контроль выполнения;
Результат работы – регулярное выполнение основных плановых показателей по продажам, показатели среднемесячных продаж [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») тонн. Полная комплектация персоналом, уровень текучести кадров филиала менее 5 %. Отлажена схема доставка продукции клиентам. Значительное доминирование в регионе по отношению к конкурентам.

Старший Менеджер (руководитель филиала)

з 05.2007 по 11.2008 (1 рік 6 місяців)
УКРБИМАРКЕТ ООО, Львов (производство и реализация электроинструмента ТМ Бикор, Доркел)

Работа в западном регионе (Хмельницкая, Тернопольская, Ровенская, Волынская, Львовская, Франковская, Черновицкая, Закарпатская области), направленная на развитие прямых продаж . Работа с VIP, А-В розницей. Проект «с нуля». Открытие филиала, оформление (получение разрешительной документации), обеспечение складскими помещениями, подбор персонала.
Выполняемые задачи:
- контроль соблюдения и выполнения коммерческой политики компании в регионе;
- проведение переговоров, заключение договоров с ключевыми клиентами;
- обеспечение доставки продукции клиентам ;
- контроль дебиторской задолженности;
бюджетирование;
- контроль работы склада, контроль оборачиваемости товарных групп, обеспечение своевременной доставки товара на склад филиала;
- обеспечение продвижения новых позиций;
создание, разработка и внедрение маркетинговых мероприятий (акций));
- ведение отчетной документации, согласно стандартов компании;
постановка задач подчиненным и контроль выполнения;

Результат работы – выполнение плановых показателей. Налажена работа с основными сетями в регионе. Львовское подразделение по относительным показателям деятельности входит в шестерку лучших по СНГ (24 филиала), лучшее по Украине.

Региональный Менеджер

з 02.2004 по 05.2007 (3 роки 3 місяці)
Водный Мир ТМ (Северный ТД), Львов (производство и реализация продукции Водный Мир ТМ)

(Хмельницкая, Тернопольская, Ровенская, Волынская, Львовская, Франковская, Черновицкая, Закарпатская области). Количество курируемых дистрибуторов – 11 компаний-партнеров.
Количество подчиненных: 4 человека ( 4 РП ).

- Построение и развитие количественной и качественной дистрибуции в регионе;
- проведение регулярного Полевого аудита на территории в соответствии с установленными стандартами компании;
- формирование и постановка планов дистрибуторам;
- построение логистики в регионе (поставки продукции с РЦ г. Одесса)
- контроль дебиторской задолженности;
- сопровождение продаж дистрибуторов, контроль, распределение и продвижение продукции по каналам сбыта, контроль остатков;
- ввод и сопровождение новых позиций;
- разработка и внедрение маркетинговых мероприятий (акций));
- работа с командой дистрибутора, обучение персонала;
- ведение отчетной документации, согласно стандартов компании;
Результат – отлаженная схема работы с дистрибуторами,отработана схема логистики. Представленность продукции по Львову 85% (С розница), 100% (А,В розница). Стабильная динамика роста продаж по региону.


Освіта

ОГПУ

Энергетический, Одесса

Вища, з 09.1992 по 05.1997 (4 роки 8 місяців)

Одесский Государственный Политехнический Университет, по специальности «Автоматизация технологических процессов, компьютерные интегрированные технологии»


Додаткова освіта

  • Экстрим-Тренинг личностного роста «Стратегия Успеха» (2011)
  • Встряска для Топ-Менеджеров (2011)
  • Мастер Управления; Эффективные стили управления и мотивации (2012)
  • Тренинг Лидерства (2012)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Продвинутый пользователь, MS Office, 1С8. Опыт использования CRM решений. Битрикс 24-Холдинг. Бизнес студио 4.0. (уровень "уверенный пользователь"), FOX Manager, Aris Toolset.
  • Создание бизнес-модели , описание и оптимизация бизнес-процессов (3 роки досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.
  • Разработка проектов (моделей бизнес процессов) в среде BS 4 (2 роки досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.
  • Описание бизнес процессов в системе Bitrix 24 (1 рік досвіду)
    Середній, використовую в даний час.
  • Внедрение регламентов бизнес процессов на предприятии (5 років досвіду)
    Середній, використовую в даний час.
  • Управление персоналом (8 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.
  • Управление продажами (10 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.
  • Управление предприятием (5 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.

Додаткова інформація

Бизнес-Консалтинг (консультант-аналитик);
Разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности Бизнес-процессов (оптимизация, снижение рисков, оценка эффективности и мотивации персонала);
Выявление и устранение каналов необоснованных потерь (неплановых затрат);
Разработка Нормативной документации;
Разработка программ обучения и адаптации персонала;


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: