Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 25 травня 2022 PRO

Оксана

Администратор, финансовый менеджер, бухгалтер, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
45 років
Місто:
Суми

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Главный бухгалтер

з 05.2018 по 05.2019 (1 рік)
ООО "Кемикал Компани", Сумы (оптовая торговля бытовая химия)

Контроль ведения бухгалтерского учета;
Контроль ведения банка, кассы;
Проведение услуг входящих;
Начисление заработной платы;
Контроль, составление договоров по услугам;
Проведение взаимозачетов, переуступки долга;
Работа с покупателями и поставщиками (розница, опт);
Учет, создание, списание, модернизация, движение, амортизация основных средств и ТМЦ, инвентаризация ТМЦ;
Составление и подача всей бухгалтерской отчетности в гос. инспекции ;
Контроль оплат Клиент-банк по всем счетам (гривна);
ВЭД

Бухгалтер

з 05.2017 по 05.2018 (1 рік)
ООО "Завод Эко - Продукт", Сумы (производство, торговля)

Внедрение программы 1С 8.3. Настройка бухгалтерского и управленческого учета производства продукции;
Анализ остатков сырья и планирование закупки сырья для производства;
Ведение бухгалтерского учета;
Ведение банка, кассы, начисление заработной платы;
Работа с покупателями и поставщиками (розница, опт);
Учет, создание, списание, модернизация, движение, амортизация основных средств и ТМЦ, инвентаризация ТМЦ;
Составление консолидированных управленческих отчетов для руководства компании;
Управление финансовой и хозяйственной деятельностью;
Контроль и осуществление оплат Клиент-банк по всем счетам (гривна);
Ведение платежного календаря предприятия;
Планирование, учет, анализ и контроль хозяйственной деятельности предприятия.
Обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договора, акты);
Проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами;
Проведение инвентаризации;

Заместитель руководителя, бухгалтер

з 08.2015 по 04.2017 (1 рік 8 місяців)
ООО "ИТЕК ПЛЮС, Сумы (торговля оптовая, розничная)

Ведение бухгалтерского учета 3-х предприятий и 1-ого ЧП
Ведение банка, кассы, начисление заработной платы;
Работа с покупателями и поставщиками (розница, опт);
Учет, создание, списание, модернизация, движение, амортизация основных средств и ТМЦ, инвентаризация ТМЦ;
Составление консолидированных управленческих отчетов для руководства компании;
Управление финансовой и хозяйственной деятельностью;
Контроль и осуществление оплат Клиент-банк по всем счетам (гривна);
Ведение платежного календаря предприятия;
Контроль за движением наличных денежных средств;
Планирование, учет, анализ и контроль хозяйственной деятельности подразделений.
Управление блоками ""логистика", "экономика и финансы", "персонал";
Обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договора, акты);
Проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами;
Проведение инвентаризации;
Инкассация;
Оформление разрешительной документации для работы предприятий.
Помощь руководителю в организации складской/транспортной логистики.
Работа с персоналом.

Бухгалтер

з 06.2014 по 08.2015 (1 рік 2 місяці)
ООО "Интегра-Кепитал LTD", Сумы (услуги)

- ведение бух.учета 13 предприятий
- работа с клиент-банком предприятия и формирование платежного календаря предприятия
- составление управленческого бюджета предприятия
- контроль ведения касс предприятиq
-регистрация новых предприятий

Финансовый менеджер

з 09.2010 по 04.2014 (3 роки 7 місяців)
ПАО "Світ Електроніки" (Оптовая и розничная торговля бытовой техникой)

•Ведение банка, кассы;
•Работа с покупателями и поставщиками(подписание договоров);
•Учет, создание, списание, модернизация, движение, амортизация основных средств и ТМЦ, инвентаризация ТМЦ;
•Составление консолидированных управленческих отчетов по подразделениям предприятия для руководства компании;
•Открытие новых подразделений, оформление в гос. органах, подбор и обучение сотрудников;
•Управление финансовой и хозяйственной деятельностью региональных представительств;
•Контроль и осуществление оплат Клиент-банк по всем счетам (гривна);
•Ведение платежного календаря предприятия;
•Контроль за движением наличных денежных средств;
•Учет, анализ и контроль хозяйственной деятельности подразделений, бюджетирование.

Знаю специфику оптовой и розничной торговли, владею кассовой дисциплиной, постоянно работаю с большими объемами информации.

Бухгалтер

з 11.2007 по 09.2010 (2 роки 10 місяців)
ПАО "Світ Електроніки" (Оптовая и розничная торговля бытовой техникой)

•Учет кадров (прием, увольнение)
•Подготовка и сдача отчетности в фонд социального страхования, пенсионный фонд статистику и налоговую инспекцию
•Обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договоры, акты), проверка и ведение книг КУРО, кассовых книг;
•Проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами

Кассир-администратор

з 03.2006 по 11.2007 (1 рік 8 місяців)
ПАО "Світ Електроніки" (Оптовая и розничная торговля бытовой техникой)

•Работа на кассе, работа с покупателями в зале, с проблемными клиентами, разрешение конфликтных ситуаций;
•Проведение инвентаризации;
•Инкассация;
•Оформление разрешительной документации для работы магазина.

Освіта

Сумской Государственный Университет

Экономики и менеджмента, административный менеджмент, магистр, диплом с отличием, Сумы
Вища, з 2012 по 2014 (1 рік 2 місяці)

Харьковский Гуманитарный Институт "Народная Украинская Академия"

Филологический, референт-переводчик, бакалавр, Харьков
Незакінчена вища, з 1996 по 2000 (3 роки 11 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Харьковский Гуманитарный Университет "Народная Украинская Академия"" гид-переводчик

1998-1999

Харьковский Гуманитарный Университет "Народная Украинская Академия", преподаватель англ. языка детям дошкольного возраста

1998-1999

Харьковский Гуманитарный Университет "Народная Украинская Академия", секретарь

1997-1999

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet Клиент-Банк Email 1С:Предприятие Бухгалтерский учет 1С УТП Кассовая дисциплина Умение организовывать и контролировать работу Опыт открытия филиалов и обособленных подразделений Управление блоками логистика", "экономика и финансы","персонал"

Знання мов

Англійська — просунутий

Рекомендації

Лисица Лариса Михайловна

Лисица Лариса Михайловна

Начальник отдела учета, ПАО "Світ Електроніки"

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Аналитический склад ума, ответственность, усидчивость, умение выполнять задания в сжатые сроки, целеустремленность.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: