Резюме від 2 грудня 2016 PRO

Денисюченко Яна Витальевна

Помощник руководителя, офис-менеджер

Повна зайнятість.

Дата народження:
27 січня 1991 (25 років)
Місто:
Одеса


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

Помощник директора,менеджер по продажам

з 05.2016 по нині (7 місяців)
МЧП"Никос", Одесса (широкопрофильная компания по строительству домов,беседок из оцилиндрованного бревна;продажа топливных брикетов)

Персональный финансовый консультант

з 09.2015 по 05.2016 (8 місяців)
АО «УкрСиббанк» BNP Paribas Group, Одесса (банковская сфера)

Основные функциональные обязанности:

- консультирование и активное привлечение клиентов, юридические лица
- продажа банковских продуктов
-проведение "Дня банка на предприятии"
-оформление документов для открытия счета
-привлечение новых клиентов индивидуального бизнеса «премиум сегмента»
-проведение финансово-экономического анализа клиентов
-ослуживание своего портфеля, работа с ВИП-клиентами
-проведение кросс-продаж.

Менеджер по работе с юридическими лицами

з 07.2014 по 09.2015 (1 рік 2 місяці)
КБ ПАТ "ПриватБанк", Одесса (банковские услуги)

Работа с юридическими лицами:
1.активное привлечение новых клиентов на обслуживание в банк
2.прямые продажи банковских продуктов и услуг
3.проведение встреч и презентаций руководящему составу предприятий
4.выявление новых каналов продаж,потребностей корпоративных клиентов
5.открытие счетов,идентификация клиентов,оформление документов для открытия счетов
6.консультирование по всем вопросам,связанным по работе с банковскими продуктами и услугами,интернет-банкингом,генерацией ЭЦП
7.контроль и обслуживание торговых точек с pos-терминалами(обучение персонала работе с эквайрингом)

Помощник руководителя,секретарь,логист

з 07.2013 по 11.2013 (4 місяці)
ООО "Битиэс Групп"(Ltd Bities Group), (импорт различного оборудования для предприятий и его реализация в Украине)

1.Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, прием и переадресация телефонных звонков, регистрация счетов, оформление приказов, актов, ведение документооборота, мониторинг электронной почты.
2.Выполнение поручений руководителя,планирование и обеспечение рабочего графика руководителя,подготовка деловых встреч,совещаний; доведение до должностных лиц распоряжений директора, контроль их исполнения;организация командировок сотрудников и руководителя(заказ билетов,отелей),поиск необходимой информации для руководителя,переводы договоров и т.д.
3.Перевод инвойсов, проформ,деклараций;ведение деловой переписки с иностранными партнерами по вопросам заказа оборудования,оплаты и сроков отгрузки;поиск транспорта для импортирования товара в Украину,контроль за доставкой;дальнейшая транспортировка груза заказчикам в Украине.

Региональный менеджер

з 12.2012 по 06.2013 (6 місяців)
Сеть торговых точек "Perfum for you", (розничная торговля)

-подбор,обучение работников;
-контроль за работой торговых точек;
-поиск новых торговых мест;
-инвентаризация,заказ,прием товара;
-начисление зарплат работникам;
-выполнение плана продаж;
-поддержание конкурентоспособности всех торговых точек в своем регионе;
-мотивация продавцов для повышения продаж на торговых точках.


Освіта

Международный гуманитарный университет

Факультет :Экономики и менеджмента;Специальность : Международные экономические отношения, Одесса

Вища, з 09.2008 по 07.2013 (4 роки 10 місяців)


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Знание компьютера на уровне уверенного пользователя: MS Word, MS Excel, Internet, The Bat, Outlook, Skype,SAP.
  • Интернет-банкинг (1 рік досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.

Знання мов

  • Русский — експерт
  • Украинский — експерт
  • Английский — початковий

Рекомендації

  • По необходимости предоставлю рекомендации
    380955837224

Додаткова інформація

Рассматриваю вакансии только в районе пос.Котовского! Высокая работоспособность, внимательность,ответственность, организованность, пунктуальность, хорошие лидерские качества,стрессоустойчивость,исполнительность,знание делового этикета, оптимизм, умение распределять время и задачи по приоритетам.
Английский – устный, письменный - доступный для деловой переписки;навыки работы с оргтехникой, мини-АТС.
Профессиональные навыки:
-самостоятельное планирование и организация рабочего процесса;
-умение работать в коллективе и самостоятельно;
-быстро вникаю в работу, легко обучаюсь новому.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: