Резюме від 24 лютого 2017 PRO

Клих Надежда Николаевна

Администратор, зав. складом, комірник, 7 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
7 жовтня 1988 (28 років)
Місто:
Київ


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

Менеджер

з 11.2016 по нині (3 місяці)
Розетка, Киев (Торговля)

Консультация клиентов .
Выдача товара (одежда , игрушки ).

Главний специалист главного отдела

з 10.2016 по 11.2016 (1 місяць)
КО "Киевмедспецтранс", Киев (Медицина)

ведения деловодства
обеспечение своевременно обработку корреспонденции, что приходит , и которая отправляется .
робота с ведения регистрации входящей и выходящей корреспонденции , приказов , распоряжений руководителя, и других нормативных документов .
приминать и передать документы. Корреспонденцию , заявления , на рассмотрения и подпись руководителю .
передавать кореспонденцию,которую принесли в организацию,и раздать ее по отделам , для работы , и подготовки на нее ответа .
работа с курьерами,почтой.
-обеспечении служебными документами.
-организация прийома гостей руководителя организации ,и оперативное реагировать на просьбу руководителя.
-печатать и раздавать нормативные акты,приказы ,и соблюдения за ними контроль .

Администратор офиса/менеджер зед

з 03.2016 по нині (11 місяців)
Тов "Драйв-Торг", Киев (Торговля)

- мониторинг услуг, авто транспорта .
-ведение отчетности .
-составления договоров, подписание , и архивация.
- контроль от точки А до точки В.
- общения с таможней и брокерами .
- выполнение поручений руководителя.
- подбор персонала .

Администратор офиса

з 10.2015 по 03.2016 (5 місяців)
Ювелирная компания, Киёв (Ювелирная)

Административная работа .
Ведение таблиц.
Ведения касси- бухгалтерии.
Ведения склада (приход , расход , проведение инвентаризации ).
Встреча клиентов .
Приготовления чай/кофе, заказ воды, канцелярии , и необходимого для офиса .
Заказ билетов, гостиниц .
Помощь в поиске и подборе персонала .
Оформления документов , отчётность .
Контроль , курьеров,уборщиц .
Кассовые операции .

Администратор

з 09.2010 по 06.2015 (4 роки 9 місяців)
Леруа Мерлен, Киев (торговля.транспорт)

* регистрация входящих, исходящих и внутренних документов;
* работа с оргтехникой, мини-АТС;
* контроль по оформлению документов, которые подаются на подпись руководителю;
* организация телефонных переговоров, своевременная передача информации руководителю;
* обеспечение руководителя и офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими товара.
* организация приема гостей
* деловой этикет
* делопроизводство (письма, приказы, доверенности)
*работу по организационно- техническому обеспечению административно-распорядительность.
*контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений,а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя,взятых на контроль.
*контроль работы склада по приему, хранению и отпуску товара, по его размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей;
Обеспечение сохранности товара;
Соблюдение режимов хранения;
Поддержание порядка на складе и вокруг него.
Ведение складского документооборота;
Организация быстрых погрузочно-разгрузочных работ на складе;
Доставка товара;
Ведение учета складских операций;
Проведение ежемесячных инвентаризаций, сверок;
Решение организационных вопросов, системное реагирование на изменения;
Помощь в поиске и подборе персона
* первичная бухгалтерия .
* умение руководить штатом более 10 человек .
Работала
ТОВ"ЛЕРУА МЕРЛЕН" С 21.10.2010- 01.03.2012 Кассир .
ТОВ "ЛЕРУА МЕРЛЕН" 02.03.2012-10.06.2015 Администратор Склада.

Кассир- билетный

з 03.2006 по 06.2009 (3 роки 3 місяці)
Уцоп, Киев (Туризм)

- Продажа всех видов проездных документов (полные, детские, льготные) по всем видам расчетов (наличный, безналичный, платежные карточки), во всех видах сообщений (по Украине, странах СНГ, Балтии и Европы);
- Оформление заказа по телефону на доставку проездных документов по адресу указанному заказчиком .- Оформление заказа на бронирование мест с последующим выкупом проездных документов .
- Резервирование мест и оформление проездных документов для перевозки организованных групп;
- Возврат неиспользованных проездных документов; - Оформление перевозочных документов для перевозки ручной клади и животных;
непосредственно в кассах поставщика услуг по ценам перевозчика.


Освіта

КУУП

Менеджмент организации и управления ,экономист., Киев

Вища, з 09.2006 по 06.2012 (5 років 9 місяців)

курсы администратора
курсы секретаря
бух.учет


Професійні та інші навички

  • Вождение авто (8 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.

Знання мов

  • Украинский — експерт
  • Польский — середній
  • Русский — експерт

Додаткова інформація

Личные качества
Высокая работоспособность и целеустремленность, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, внимательность, обладаю высокими организаторскими способностями, умею грамотно руководить подчиненными и оптимально организовать их работу, быстро обучаюсь, легко нахожу общий язык с людьми.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: