Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 5 листопада 2018

Виктор

Заместитель директора отеля, гостиницы, 70 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
68 років
Місто:
Ялта

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання мов

Німецька — середній

Додаткова інформація

Ф.и.о.
Романюк Виктор Васильевич

Дата рождения
14.09.1955 г.

Адрес
г.Ялта, ул.Строителей д.7 кв.32

Телефон:
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование
Высшее. Военная академия им.Фрунзе в 1988 году, специальность: командно-оперативно-тактическая, инженер по эксплуатации колесно-гусеничной техники

Опыт работы
С 16.05.2013 по настоящее время работаю инженером кинотеатра « ПЛАНЕТА КИНО IMAX» город Ялта РК, оформлен.
03.10.2011-по 11.06.2012г.заместитель директора по административно-хозяйственной части «Парка-отеля «МАРАТ», поселок Гаспра оформлен. 01.09.2009г.-31.12.2010г. Помощник директора охранного агентства « Альфа-Центр-Гарант» город Ялта, без оформления. 01.03.2009-31.05.2009г. Управляющий СПА- отелем «РЕСПЕКТ ХОЛЛ» поселок Мисхор ,без оформления. 2003-2009 г.
Пансионат «Актер» - заместитель директора по АХЧ

2000-2003 гг
Фирма «АВЭК» - охрана

1972-1996 г.г.
служба в ВС – командир мотострелкового взвода – начальник штаба дивизии.

Профессиональные
знания и умения
Осуществляю руководство организацией и совершенствованием деятельности предприятия, направленным на достижение наибольших результатов при наименьших материальных затратах. Руководствуюсь в своей работе Уставом предприятия, контрактом, приказами, типовым положением об обучении, инструктаже и проверке знаний работников по вопросам охраны труда, противопожарной безопасности, стандар-
тами, действующими законодательными и нормативными актами, положениями, правилами

Хобби
Спорт, рыбалка, туризм

Личные качества
Ответственность, исполнительность, доброжелательность и приветливость в общении

«2» ноября 2015г.

ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

1. Общие вопросы:
- организация, руководство и контроль за работой структурных подразделений;
- организация хозяйственного обеспечения;
- обеспечение внедрения в производство новейших достижений науки и техники;
- обеспечение внедрения и соблюдения утвержденных стандартов и технических условий;
- обеспечение строгого соблюдения режима экономии материальных, энергетических и финансовых ресурсов;
- проведение инвентаризации материальных ценностей.

2. Охрана труда и пожарная безопасность:
- обеспечение выполнения мероприятий по созданию безопасных и здоровых условий труда;
- организация обучения и проверки знаний по вопросам охраны труда и пожарной безопасности;
- работа в комиссии по расследованию несчастных случаев, профзаболеваний и аварий, составление плана и контроль за выполнением мероприятий по устранению причин этих событий;
- рассмотрение фактов наличия производственных ситуаций, опасных для жизни и здоровья работающих, окружающей природной среды;
- организация выполнения предписаний органов госнадзора;
- решение вопросов сертификации производства.

3. Функции эксплуатации и ремонта:
- разработка годовых и перспективных планов организационно-технических и административно-хозяйственных мероприятий по повышению уровня технической эксплуатации, внедрению передового оборудования;
- составление плановых заявок по обеспечению организации МТС;
- контроль разработки проектов хозяйственных договоров, обеспечение их заключения;
- обеспечение надлежащего состояния и выполнения указаний органов санитарного надзора;
- организация эксплуатации, текущего и капитального ремонта автотранспорта;
- организация и руководство службой охраны, осуществление контроля;
- организация и руководство проведением ремонта инвентаря, зданий, сооружений;
- организация получения и хранения материальных ценностей, ведение учета и отчетности об их расходовании;
- руководство работой по озеленению и уборке территории;
- организация хозяйственного обслуживания семинаров, совещаний, конференций;
- участие в разработке распорядка рабочего дня работников, контроль его выполнения;
- организация работы и обеспечение медицинского персонала;
- организация и контроль за работой пляжа;
- оформление документов на открытие: - здравницы, - пляжа, - причала;
- выполнение экономического анализа хозяйственной деятельности, выполнения хозяйственных договоров, представление информации в бухгалтерию согласно перечню.

4. Учебная работа
- принимаю участие в руководстве учебным процессом;
- разработка методических рекомендаций и пособий;
- организация и обеспечение мероприятий, связанных с учебной деятельностью.

5. Взаимоотношения с государственными и сторонними организациями.
- выполнение обязанностей по вопросам охраны труда и пожарной безопасности, взаимодействие с инспекцией Государственного надзора охраны труда, государственным пожарным надзором и медучреждениями;
- по вопросам эксплуатации и ремонта – взаимодействие с подрядными, научными организациями и СЭС;
- по вопросам учебной работы – взаимодействие с учебными заведениями и научными организациями.