Резюме від 20 січня 2017

Епик Виктория Aнатольевна

Администратор, помощник руководителя, менеджер, 10 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
27 серпня 1988 (28 років)
Місто:
Київ


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Освіта

НУБиП

Качество, стандартизация, сертификация продукции, Киев

Вища, з 09.2014 по 12.2016 (2 роки 3 місяці)

НУБиП

Экологии, охраны окружающей среды, Киев

Вища, з 09.2008 по 07.2014 (5 років 10 місяців)


Додаткова освіта

  • НУБиП, лаборант химического анализа (2010 г., 8 мес.)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Уверенный пользователь MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point, Access), опыт работы в сети Интернет, электронная почта, CRM.

Знання мов

  • Английский — середній
  • Польский — початковий

Додаткова інформація

Опыт работы:
2015-2016 гг.
ТОВ «Шульц Трейд».
Должность: ассистент руководителя, специалист по расширению рынка сбыта, менеджер по продажам
Обязанности: мониторинг и анализ рынка, поиск поставщиков и товаров, проведение переговоров с поставщиками, продажа товара и консультирование клиентов, поиск и привлечение новых клиентов, работа с ритейл-сетями, мониторинг тендерных предложений.

2014-2015 гг.
Магазин «Дискони».
Должность: продавец-консультант
Обязанности: приём и выкладка товара, консультирование покупателей по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара, оформление витрин магазина

2011-2014 гг.
Диско-лаунж-кафе «ЕвроПати», ночной клуб «CD-bar», караоке-ресторан «Искра».
Должность: администратор
Обязанности: контроль и организация трудового процесса персонала; успешный опыт подбора и мотивации персонала; составление графиков работы; работа с кассовым аппаратом, открытие, закрытие смены; организация и приём фуршетов и банкетов; составление калькуляционных карт; работа с поставщиками, заказ и приём товара; ведение внутренней документации; проведение переучётов, инвентаризации; работа с гостями, решение конфликтных ситуаций.

2006-2011 гг.
Академия муниципального управления
Должность: секретарь, методист, лаборант
Обязанности: работа с документацией; прием входящих/исходящих звонков; работа с входящей и исходящей корреспонденцией; подготовка документов для руководителя; общее делопроизводство; разработка учебно-методических материалов.


Личностные качества: ответственность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, инициативность, стремление к профессиональному росту и достижению результата, умение самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность, умение работать в режиме многозадачности и с большими объемами информации, аналитические способности.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: