Резюме від 10 жовтня 2017

Пугачева Антонина Викторовна

Администратор, кассир-операционист, 5 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
16 квітня 1987 (30 років)
Місто:
Харків


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Зам.управляющего торговых точек

з 06.2017 по 09.2017 (3 місяці)
Экопарк "Фельдмана", Харків (торговля)

Выполнения поручений администратора, контроль, подмена,график выхода реализаторов,чистота и наявность товара на точках,срок хранения, инвентаризация.


Додаткова інформація

Пугачева Антонина Викторовна


Цель: получение должности кассир-операционист , зам.управляющего магазина .Желаемый уровень оплаты от 4000-6000 грн.

Возраст: 30 лет.

Семейное положение: замужем, детей - нет.

Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»), E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Образование:
2004 г. – 2009 г. Харьковский Национальный Аэрокосмический Университет им. М.Э.Жуковского ., высшее, ф-т "Экономики и менеджмента",специальность-финансы.


10.2007 г. – 09.2009 г. – ИП «Эолия »– кассир

- материальная ответственность

- быстро и качественное обслуживание покупателей

- кассовая дисциплина (снятие х-отчета,z-отчета )

- инкассация

- участие в проведении инвентаризации.



07.2010 г. – 09.2012 г. – Харьковское ГРУ ПАТ КБ «Приват Банк »– кассир-операционист

-полная материальная ответственность ;
- учет поступления денежных средств, ТМЦ и основных средств;
- обслуживание клиентов банка и проведение кассовых операций ;
- инкассация;
- привлечение и информирование новых клиентов в телефонном режиме;
- обучение новых сотрудников (4 чел.) которые в дальнейшем продолжали работу в банке;
- ежемесячная сдача документации.


09.2013 г. - 23.04.2014г ТД Хелпер склад-магазин канцтоваров -
заведующая магазина .
- открытие новых магазинов, формирование команды.
- анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей
-определение размеров скидок , проведение акций
-обеспечение своевременного поступления товаров
-формирование ассортимента и розничных цен
-контроль правильной выкладки товара
-проведение инвентаризации
-инкассация
-управление персонала в количестве 3 человек
-обслуживание клиентов при расчете пластиковыми картами

01.10.2014г.-27.04.2016 г. "Рошен Плюс"
старший продавец .
-открытие и закрытие магазина
-сохранность ТРЦ
-инкассация
-проведение инвентаризации
-подбор, обучение,управление персоналом в количестве - 8 человек.
-прием товара (сборка товара,перемещение на другие магазины)


Знание языков: украинский, русский .


Навыки работы с компьютерными программами:
Уверенный пользователь с MS Office, навыки работы с программами Интернет и электронной почтой, 1С:Бухгалтерия, составление электронных отчетов.

Личные качества: умение быстро адаптироваться в новом коллективе, стойкость в стрессовых ситуациях,дисциплинированность, аккуратность, быстрая обучаемость, целеустремленность, ответственность,доброжелательность ,хорошее чувство юмора ,доброжелательность , стремление к профессиональному росту, достигать поставленных целей.

Увлечения и хобби : вышивка крестом,активный отдых, посещение театра, концертов.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: