Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 11 жовтня 2017

Наталья

Менеджер, бухгалтер, помощник руководителя, секретарь

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Сімферополь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet Windows

Додаткова інформація

Резюме
Альбокринова Наталья Александровна


Дата рождения: 22 ноября 1982 г.
Контактная информация: г.Киев
моб.тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»), e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Семейное положение: не замужем, детей нет
Образование: Одесский Государственный Аграрный Университет.
Факультет: менеджмент огранизаций
Специальность: менеджер-экономист
Опыт работы:
2008 г. - 2010 г. - ТД «Жаккард» - офис-менеджер.
Обязанности на занимаемой должности: работа с клиентами, прием, расчет и оформление заказов, планирование работы склада, начисление з/п, размещение рекламы, работа с документацией.
2010г. - 2012 г. - ООО «ТД»Мегаполис» - помощник бухгалтера.
Обязанности на занимаемой должности: оформление и проверка первичной документации (договоров, накладных, доверенностей, актов сверок), проведение сверок с контрагентами, контроль за правильностью оформления и своевременным предоставлением первичной документации, проведение возвратов.
2012 г. - 2014 г. - СП «Оптима-Фарм, ЛТД» - бухгалтер\оператор торгового отдела
Обязанности на занимаемой должности: взаиморасчеты с контрагентами, проведение сверок, ведение и обработка первичной документации, проверка их корректности оформления, архивация документов, проведение и закрытие возвратов\продажа продукции компании, прием заказов, консультирование клиентов, ведение клиентской базы, контроль поставок, проведение и закрытие возвратов.
2014 г. - 2015 г. - ГУП РК «Крым-Фармация» - менеджер по сбыту.
Обязанности на занимаемой должности: работа с клиентами, прием, расчет и оформление заявок.
2015 г. -2017 г. - ООО "МилМед" - бухгалтер
Обязанности на занимаемой должности: оформление и проверка первичной документации (договоров, накладных, доверенностей, актов сверок), проведение сверок с контрагентами, проведение возвратов.
Дополнительная информация: умение налаживать контакт с клиентом, уходить от конфликта. Есть опыт проверки контролирующих органов.
Профессиональные навыки: технические навыки MS Windows, Excel, Word, Access, Internet, электронная почта, знание оргтехники.
Языки: русский, украинский, английский – со словарем.
Тренинги: делегирование полномочий, управление временем, делопроизводство, деловой этикет.
Личные качества: нацеленность на результат, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, доброжелательность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, способность к обучению, есть умение работать в команде, владение деловой этикой.
Хобби: книги, путешествия, музыка, кулинария.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: