Резюме від 18 вересня 2018 PRO

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/2370600/

Административный директор

Повна зайнятість.

Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Директор государственного предприятия

з 10.2015 по 07.2017 (1 рік 9 місяців)
"Управление по эксплуатации имущественного комплекса" Министерства финансов Украины, Киев (Административно-хозяйственная деятельность)

• организация, координация и контроль работы предприятия;
• обеспечение безопасной эксплуатации здания (18 000 кв м) и сооружений, инженерных сетей и оборудования (тепло-, водо-, электроснабжение (в т.ч. резервное), вентиляция и кондиционирование, лифты), предоставление клининговых услуг;
• обеспечение функционирования интегрированной системы средств безопасности (контроль доступа, видеонаблюдение, охранная и пожарная сигнализации, газовое и водяное пожаротушение);
• обеспечение экономного использования энергоресурсов;
• обеспечение контрольно-пропускного режима;
• обеспечение проведения текущих и капитальных ремонтов;
• обеспечение питания сотрудников министерства и мероприятий (конференций, семинаров);
• обеспечение функционирования отеля «Министерский» (http://ministersky-hotel.minfin.gov.ua);
• автотранспортное обеспечение.

Заместитель директора департамента общей поддержки

з 11.2011 по 08.2014 (2 роки 9 місяців)
ПАТ БАНК ФОРУМ, Киев (Финансы)

Основные обязанности:
•планирование и контроль выполнения бюджета, оптимизация затрат;
•разработка и внедрение нормативных документов: политик, положений, инструкций, проектов распоряжений, договоров, актов;
•организация документирования управленческой деятельности (канцелярия, архив, ассистенты);
•управление недвижимостью банка, организация эксплуатации и управление собственными и арендованными объектами недвижимости банка, контроль за их использованием и состоянием;
•анализ эффективности и подготовка предложений по оптимизации использования объектов недвижимости банка, подготовка презентаций для согласования предлагаемых решений Правлением банка;
•поиск и обследование объектов недвижимости для расширения сети банка и релокации, подготовка проектов планировки помещений, бюджета затрат, графиков выполнения работ;
•ведение переговоров с арендодателями/продавцами объектов недвижимости, согласование и заключение договоров, контроль за их выполнением,
•поиск арендаторов/субарендаторов, покупателей объектов недвижимости банка, заключение договоров и контроль за их выполнением;
•организация оформления правоустанавливающих документов и техпаспортов на недвижимость, узаконивания перепланировок, регистрации прав собственности;
•контроль за технической эксплуатацией зданий, сооружений, инженерно-технических систем, АТМ;
•контроль за проведением ремонтно-строительных работ (текущие и капитальные ремонты);
•управление закупками (организация проведения тендеров, заключение и контроль выполнения договоров на покупку работ, товаров и услуг);
•организация учета материальных ценностей, реализация, списание, утилизация;
•организация автотранспортного обеспечения подразделений банка (~ 120 авто);
•регистрация отделений и их руководителей в НБУ;
•контроль работы управления инкассации;
•организация и контроль выполнения работ по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности, гражданской обороне;
•согласование вопросов с государственными контролирующими органами.

Начальник управления общей поддержки регионов банка

з 10.2010 по 10.2011 (1 рік)
ПАТ БАНК ФОРУМ, Киев (банковская деятельность)

Основные обязанности:
•планирование и контроль выполнения бюджета;
•организация подписания и контроль выполнения договоров аренды помещений для структурных подразделений банка, автостоянок, площадей для АТМ и рекламы, договоров на предоставление коммунальных услуг ;
•мониторинг рынка недвижимости с целью поиска объектов для расширения сети банка, пересмотра арендной платы для арендуемых объектов и переданных в аренду;
•анализ эффективности и подготовка предложений по оптимизации использования объектов недвижимости банка, подготовка презентаций для согласования предлагаемых решений руководством банка;
•поиск покупателей/арендаторов на собственные объекты недвижимости банка, размещение рекламы, взаимодействие с агентствами недвижимости, сетевыми компаниями, ведение переговоров, сопровождение подписания договоров аренды и купли-продажи;
•контроль выполнения ремонтно-строительных работ в региональных отделениях банка;
•организация оформления правоустанавливающих документов и техпаспортов на недвижимость, узаконивания перепланировок, регистрации прав собственности;
•организация учета материальных ценностей;
•организация и контроль автотранспортного обеспечения региональных подразделений банка;
•регистрация отделений и их руководителей в НБУ;
•организация и контроль выполнения работ по охране труда, пожарной безопасности в региональных отделениях банка;
•согласование вопросов с государственными контролирующими органами.

Начальник управления делами/ Заместитель начальника управления делами

з 11.2007 по 06.2010 (2 роки 7 місяців)
АТ «Дельта Банк», Киев (Банковская деятельность)

Основные обязанности:
•планирование и контроль выполнения бюджета подразделения, оптимизация затрат,
•организация документирования управленческой деятельности,
•организация эксплуатации и управление объектами недвижимости банка, контроль за их использованием и состоянием;
•организация поиска и обследование объектов недвижимости для размещения отделений и структурных подразделений банка, подготовка проектов планировок помещений, бюджета затрат, графиков выполнения работ, презентаций;
•ведение переговоров с арендодателями, согласование и заключение договоров аренды недвижимости, контроль за их выполнением,
•оптимизация использования объектов недвижимости банка;
•контроль за технической эксплуатацией зданий, сооружений, инженерно-технических систем, АТМ;
•организация и контроль за проведением ремонтно-строительных работ (текущие и капитальные ремонты);
•организация проведения тендеров, заключение и контроль выполнения договоров на обслуживание инженерно-технических систем зданий, оказание услуг, покупку оборудования (компьютерной и оргтехники, дизель- генераторов, кондиционеров), легковых автомобилей, сейфов, мебели, канцелярских и хозяйственных товаров,
•организация учета материальных ценностей, реализация, списание, утилизация;
•организация и контроль автотранспортного обеспечения подразделений банка;
•организация и контроль выполнения работ по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности (4 группа допуска), гражданской обороне;
•согласование вопросов с государственными контролирующими органами.

Заместитель начальника центра информационных систем управления предприятием (ИT) (370 специалистов)

з 01.2002 по 11.2006 (4 роки 10 місяців)
ОАО «Миттал Стил Кривой Рог» (ОАО «Криворожсталь»), ((ИТ) Металлургическая промышленность)

Основные обязанности:
•разработка и реализация бизнес-плана, политик,
стратегии развития ИT инфраструктуры предприятия;
•разработка технических заданий на проектирование
информационных систем управления предприятием;
•планирование, контроль внедрения и сопровождения информационных систем управления предприятием;
•заключение договоров на приобретение программного
обеспечения, средств вычислительной и копировальной
техники, сервисное обслуживание оборудования,
предоставление услуг интернет- провайдерами;
•организация учета ТМЦ;
•организация работ по эксплуатации и сервисному
обслуживанию серверного , телекоммуникационного
оборудования, компьютерной и копировальной техники
предприятия (более 4 000 единиц);
•планирование и контроль работ по эксплуатации
( в том числе капитальные и текущие ремонты)
оборудования, зданий (2 500 кв. м) и инженерно-
технических систем центра;
•контроль функционирования системы охраны труда, пожарной безопасности, электробезопасности в центре.

Начальник сектора разработки информационных систем основного производства

з 01.2000 по 12.2001 (1 рік 11 місяців)
КГГМК «Криворожсталь»), ((ИТ) Металлургическая промышленность)

организация и контроль работ по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем основного производства (UNIX WARE, DG UNIX, СУБД ORACLE, MS WINDOWS)


Освіта

Национальная академия статистики, учета и аудита

Экономический факультет, Специальность: Учет и аудит , Киев
Вища, з 09.2009 по 06.2011 (1 рік 9 місяців)

Криворожский горнорудный институт

Электротехнический факультет. Специальность: Электропривод и автоматизация промышленных установок, Кривой Рог
Вища, з 09.1982 по 06.1989 (6 років 9 місяців)

Получен диплом с отличием о высшем образовании


Додаткова освіта

  • Семинар "Facility Management. Efficiency of the Business Process Integration", Arzinger (Киев) (09/09/2011)
  • Бизнес-тренинг "Корпоративная культура, направленная на продажи", Мастерская управленческого консультирования (Киев) (28/01/2012)
  • Курсы" Сетевые технологии протоколов ТСP/IP и IPX на базе оборудования фирмы CISCO", КГГМК «Криворожсталь» (01/04/98 - 16/04/98)
  • Курсы "073PT Oracle server: Performance tuning" (г.Киев, Oracle) (22/02/99 - 24/02/99)
  • Курсы "ISO 9001", КГГМК «Криворожсталь» (26/06/99 - 28/10/99)
  • Курсы "OHSAS 18001 «Системы управления охраной здоровья и безопасностью персонала"", ОАО «Криворожсталь» (16/02/04 - 18/05/04)
  • Курсы "ISO 14001-97 "Системы управления окружающей средой. Состав и описание элементов и руководство по их применению.", (25/10/05 - 29/12/05)

Професійні та інші навички

Умение руководить, планировать, организовывать (10 років досвіду)
Експерт, 1 рік тому.


Знання мов

  • Українська — експерт
  • Російська — експерт
  • Англійська — середній

Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: