Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 23 жовтня 2017

Ирина

Менеджер по аренде торговой недвижимости, управляющий магазином, администратор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
54 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ

Цель: Должность менеджера по аренде торговой недвижимости, управляющего магазином, администратором.


Образование: 1990-1995г. Киевский государственный торгово-економический университет, специализация- «Товаровение и торговля непродовольственными товарами».
1987г. Учебный курсовой комбинат ГУТ – младший продавец галантерейно-трикотажных, парфюмерных товаров.

Опыт работы:
октябрь 2013г.-декабрь 2013г.
ООО"ФОЗЗИ-ФУД", сеть супермаркетов "Сильпо"
специалист департамента по управлению недвижимостью
-поиск потенциальных арендаторов, формирование базы данных;
-ведение переговоров с арендаторами;
-подготовка договоров, дополнительных соглашений, согласование
договорных условий, подписание договоров;
-ведение сводных данных начислений по оплатам согласно условий договоров;
-контроль за эксплуатацией арендуемых площадей;
-контроль оплат, выполнения условий договоров аренды

август 2011.-октябрь 2013г.
ООО «Стелтекс-Троещина» Сеть Торговых центров «Квадрат»
администратор
- поиск потенциальных арендаторов, формирование базы данных;
- ведение переговоров с арендаторами;
-заключение договоров аренды, дополнительных соглашений;
-ведение первичной бухгалтерской документации (счета, акты выполненных работ);
-контроль за эксплуатацией арендуемых площадей;
-контроль оплат, выполнения условий договоров аренды.

июнь 2008г. – июль 2011г.
Сеть брендовых магазинов «Super X» розничная торговля
управляющий магазином
- оперативное управление магазином;
- прием, учет, переоценка, перемещение товара, организация и контроль проведения
инвентаризаций;
- обеспечение учета и сохранности товарно-материальных ценностей;
- контроль работы персонала магазина, ведение графиков работы;
- соблюдение стандартов работы и обслуживания покупателей.

май 2006г. по май 2008г.
ООО «Укрзолото» организация, управление ювелирными супермаркетами «Укрзолото»
директор департамента управления супермаркетами
- организация работ по подготовке к открытию супермаркета;
- проработка, согласование и юридическое оформление договорных отношений (физическая, техническая охрана, клининговые услуги и т.п.);
- работа с поставщиками торгового оборудования, контроль поставки и монтажа оборудования;
- составление бюджета открытия супермаркета;
- участие по получению необходимой разрешительной документации;
- организация и планирование работы действующих супермаркетов;
- управление персоналом (региональные представители, администраторы);
- организация и контроль системы делопроизводства и документооборота;
- общее руководство административно-хозяйственной деятельностью;
- контроль выполнения условий хозяйственных договоров;
- составление бюджета, контроль и отчетность по исполнению бюджета по регионам;
- контроль проведения инвентаризации в супермаркетах;
- контроль трудовой дисциплины, исполнение поручений, приказов, правил внутреннего распорядка.

Проектно-инвестиционная компания «XXI век», сеть торговых центров «Квадрат»

октябрь 2003г. по ноябрь 2005г.
ООО «Квадрат-Дружбы Народов» организация, управление Торговым центром
директор
- организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений;
- составление бюджета, контроль и отчетность по исполнению бюджета;
- обеспечение выполнение планов ТЦ в рамках соответствующего бюджета;
- ведение переговоров и заключение договоров, связанных со всеми направлениями
деятельности предприятия;
- проведение инвентаризации на предприятии;
- общение с контролирующими органами;
- организация работы с арендаторами, решение всех организационных вопросов.
- контроль трудовой дисциплины, исполнение поручений, приказов, правил внутреннего
распорядка:

Профессиональные навыки:
-полный цикл работ по открытию ТЦ, магазина;
-подготовка и получение разрешительных документов;
-подготовка помещений к началу работы;
-составление бюджета предприятия;
-проведение инвентаризации на предприятии;
-знание законодательных норм, связанных со сдачей площадей в аренду,
юридические особенности арендного договора;
-полный объём работ по функционированию ТЦ, координирование работ служб ТЦ
по предоставлению арендаторам соответствующих услуг;
-организация и ведение результативных переговоров;
-делопроизводство;
-база арендаторов.


Тренинги:
- "Всё об аренде" – договора аренды – Финансовый клуб Украины;
- Мерчандайзинг. Организация торгового зала. Бизнес центр "Национальный".

Дополнительная информация: знание законодательства, делопроизводства, бухгалтерии, владение ПК (Microsoft Office Word 2007, Microsoft Office Excel 2007, 1С), электронная почта (Microsoft Office Outlook, The Bat).

Личные качества: ответственность, порядочность, целеустремленность, коммуникабельность, дисциплинированность, хорошие организаторские способности, умение и желание работать на результат.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: