Резюме від 2 грудня 2016 PRO

Шакула Юлия Александровна

Директор по продажам и развитию

Повна зайнятість.

Дата народження:
6 липня 1978 (38 років)
Місто:
Вінниця


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

Директор

з 06.2014 по нині (2 роки 6 місяців)
ООО "СИНТ - Винница", (.)

• формирование плана продаж и управление продажами;
• подготовка и прямое влияние на мотивационные и трейд-маркетинговые программы;
• привлечение новых клиентов и формирование лояльности у постоянных клиентов;
• развитие новых направлений;
• анализ рынка и определение потенциальных сегментов для запуска новых проектов;
• обеспечение выполнения плановых показателей и финансовых обязательств предприятия, управление товарными запасами, обеспечение корректности документооборота;
• создание и развитие торговой команды (подбор, оценка, мотивация, обучение, обеспечение выполнения плановых показателей, контроль работы);
• бюджетирование и управление бюджетом территории.

Заместитель директора сети продаж с функциями National Accounts Manager/NAM

з 06.2013 по 06.2014 (1 рік)
ООО «М.С.Л.», (лотерейный бизнес)

• обеспечение выполнения планов в соответствии с целями и бюджетом по Украине
• контроль открытия и сопровождения точек агентской сети на всей территории Украины
• управление коммерческой деятельностью представительств (31 региональный филиал)
• работа по поиску и расширению новых национальных и партнерских сетей
• контроль и сопровождение взаимодействия с национальными и партнёрскими сетями
• контроль за финансовыми и экономическими показателями подчиненных подразделений
• анализ рынка и определение потенциальных сегментов для запуска новых проектов
• подготовка и прямое влияние на мотивационные и трейд — маркетинговые программы
• разработка стратегических планов развития, прогнозирование продаж для соответствующих каналов и возможных локаций для обеспечения целей компании в соответствии с бизнес – стратегией
• подготовка аналитических отчетов
• обеспечение соблюдения планово-финансовой дисциплины, контроль за выполнения плановых заданий
• представление интересов компании на переговорах с VIP- партнерами

Менеджер сопровождения сети продаж Винницкого регионального представительства

з 10.2012 по 05.2013 (7 місяців)
ООО «М.С.Л.», (лотерейный бизнес)

• сопровождение сети продаж на вверенной территории
• выполнение планов по реализации
• открытие новых агентских точек продаж
• контроль за соблюдением стандартов работы магазинов
• контроль проведения инвентаризации в магазинах
• контроль доходов и расходов по торговым точкам
• ведение отчётности и анализ деятельности торговых точек
• подбор и обучение персонала
• контроль дебиторской задолженности

Региональный представитель по продуктам питания

з 11.2010 по 06.2012 (1 рік 7 місяців)
ООО «Ермак Голд» (FMCG), (фирменная розничная торговля полуфабрикатами)

• качественное открытие новых торговых точек фирменной торговли
• успешный опыт управления 22 фирменными магазинами в Винницком регионе
• организация эффективного управления магазинами в регионе
• поиск новых помещений для торговых точек, согласование всех вопросов с арендодателями, оформление всех разрешительных документов на открытие торговых точек, поиск субарендаторов, взаимодействие с контролирующими органами и охранными организациями
• контроль за соблюдением стандартов работы магазинов
• контроль проведения инвентаризации в магазинах
• контроль доходов и расходов по торговым точкам
• ведение отчётности и анализ деятельности торговых точек
• подбор и обучение персонала
• контроль дебиторской задолженности.

Предприниматель

з 04.2004 по 11.2010 (6 років 7 місяців)
Физическое лицо - предприниматель, (разнонаправленные виды деятельности)

• Консультирования предприятий по вопросам ведения хозяйственной деятельности предприятий, налогового и бухгалтерского учёта
• Посреднические услуги
• Продажа страховых и банковских услуг.

Заместитель директора по финансовым вопросам

з 06.2003 по 12.2004 (1 рік 6 місяців)
ООО "Укринвестфарм", (разнонаправленные виды деятельности)

• организация и совершенствование бизнес - процессов, экономической деятельности предприятия
• финансовое планирование новых направлений деятельности предприятия
• контроль ведения бухгалтерского учёта предприятия
• налоговое планирование
• расчет и анализ финансового результата в разрезе каналов сбыта
• подготовка аналитических отчетов
• управление всеми направлениями деятельности предприятия, поддержка эффективного взаимодействия внутри компании, развитие взаимоотношений с внешними бизнес-партнерами
• разработка и контроль плана развития бизнеса, бюджета, cash-flow, выполнения KPI, оптимизация расходов

Директор

з 08.1997 по 06.2003 (5 років 10 місяців)
ЧП "Самтрейд", (компьютерный бизнес)

• развитие и ведение хозяйственной деятельность предприятия с момента открытия
• формирование плана продаж и контроль, разработка и внедрение эффективной системы продвижения товаров и услуг
• привлечение новых клиентов и формирование лояльности у постоянных клиентов
• оптимизация деятельности предприятия
• развитие новых направлений
• подбор персонала
• контроль ведения бухгалтерского учёта предприятия, налоговое планирование


Освіта

City Business School

МВА, Киев

Вища, з 01.2014 по 12.2014 (11 місяців)

Винницкий торгово – экономический институт Киевского национального торгово – экономического университета

Магистр учёта и аудита, Винница

Вища, з 09.2000 по 10.2007 (7 років 1 місяць)


Додаткова освіта

  • Консалтинговая компания "ДІЯти", HR - менеджер (2015, 3 месяца)
  • Обучение в «Козырной Карте» на должность директора ресторана со стажировкой в ресторанах «Козырной Карты» в г.Киев (февраль - март 2008 года)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    владение ПК в объеме продвинутого пользователя (Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Project, Outlook, 1С; ЛИГА; документооборот предприятия, CRM – система, R-Keeper), легко обучаюсь иным необходимым для работы приложениям

Знання мов

  • Украинский — експерт
  • Русский — експерт
  • Английский — середній

Додаткова інформація

- опыт развития нового направления, создания предприятия/филиала "с нуля"
- знание управленческого, финансового, бухгалтерского и налогового учёта
- умение вести переговоры с партнерами
- умение нести ответственность за результат
- оптимизация организации управления и исполнения
- отличные навыки администрирования
- управленческие навыки
- лидерские качества
- аналитический склад ума
- умение работать в команде
- готова к переезду и командировкам


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: