Резюме від 30 листопада 2016 PRO

Будлянская Ольга

Инспектор отдела кадров, 5 500 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
26 грудня 1973 (42 роки)
Місто:
Дніпро (Дніпропетровськ)


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

Руководитель отдела персонала

з 12.2015 по нині (1 рік)
государственное учреждение, г.Днепропетровск, Днепропетровск (госучреждения)

Подбор персонала, проведение первичных собеседований, кадровое администрирование и др

Начальник отдела кадрового и документационного обеспечения

з 04.2007 по 12.2015 (8 років 8 місяців)
государственная инспекция в Днепропетровской области, Днепропетровск (государственные организации)

1.Поиск и подбор персонала. Проведение собеседований с кандидатами.
2.Организация и проведение конкурса на занимаемую должность.
3.Прием, перевод, увольнение работников. Предоставление отпусков, командировок.
4.Кадровый учет персонала: оформление личных дел, трудовых книжек, служебных удостоверений.
5.Работа в специальных кадровых программах по учету персонала, формирование отчетов по кадрам.
6.Формирование штатного расписания и фонда оплаты труда.
7.Формирование кадрового резерва и работа с ним.
8.Составление должностных инструкций, положений о структурных подразделениях.
9.Своевременное и в полном объеме предоставление информации о сотрудниках для начисления заработной платы.
10.Организация и проведение аттестации персонала. Разработка и контроль за повышением квалификации сотрудников.
11.Организация и проведение совещаний, коллегий, занятий, заседаний. Документальное оформление вышеперечисленных мероприятий.
12. Предоставление информации о деятельности учреждения в средства массовой информации.
13.Регистрация и учёт электронных документов и документов на бумажных носителях, в том числе документов с применением электронных цифровых подписей.
14.Организация документооборота, формирование дел, их сохранение и передача для хранения в архивное учреждение.
15.Работа с входящими звонками, клиентами, внутренней телефонной связью.
16.Контроль за соблюдением всеми структурными подразделениями требований делопроизводства, проверка состояния документов.
17.Анализ информации о документообороте, контроль за своевременным рассмотрением и прохождением документов.
18.Контроль за исполнением документов.
19.Сохранение документационного фонда учреждения.
20.Разработка бланков документов, строгий контроль их использования.
21.Архивное дело. Составление номенклатуры дел. Ежегодное проведение експертизы ценности документов, составление описи дел. Формирование дел. Передача дел на хранение в архивное учреждение.
22.Документальное сопровождение заседаний, совещаний и т.д.
23.Составление сметы расходов на офисные нужды.
24.Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников.

Главный специалист, начальник отдела персонала

з 12.1996 по 04.2007 (10 років 4 місяці)
государственная налоговая инспекция в районе г.Днепропетровска, (государственные организации))

1.Поиск и подбор персонала. Проведение собеседований с кандидатами.
2.Организация и проведение конкурса на занимаемую должность.
3.Прием, перевод, увольнение работников. Предоставление отпусков, командировок.
4.Кадровый учет персонала: оформление личных дел, трудовых книжек, служебных удостоверений.
5.Работа в специальных кадровых программах по учету персонала, формирование отчетов по кадрам.
6.Формирование штатного расписания и фонда оплаты труда.
7.Формирование кадрового резерва и работа с ним.
8.Составление должностных инструкций, положений о структурных подразделениях.
9.Своевременное и в полном объеме предоставление информации о сотрудниках для начисления заработной платы.
10.Организация и проведение аттестации персонала. Разработка и контроль за повышением квалификации сотрудников.
11.Организация и проведение совещаний, коллегий, занятий, заседаний. Документальное оформление вышеперечисленных мероприятий.
12. Предоставление информации о деятельности учреждения в средства массовой информации.

Главный специалист отдела кадров

з 11.1993 по 12.1996 (3 роки 1 місяць)
государственная налоговая инспекция в Днепропетровской области, Днепропетровск (государственные организации)

1.Участие в организации и проведении конкурса на занимаемую должность.
2.Кадровый учет персонала: оформление личных дел, трудовых книжек, служебных удостоверений.
3.Работа в специальных кадровых программах по учету персонала, формирование отчетов по кадрам.
4.Участие в формировании штатного расписания и фонда оплаты труда.
5.Участие в формировании кадрового резерва и работа с ним.
6.Своевременное и в полном объеме предоставление информации о сотрудниках для начисления заработной платы.
7.Участие в организации и проведении аттестации персонала.
8.Участие в организации и проведении совещаний, коллегий, занятий, заседаний. Документальное оформление вышеперечисленных мероприятий.
9. Предоставление информации о деятельности учреждения в средства массовой информации.


Освіта

Днепропетровский Национальный университет

Магистратура, специальность - магистр в области госуправления и кадрового менеджмента, Днепропетровск

Вища, з 09.2001 по 06.2003 (1 рік 9 місяців)

Донецкий национальный университет

Экономико-правовой факультет, специальность - документационное обеспечение управления, Донецк

Вища, з 09.1993 по 06.1998 (4 роки 9 місяців)


Додаткова освіта

  • Повышение валификации в ведомственном учреждении г. Киева (14 дней, ноябрь 2011)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    1.Свободное владение ПК (MC Office, Excel, Word, Access, Outlook, Internet), а также спецпрограммами по управлению персоналом, делопроизводству и организации работы руководителя.
    2.Имею навыки работы с оргтехникой (мини-АТС, принтер, факс, ксерокс, сканер).
  • Построение системы управления персоналом "с нуля" свыше 10 раз (20 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.
  • Успешное разрешение трудовых споров как в коллективе, так и в су (20 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.
  • Внедрение электронной пропускной системы для учета рабоч времен (5 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.
  • Организация деловых и праздничных корпоративных мероприятий (20 років досвіду)
    Середній, використовую в даний час.

Додаткова інформація

Увлекаюсь лыжным спортом. Из 62 трасс различной степени сложности (простые трассы, трассы средней сложности и сложные трассы) покорила 50. Приобщила к своему увлеченью мужа, ребенка, друзей и знакомых.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: