Резюме від 15 листопада 2017 PRO

Делас Диана Петровна

Начальник производства, цеха, управляющий

Повна зайнятість.

Дата народження:
16 лютого 1988 (29 років)
Місто:
Харків


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Начальник литейного цеха (в подчинении 70 человек)

з 12.2014 по 07.2017 (2 роки 7 місяців)
ООО "Горизонт", Харьков (литье пластмасс под давлением (товары бытового назначения))

- обеспечение выполнения плана производства в соответствующие сроки;
- внедрение мероприятий, направленных на уменьшение себестоимости выпуска продукции; просчет себестоимости продукции перед запуском в производство;
- контроль соблюдения технологических и производственных процессов;
- проведение мониторинга цен, осуществление закупки сырья и материалов;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности по поставщикам;
- осуществление контроля эффективности использования оборудования и сырья;
- осуществление планирования рабочих мест; проведение первичных собеседований с кандидатами на вакантные должности;
- обеспечение подразделения необходимыми техническими данными, документами, материалами, оборудованием.

Заместитель управляющего магазином (в подчинении 30 человек)

з 01.2012 по 03.2014 (2 роки 2 місяці)
ООО САВ-Дистрибьюшн (Фокстрот. Техника для дома), Луганск (розничная торговля)

- организация обслуживания клиентов согласно корпоративных стандартов;
- определение показателей работы торгового персонала на плановый период, контроль индивидуальной эффективности труда торгового персонала;
- личное участие в решении конфликтных ситуаций с клиентами в случае возникновения;
- обеспечение выполнения правил внутреннего трудового распорядка;
- организация проведения рекламных и промоакций в магазине, подготовка отчетов относительно их эффективности; обеспечение наличия ассортиментного ряда акционных товаров на момент проведения рекламной акции; контроль наличия рекламных и информационных материалов в торговом зале;
- проведение инструктивных и производственных совещаний с торговым персоналом;
- обеспечение процесса адаптации и прохождения испытательного срока новых сотрудников, подготовка необходимых выводов по итогам работы;
- участие в переучете и инвентаризации товара;
- обеспечение своевременных текущих ремонтных работ; контроль за закупкой необходимых хозяйственных товаров для обеспечения работы персонала и магазина.

Старший кассир (в подчинении 4 человека)

з 01.2012 по 02.2012 (1 місяць)
ООО САВ-Дистрбьюшн (Фокстрот. Техника для дома), Луганск (розничная торговля)

- обеспечение выполнения норм кассовой дисциплины; контроль ведения и оформления кассовой книги и КУРО требованиям законодательства Украины;
- организация проведения, документального оформления, регистрации в учетной системе операций по приемке товара в магазин;
- организация, документальное оформление всех товарных движений, работа с некондиционным товаром.


Освіта

ВНУ им. В. Даля, Институт последипломного образования и дистанционного обучения

«Менеджмент организаций и администрирование», Северодонецк

Вища, з 09.2012 по 02.2015 (2 роки 5 місяців)

ЛНУ им. Т. Шевченка

«Документоведение и информационная деятельность». Квалификация специалиста документно-информационного обеспечения управления, Луганск

Вища, з 09.2006 по 06.2009 (2 роки 9 місяців)


Професійні навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Опытный пользователь ПК (пакет MS Office, Internet, 1C Предприятие 7.7; 1С Предприятие 8.2 (Управление производственным предприятием); основы Adobe Photoshop, Adobe Lightroom.

Рекомендації

  • Федоров Алексей Владимирович
    Управляющий магазином, ООО "САВ-Дистрибьюшн", торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома», 096 025 75 21, 095 939 21 61

Додаткова інформація

Профессиональные навыки:

Уровень знания английского языка Intermediate.
Знание основ трудового законодательства.
Опыт управления персоналом, способность принимать нестандартные управленческие решения и полностью нести ответственность за их реализацию.
Умение работать с большими объемами информации.
Эффективная организация собственной деятельности.
Умение своевременно и конструктивно осуществлять текущий и итоговый контроль задач.
Опыт в обучении, адаптации, мотивации персонала.
Опыт ведения переговоров и заключении договоров.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Готовность к переменам, гибкость и легкая приспосабливаемость к происходящим изменениям, способность эффективно работать в различных ситуациях.

Личные качества:

- эмоциональная уравновешенность и стрессоустойчивость;
- понимание и принятие во внимание различных мнений;
- умение быстро анализировать и логически мыслить;
- способность ясно, четко и структурировано излагать свои идеи
и мнения;
- дисциплинированность, энергичность, требовательность,
способность критически оценивать свою деятельность.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: