Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 6 грудня 2017 PRO

Диана

Управляющий, руководитель отдела, подразделения

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник литейного цеха (в подчинении 70 человек)

з 12.2014 по 07.2017 (2 роки 7 місяців)
ООО "Горизонт", Харьков (литье пластмасс под давлением (товары бытового назначения))

- обеспечение выполнения плана производства в соответствующие сроки;
- внедрение мероприятий, направленных на уменьшение себестоимости выпуска продукции; просчет себестоимости продукции перед запуском в производство;
- контроль соблюдения технологических и производственных процессов;
- проведение мониторинга цен, осуществление закупки сырья и материалов;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности по поставщикам;
- осуществление контроля эффективности использования оборудования и сырья;
- осуществление планирования рабочих мест; проведение первичных собеседований с кандидатами на вакантные должности;
- обеспечение подразделения необходимыми техническими данными, документами, материалами, оборудованием.

Заместитель управляющего магазином (в подчинении 30 человек)

з 01.2012 по 03.2014 (2 роки 2 місяці)
ООО САВ-Дистрибьюшн (Фокстрот. Техника для дома), Луганск (Розничная торговля)

- организация обслуживания клиентов согласно корпоративных стандартов;
- определение показателей работы торгового персонала на плановый период, контроль индивидуальной эффективности труда торгового персонала;
- личное участие в решении конфликтных ситуаций с клиентами в случае возникновения;
- обеспечение выполнения правил внутреннего трудового распорядка;
- организация проведения рекламных и промоакций в магазине, подготовка отчетов относительно их эффективности; обеспечение наличия ассортиментного ряда акционных товаров на момент проведения рекламной акции; контроль наличия рекламных и информационных материалов в торговом зале;
- проведение инструктивных и производственных совещаний с торговым персоналом;
- обеспечение процесса адаптации и прохождения испытательного срока новых сотрудников, подготовка необходимых выводов по итогам работы;
- участие в переучете и инвентаризации товара;
- обеспечение своевременных текущих ремонтных работ; контроль за закупкой необходимых хозяйственных товаров для обеспечения работы персонала и магазина.

Старший кассир (в подчинении 4 человека)

з 01.2012 по 02.2012 (1 місяць)
ООО САВ-Дистрбьюшн (Фокстрот. Техника для дома), Луганск (Розничная торговля)

- обеспечение выполнения норм кассовой дисциплины; контроль ведения и оформления кассовой книги и КУРО требованиям законодательства Украины;
- организация проведения, документального оформления, регистрации в учетной системе операций по приемке товара в магазин;
- организация, документальное оформление всех товарных движений, работа с некондиционным товаром.

Освіта

ВНУ им. В. Даля, Институт последипломного образования и дистанционного обучения

«Менеджмент организаций и администрирование», Северодонецк
Вища, з 2012 по 2015 (2 роки 5 місяців)

ЛНУ им. Т. Шевченка

«Документоведение и информационная деятельность». Квалификация специалиста документно-информационного обеспечения управления, Луганск
Вища, з 2006 по 2009 (2 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet Adobe Photoshop 1С:Предприятие Управленческие навыки 1С УПП Adobe Adobe Lightroom

Рекомендації

Федоров Алексей Владимирович

Федоров Алексей Владимирович

Управляющий магазином, ООО "САВ-Дистрибьюшн", торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома»

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Профессиональные навыки:

Уровень знания английского языка Intermediate.
Знание основ трудового законодательства.
Опыт управления персоналом, способность принимать нестандартные управленческие решения и полностью нести ответственность за их реализацию.
Умение работать с большими объемами информации.
Эффективная организация собственной деятельности.
Умение своевременно и конструктивно осуществлять текущий и итоговый контроль задач.
Опыт в обучении, адаптации, мотивации персонала.
Опыт ведения переговоров и заключении договоров.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Готовность к переменам, гибкость и легкая приспосабливаемость к происходящим изменениям, способность эффективно работать в различных ситуациях.

Личные качества:

- эмоциональная уравновешенность и стрессоустойчивость;
- понимание и принятие во внимание различных мнений;
- умение быстро анализировать и логически мыслить;
- способность ясно, четко и структурировано излагать свои идеи
и мнения;
- дисциплинированность, энергичность, требовательность,
способность критически оценивать свою деятельность.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: