Резюме від 2 грудня 2016 PRO

Савченко Лариса Олексіївна

Інспектор відділу кадрів, діловод, 8 000 грн/міс.

Повна зайнятість, неповна зайнятість.

Дата народження:
3 вересня 1991 (25 років)
Місто:
Київ


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

Менеджер з персоналу

з 09.2015 по нині (1 рік 3 місяці)
ТОВ "Укртеплобудіндустрія", Київ (Будівництво)

Начальник відділу кадрів

з 04.2015 по 09.2016 (1 рік 5 місяців)
ТОВ "М.П.М. БУД", Київ (Будівництво)

Начальник відділу кадрів

з 06.2010 по 03.2015 (4 роки 9 місяців)
ТОВ "Міськбуд-4", Київ (Будівництво)

Вся офисная, кадровая документация и не только ...
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с КЗоТ Украины;
- оформление приема, перевода, перемещения и увольнения работников в соответствии с КЗоТ, положениями, инструкциями;
- составление приказов, служебных записок;
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- заполнение, учет, хранение трудовых книжек и вкладышей;
- ведение книги учета движения трудовых книжек;
- ведение личных карточек П-2;
- ведение учета предоставления всех видов отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков отпусков;
- подготовка приказов об отпусках и ведение журнала учета предоставления отпусков;
- подсчет трудового стажа;
- ведение штатного расписания и приказов к нему;
- ведение входящей и исходящей документации (факсограммы, телефонограммы, письма);
- поиск и подбор персонала, первичное собеседование;
- предоставление справок работающим и уволенным сотрудникам о трудовой деятельности;
- успешное разрешение конфликтных ситуаций и увольнений;
- консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства;
- участие в разработке регламентирующей документации ( должностные инструкции и правила внутреннего трудового распорядка, штатное расписание, аттестационные листы, коллективный договор и др.);
- ведение архива личных дел;
- подготовка приказов о командировках;
- исполнение поручений руководства;
- поиск и подбор кадров, проведение первичных собеседований, работа со СМИ и Центром занятости;
- направление рабочих на первичный и периодический медосмотр,на инструктаж по охране труда.
- активная помощь в организации корпоративов;
- работа с ПК , быстрый набор текста; знания программ: Word, Excel.


Освіта

Національна Академія Внутрішніх справ

Юридичне відділення, Київ

Середня спеціальна, з 09.2011 по 02.2016 (4 роки 5 місяців)


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Практический опыт работы з ПК ( Word, Excel, пакет МS Office, Internet, E-mail), с офисной оргтехникой "на ТЫ" - ксерокс, принтер, сканер ...

Знання мов

  • Українська, Російська — експерт

Додаткова інформація

Особисті якості:
Відповідальність, старанність , щирість , цілеспрямованість , пунктуальність, комунікабельність . Вміння працювати як самостійно, так і в команді.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: