Резюме від 18 серпня 2017 PRO

Соколов Александр Викторович

Коммерческий директор

Повна зайнятість, неповна зайнятість.

Дата народження:
6 листопада 1984 (32 роки)
Місто:
Київ


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Бизнес-консультант

з 01.2016 по нині (1 рік 7 місяців)
Частичная занятость, Киев (управленческий и бизнес-консалтинг)

- разработка бизнес-процессов (включая стандарты и алгоритмы работы)
- разработка систем мотивации для закупающих и продающих подразделений, складского хозяйства
- коучинг управленцев: управленческие качества, делегирование полномочий, система управления, эффективные коммуникации на всех уровнях и пр.
- разработка системы маркетингового позиционирования и брендинга компании

Директор

з 03.2015 по 11.2015 (8 місяців)
ООО «Центрпак», Киев (производство упаковки из гофрокартона)

Задачи:
- аудит бизнес-процессов в компании;
- выведение компании из кризисной ситуации;
- разработка и внедрение системы учета и контроля бизнес-процессов;
- анализ конкурентной среды;
- формирование результативной команды;
- наладка работы с поставщиками и клиентами;
- разработка юридической документации;
- планирование работы компании на краткосрочную и долгосрочную перспективу;
- оперативное руководство компанией.

Достижения:
- за первые 3 месяца я стабилизировал ситуацию, возобновил работу с поставщиками, удержал всех системных клиентов, выявил и систематизировал недостатки в работе и создал дорожную карту развития компании.
- за последующие 5 месяцев наладил системы: учета и контроля движения денежных средств, расчетов с поставщиками и клиентами за товары и услуги, контроля заказов поставщикам и отгрузок клиентам, минимизации налогообложения и бухгалтерской отчетности, в результате чего была восстановлена репутация компании как надежного поставщика и партнера.
- под моим руководством обеспечено привлечение новых клиентов в денежном выражении свыше 10% от ежемесячного оборота.
- увеличено количество сотрудников, повышена квалификация, изменена система мотивации на более эффективную.

В сочетании с систематизацией бизнес-процессов и работой по выстраиванию здоровых рабочих взаимоотношений в коллективе, указанные действия привели компанию к устойчивому положению на рынке и уверенной динамике дальнейшего роста.

Консультант-разработчик

з 12.2013 по 02.2015 (1 рік 2 місяці)
Фриланс-проекты, Киев (Услуги для бизнеса)

1)проект подготовки открытия представительства в Украине для турецкой мебельной компании.

2) разработка юридической системы владения бизнесом через иностранные оффшорные юрисдикции, с целью защиты имущественных прав на объекты недвижимости в Украине от возможных рейдерских захватов.

3)проработка идеи продукта, стратегии его продвижения на рынке для международного телекоммуникационного оператора (синтез услуг международной связи и платежных систем).

Руководитель направления коммерческого оборудования

з 01.2012 по 11.2013 (1 рік 10 місяців)
ООО «Степ Бизнес Компани», Киев (оптовая торговля климатическим оборудованием)

Моей главной задачей было – увеличить продажи коммерческой линейки оборудования, которая на момент моего прихода в компанию продавалась слабо.

Конкретные направления моей работы:
- создание и реализация долгосрочного плана развития направления: ассортимент, цены, конкуренты, клиенты, тенденции и т.д.;
- формирование ассортиментной матрицы: анализ продаж, определение структуры и объема складской программы, расширение ассортимента, прогноз роста продаж, разумное планирование инвестиций;
- ценообразование: определение ценовой политики с учетом конкурентной среды и рыночной нормы маржинальности товаров;
- маркетинг и реклама: создание каталогов, брошюр и презентаций, проведение семинаров и тренингов для дилеров, создание и размещение статей в профильных изданиях и на официальном сайте;
- обеспечение технической поддержки: создание инструкций и мануалов, обеспечение доступа специалистов к электронной базе документации, формирование склада запасных частей и принадлежностей;
- работа с иностранными поставщиками (Китай, Корея, Греция, Испания): проведение переговоров, определение объемов и условий поставки товара, контроль сроков заказа, производства, отгрузки и доставки, контроль финансовых условий сделок, планирование работы на перспективу, поиск новых поставщиков;
- работа с клиентами: проведение переговоров, выявление потребностей, определение условий работы (объемы, цены, скидки, порядок оплаты и отгрузки, и т.д.), информационная поддержка: консультации, семинары, тренинги, статьи, взаимовыгодное разрешение сложных ситуаций.

Под моим управлением было 7 брендов (C&H, OLMO, TOSOT, Hitachi, Samsung, LG, Olefini) в 5-ти ассортиментных подгруппах (коммерческие сплиты: кассеты, каналы, напольно-потолочные; мультисплит системы; приточно-вытяжные установки; тепловые насосы; воздушные завесы).
Основной канал продвижения – дилерская сеть, для работы с которой у меня в подчинении было 7 региональных менеджеров.

Достижения:
- внедрил инновационные правила работы (антидемпинговая политика, система защиты проектов, система резервирования и поддержки неснижаемых складских остатков, система информационной поддержки дилеров, система электронного документооборота), которые во многом изменили правила работы на рынке коммерческой климатической техники в Украине. За это время озвученными методами удалось отобрать у конкурентов 8% рынка.


Работа в СТЕПе позволила мне реализоваться как руководителю отдельного бизнес-направления, со всем комплексом задач от работы с поставщиками, до контроля разветвленной сети дилеров по всей Украине + выход на международный уровень.

Руководитель проектов

з 03.2008 по 11.2010 (2 роки 8 місяців)
ООО «Торговый Дизайн», Киев (Продажа торгового и технологического оборудования)

Задачи:
- организация и ведение проектов, планирование и анализ продаж;
- сопровождение VIP клиентов (национальные и региональные торговые сети, производители продуктов питания) и активный поиск новых;
- организация и координация работы команды специалистов (от заказа оборудования и проектирования до монтажа и пуско-наладки);
- проведение тренингов для трейд-менеджеров по продаже оборудования;
- постановка задач подчиненным и контроль их выполнения, обучение персонала;
- анализ рынка профессионального холодильного оборудования, оценка и поиск новых каналов сбыта;
- анализ и планирование складской программы.

Достижения:
- до осени 2008 года (за полгода) я наладил успешную работу с сетью METRO Cash аnd Carry и реализовал 2 крупных проекта по комплексному оснащению супермаркетов SPAR в Николаеве и Черкассах;
- с начала 2009 года до конца 2010 я смог увеличить продажи наших витрин через сеть METRO, оборудовать сеть небольших мясных магазинов в Киеве, и оснастить еще один супермаркет в Черкассах, предложил идеи по увеличению доли реализованных проектов в условиях кризиса киевскому и московскому руководству, инициативу по проработке рынка замороженных полуфабрикатов.

Торговый Дизайн принес мне опыт работы в большой международной компании, где я отточил навыки переговорщика и успешного руководителя: как собственным отделом, так и как организатор работы подразделений по закупке, логистике, склада, технической службы и бухгалтерии на один общий результат.

Директор

з 05.2005 по 03.2008 (2 роки 10 місяців)
ООО «ТМ-Проект», Киев (продажа холодильного и технологического оборудования для кафе, баров, ресторанов, магазинов и супермаркетов)

Задачи:
- открытие и развитие компании (от подготовки учредительных документов и регистрации в органах власти до непосредственной работы с клиентом);
- подбор, обучение, мотивация сотрудников;
- разработка и реализация маркетинговой стратегии на основании исследования и анализа рынка;
- мониторинг (ассортимент, цены, клиенты), ценообразование;
- разработка и утверждение проектов развития каналов сбыта;
- построение системы активных продаж в Киеве и регионе;
- организация системы логистики.

Достижения:
- построение компании с ноля;
- за неполных 3 года мне удалось вернуть начальные инвестиции, вывести компанию на уровень самоокупаемости, увеличить штат до 4-х человек и создать все условия для дальнейшего роста.
Я смог это сделать благодаря правильному обучению и мотивации сотрудников, а также за счет огромной самоотдачи работе.

ТМ-Проект дал мне возможность понять многозадачность и сложность работы любой компании. Я работал как продавец-консультант, бухгалтер, юрист, маркетолог, специалист по рекламе, курьер, грузчик, монтажник, сисадмин и, конечно, как управленец. Этот опыт дал мне непревзойденный старт для дальнейшего развития и успехов.


Освіта

Украинская Академия Внешней Торговли

Факультет международного права и правоведения, Специалист международного права (диплом с отличием), Киев

Вища, з 09.2001 по 06.2006 (4 роки 9 місяців)


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Internet Explorer, Outlook Express), 1С бухгалтерия (7.7; 8.2), AutoCAD (2005/2008) и другие.

Знання мов

  • Русский — експерт
  • Украинский — експерт
  • Английский — середній
  • Немецкий — початковий

Додаткова інформація

Мои сильные стороны:

Глубокое понимание структуры и системы бизнеса, тенденций рынка, умение их прогнозировать и создавать.
Четкое понимание средств и способов достижения компанией бизнес-целей.
Умение четко формулировать цели и задачи, добиваться их реализации командой.
Эффективный управленец, кризис-менеджер.

Личные качества:

Ответственность, системное мышление, целеустремлённость, настойчивость в достижении цели, организаторские способности, требовательность к себе и подчинённым.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: