Резюме від 6 грудня 2017

Тышкевич Анна Александровна

Бухгалтер, 8 000 грн/міс.

Повна зайнятість, неповна зайнятість.

Дата народження:
9 жовтня 1977 (40 років)
Місто:
Фастів
Готовий до переїзду в:
Київ, Макарів


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Бухгалтер единственный

з 11.2016 по нині (1 рік 1 місяць)
ГО Федерація мисливського собаківництва України, Киев (Основною метою діяльності Федерації мисливського собаківництва України є сприяння розвитку мисливського собаківництва в Україні, збереженню та покращенню генофонду чистопородних мисливських собак, як національного здобутку, шляхом їх племінного розведенн)

ведение ТОВ(общая система налогообложения) и 3 ФЛП (3 гр.единый налог);отчетность;акты выполненых работ;
ведение "ФМСУ" (неприбыльная организация)отчетность;
кадровая документация;оформление трудовых договоров, подписание контрактов, увольнение, перевод,отпуска;учет, оформление и хранение трудовых книг сотрудников;формирование и ведение личных дел сотрудников;штатное расписание;ведение графика отпусков, учет отпусков сотрудников;ведение табеля учета рабочего времени;выдача справок с места работы, рекомендательных писем;приказы по основной деятельности компании;Начисление заработной платы,отпуска,больничные (отчеты по заработной плате) клиент-банк; касса;выписка доверенностей;кадровый учёт;регистрация входящей и исходящей документации;сбор первичной документации от поставщиков.


Додаткова інформація

ТЫШКЕВИЧ АННА АЛЕКСАНДРОВНА
бухгалтер
Возраст: 09.10.1977 Г.
Город проживания: г.Фастов
Семейное положение: замужем
Телефон, e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»), [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
__________
Применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности бухгалтера


ООО «Алас Фастов» (гранитный карьер)
с.Ярошовка Фастовского р-на 01.06.2014 — 31.05.2015
Бухгалтер
Обязанности:
ведение кадровой документации;
оформление трудовых договоров, подписание контрактов, увольнение, перевод, отпуска;
учет, оформление и хранение трудовых книг сотрудников;
формирование и ведение личных дел сотрудников;
штатное расписание;
ведение графика отпусков, учет отпусков сотрудников;
ведение табеля учета рабочего времени;
выдача справок с места работы, рекомендательных писем;
приказы по основной деятельности компании;
Начисление заработной платы (70 человек),отпуска,больничные (отчеты по заработной плате)
выписка доверенностей;
кадровый учёт;
регистрация входящей и исходящей документации;
списание горючего .(отчеты статистика);
закупка канцтоваров.

Уверенный пользователь ПК: Word, Excel. 1С 7.7,ИС-ПРО
(зарплатная), Медок.

ООО «КАМЕНЯР» (гранитный карьер) 01.06.2014 — 31.05.2015
с.Ярошовка Фастовского р-на (совместитель)
Менеджер по персоналу 08.08.2011-31.05.2014
Обязанности:
ведение кадровой документации;
оформление трудовых договоров, подписание контрактов, увольнение, перевод, отпуска;
учет, оформление и хранение трудовых книг сотрудников;
формирование и ведение личных дел сотрудников;
штатное расписание;
ведение графика отпусков, учет отпусков сотрудников;
ведение табеля учета рабочего времени;
выдача справок с места работы, рекомендательных писем;
приказы по основной деятельности компании;
Начисление заработной платы (70 человек),отпуска,больничные (отчеты по заработной плате)
выписка доверенностей;
кадровый учёт;
регистрация входящей и исходящей документации;
списание горючего.


ООО «КАМЕНЯР» (гранитный карьер)
с.Ярошовка Фастовского р-на
Менеджер по персоналу 08.08.2011-31.05.2014
Обязанности:
ведение кадровой документации;
оформление трудовых договоров, подписание контрактов, увольнение, перевод, отпуска;
учет, оформление и хранение трудовых книг сотрудников;
формирование и ведение личных дел сотрудников;
штатное расписание;
ведение графика отпусков, учет отпусков сотрудников;
ведение табеля учета рабочего времени;
выдача справок с места работы, рекомендательных писем;
приказы по основной деятельности компании;
Начисление заработной платы (70 человек),отпуска,больничные (отчеты по заработной плате)
выписка доверенностей;
кадровый учёт;
регистрация входящей и исходящей документации;
списание горючего.


ФОП Горобцов А.Н. (лесозаготовка) (единый налог 3 гр.)
Бухгалтер
с 01.04.2011г. - на данный момент
Обязанности:
Начисление заработной платы,
сдача отчетности в налоговую,
сбор первичной документации от поставщиков,
ведение книги прихода-расхода,
выписка расходных, доходных, налоговых, товарно-транспортных накладных, акты выполненных работ.


Уверенный пользователь ПК: Word, Excel. 1С 7.7,ИС-ПРО (зарплатная),Медок.

__________
УКРАИНСКИЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ г.Ирпень 1997г.
Бухгалтерский учет и аудит (младший специалист) ДИПЛОМ

НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ РУКОВОДЯЩИХ КАДРОВ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА
Кадровое деловодство. 2011Г.
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
__________


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: