Резюме від 15 листопада 2017

Пыль Руслана Николаевна

Рекрутер, менеджер по подбору персонала, 8 000 грн/міс.

Неповна зайнятість, дистанційна робота.

Дата народження:
25 листопада 1983 (33 роки)
Місто:
Дніпро


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Менеджер по персоналу (в одном лице)

з 02.2011 по 02.2012 (1 рік)
Корпорация "Август", Днепр (Днепропетровск) (Ресторанный бизнес)

Поиск и подбор персонала для заведений корпорации: Ресторан"Август", Ресторан " Акварель", Ресторан "Ямато", Боулинг-клуб "Цивилизация", Ресторан-бар " Августин", Кофейня "Шерлок Холмс", летние площадки, точки выносной торговли, кондитерского цеха, магазина по продаже кожи и меха, подбор домашнего персонала по индивидуальному требованию руководства. Составление графиков и контроль адаптации персонала по заведениям. Оформление персонала и сдача отчетности. Составление нормативной кадровой документации: Должностных инструкций, Положений о подразделениях, Правил корпоративной этики и работы с посетителями, Профилей по каждой из должностей, прописание бизнес-процесов.

Зам.директора по персоналу. Рекрутер в одном лице.

з 03.2008 по 04.2010 (2 роки 1 місяць)
Консалтинговая компания и Кадровое агентство " Трудоустройство"., Днепр (Днепропетровск) (Консалтинг)

Заключение и обслуживание Договоров по подбору персонала для предприятий города и области. Выставление счетов. Подбор персонала согласно заявленных работодателем-Заказчиком условий. Участие в обучающих тренингах для персонала, составление программ оценки персонала. Продажа методического материала. Выполнение других поручений непосредственного руководства

Менеджер по персоналу на оконном предприятии и зам. директора по персоналу на охранной фирме

з 03.2007 по 12.2007 (9 місяців)
ООО "Стеко Трейдинг". ООО " О.С.А.", Днепр (Днепропетровск) (Производство м/пл. окон. Охранные услуги.)

Стандартные функции менеджера по персоналу. Дополнительно- оформление зарплатных карт на сотрудников предприятий по нескольким банкам. Мониторинг рынка труда и заработных плат, сравнительный анализ по предприятиям-конкурентам.

Зам. начальника отдела кадров

з 04.2006 по 02.2007 (10 місяців)
ЗАО " Днепропетровский мебельный комбинат", Днепр (Днепропетровск) (Мебельная и деревообрабатывающая промышленность)

Начинала стажироваться на этом предприятии еще будучи студенткой. Функции менеджера по персоналу в полном объеме. Оформление персонала. Составление нормативных документов согласно новых требований.


Освіта

Днепропетровская государственная финансовая академия

Экономический факультет. Специальность "Управление персоналом и экономика труда". Магистр. Специализация: "Менеджмент персонала"., Днепропетровск

Вища, з 09.2001 по 07.2006 (4 роки 10 місяців)

Получила квалификацию магистра по управлению персоналом и экономике труда. Диплом с отличием.


Додаткова освіта

  • "Инфопост консалтинг". (2008, 2009гг.)

Професійні навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Уровень нормального пользователя.
  • Качественный подбор персонала в максимально короткие сроки. (9 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.
  • Имею опыт в подборе домашнего персонала:домашних поваров,нянь, (5 років досвіду)
    Експерт, 1 рік тому.

Додаткова інформація

ВОЗЬМУ НА ПОЛНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕБОЛЬШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ИЛИ ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
( нескольких).
ОБЕСПЕЧУ СВОЕВРЕМЕННОЕ ЗАКРЫТИЕ ЛЮБЫХ ВАКАНСИЙ. Помогу оптимизировать организационную структуру, обеспечу ротацию и обновление кадров. ВОЗМОЖНО СОВМЕСТНОЕ ВЕДЕНИЕ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА, ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
( обсуждается отдельно).

С 2012 года и в настоящее время выполняю частные заказы по подбору персонала.
Мое Резюме актуально для работодателей, у которых в штате нет кадровика или менеджера по подбору персонала,но потребность в нем возникает по мере появления вакансий, а так же для Частных предпринимателей, у которых время от времени появляются открытые вакансии, которые нужно заполнять.
Уважаемые работодатели, предлагаю Вам два варианта сотрудничества:
1. как "приходящий кадровик", по мере появления у Вас вакансий; 2. на правах "обслуживания "Вашего предприятия/ организации с частичной занятостью.
Соглашаясь на сотрудничество, Вы экономите время и деньги на содержание кадровой службы и решаете вопрос заполнения вакансий.
Люблю людей и свою работу. Стремлюсь открывать в каждом из соискателей все его "положительные грани", помогая им скорее обрести статус сотрудника, а работодателю упростить путь приобретения квалифицированных кадров.
Мой девиз: не существует вакансий, которые невозможно закрыть.
ВНИМАНИЕ! ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕТЕВЫХ КОМПАНИЙ, АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ, " ОРИФЛЕЙМ", " ЭЙВОН", "АМВЕЙ" НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ! Давайте ценить Ваше и мое время.
ЖДУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОТ РЕАЛЬНЫХ РАБОТОДАТЕЛЕЙ!


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: