Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 24 січня 2019 PRO

Елена

Секретарь-референт, помощник руководителя, 9 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
53 роки
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Полтава

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник отдела деловодства, деловод

з 08.2018 по нині (5 років 8 місяців)
ТОВ "Святая Катерина-Одесса", Одесса (Медицина, здравоохранение, аптеки)

1. Обеспечение четкой организации делопроизводства на предприятии, координация структурных подразделений ведения документооборота.
2. Разработка Инструкции, нормативно-методических рекомендаций по ведению делопроизводства на предприятии и организация их внедрения в разрезе Корпорации и юридических компаний.
3. Обеспечение контроля за своевременным приемом, регистрацией, учетом, хранением и рассылкой поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, оперативного поиска и выдачи информации по документам.
4. Обеспечение проверки качества оформления документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
5. Возврат документов исполнителям в случае нарушения установленных правил и требования их доработки.
6. Осуществление контроля за сроками исполнения документов, предоставление отчетности по исполнительской дисциплине руководителю.
7. Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них.
8. Помощь в обеспечении единого порядка отбора, учета, сохранности, качества обработки документов, образующихся в деятельности предприятия для передачи на государственное хранение.
9. Участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, постановке задач, проектировании и совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологий (с учетом применения новых программ 1С "Электронный документооборот")
10. Сбор информации для создания сводной номенклатуры дел предприятий.
11. Осуществление контроля за архивом предприятия.

Секретарь руководителя

з 03.2017 по 01.2018 (10 місяців)
ООО "Фирма "НАШ ДОМ", Одесса (управляющая компания жилых комплексов)

организация документооборота, контроль и систематизация документов:
- контроль сроков исполнения служебных документов ;
- регистрация входящей корреспонденции;
- регистрация исходящей корреспонденции;
- регистрация служебных записок, сканирование, отправка по электронной почте скан-копий;
- внесение служебных поручений на контроль ;
- подготовка протокола совещаний с руководителями отделов;
- подготовка документов для передачи в архив.

Секретарь/офис менеджер

з 08.2016 по 03.2017 (7 місяців)
Энерго-Аккумулятор, Одесса (строительно-электромонтажные работы)

- подготовка приказов и распоряжений по основной деятельности;
- контроль сроков исполнения служебных документов ;
- регистрация входящей корреспонденции;
- регистрация исходящей корреспонденции;
- регистрация служебных писем,приказов и распоряжений, сканирование, отправка по электронной почте скан-копий
- внесение служебных поручений на контроль ;
- контроль за отправкой корреспонденции перевозчиками;
- составление служебных писем и разрешительной документации для проведения тендеров;
- общая подготовка документов для подачи на тендерную площадку

Начальник общего отдела документооборота

з 06.2011 по нині (12 років 10 місяців)
Строительная компания "Ария", Полтава, Полтава ((Строительная))

- организация работы отдела с нуля;
- разработка и внедрение инструкции по документообороту;
-разработка и внедрение электронного документооборота в программе 1 С;
- разработка и внедрение должностных инструкций;
- подготовка приказов и распоряжений по основной деятельности;
- ежедневная напоминание руководителям о сроках исполнения служебных документов ;
- регистрация входящей корреспонденции из других региональных структурных подразделений;
- регистрация исходящей корреспонденции из Компании в региональные структурные подразделения, предприятия;
- регистрация служебных писем, записок и заявок, приказов и распоряжений, сканирование, отправка по электронной почте скан-копий или под подпись исполнителям;
- внесение служебных поручений на контроль в "Евфрат";
- Контроль за отправкой корреспонденции перевозчиками;
- подготовка отчетов, протоколов отдела за месяц, квартал, год;
- подготовка протокола совещаний с руководителями отделов

Заведующая отдделом документооборота и архивного подразделения

з 06.2009 по нині (14 років 10 місяців)
Областная государственная инспекция по контролю качества лекарственных препаратов, Полтава (контроль за качеством лекарственных препаратов и медицинской техники (фармакология))

контроль за ведением документооборота в инспекции между секторами и подразделениями, а также ведение переписки с другими учреждениями области и Украины. Работа с архивом учреждения подготовка номенклатуры и сдача в архив.

Офис-менеджер

з 01.2008 по 06.2009 (1 рік 5 місяців)
ВАТ "Полтавский хлебокомбинат" (производство)

прием, регистрация и распределение входящей информации, организация документооборота, встреча посетителей, координирование командировок (заказ билетов‚ бронирование гостиниц), регистрация, контроль и систематизация документов, подготовка документов к передаче на архивное хранение,
ксерокопирование материалов и документов,
отправление и прием факсов, набор документов на компьютере, подготовка переговоров и совещаний

Секретарь начальника

з 05.1989 по 01.2008 (18 років 8 місяців)
Управление здравоохранения Полтавськой области, Полтава (Медицина, здравоохранение, аптеки)

прием, регистрация и распределение входящей информации, организация документооборота, встреча посетителей, координирование командировок, регистрация, контроль и систематизация документов,
подготовка документов к передаче на архивное хранение,
ксерокопирование материалов и документов,отправление и прием факсов, набор документов на компьютере,
подготовка переговоров и совещаний

Освіта

Полтавская радиошкола ДОСААФ

Секретарь-машинистка третьей категории, Полтава
Середня спеціальна, з 1989 по 1989 (4 місяці)

Хочу найти в лице Вашей компании - интересную, постоянную, стабильную работу

Додаткова освіта та сертифікати

1999 – делопроизводство и архив (Полтавский госархив, г. Полтава

1999 , 2 недели

Деловое общение и этикет (Институт усовершенствования госслужащих) г.Полтава

2003, 1 неделя

Юридические вопросы в здравоохранении (Министерство здравоохранения Украины) г. Киев

2006, 1 неделя

Знання і навички

Пользователь ПК Работа с оргтехникой Мини-АТС Быстрый набор текста Коммуникабельность Ответственность Работа в команде 1. Знание деловодства 3. Навыки грамотного делового общения, делового этикета 4.Умение разрешать конфликті 5.Опыт деловой переписки 7.Уверенный пользователь ПК и оргтехники Исполнительность, профессионал с большим практическим опытом

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Іспанська — початковий

Рекомендації

  • Волченко Виллий Владимирович

    Волченко Виллий Владимирович

    Депутат обласного Совета, Областной Совет Полтавской области

    Контактні дані приховані
  • Бойко Владимир Филиппович

    Бойко Владимир Филиппович

    Областной педиатр, Медицинская Cтоматологическая академия г Полтави

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Возраст: 47
Опыт работы: свыше 20 лет

О себе : высокая коммуникабельность, организованность, исполнительность, способна работать автономно и в коллективе, ответственная, дисциплинированная, лояльная, доброжелательная, ориентирована на результат, легко обучаюсь. С каждым человеком стараюсь найти общий язык.

Долгосрочный опыт в организации и ведения документооборота на предприятии;
- опытный секретарь, офис-менеджер с ориентацией на упорядочение документооборота на предприятии и систематизировании документов;
- профессионал с большим практическим опытом ведения документооборота на предприятии;
- глубокое знание Инструкции документооборота на Украине;
- наличие лидерских и управленческих навыков, что подтверждено успешным развитием карьеры секретаря-машинистки
Свободно владею КП и большой опыт работы с компьютерной техникой.
Ответственность, коммуникабельность, работа в команде, эксперт, опыт работы 25 лет

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: