Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 5 жовтня 2018 PRO

Наталья

Менеджер, администратор, экономист

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дистанційно, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор салона красоты

з 05.2015 по 12.2017 (2 роки 7 місяців)
Maramax, Одесса (Красота, фитнес, спорт)

Осуществление записи клиентов, консультация клиентов по услугам и товарам, координация работы сотрудников салона. Проведение опроса клиентов, анкетирование.Организация трудовой дисциплины.Поддержание порядка и чистоты в салоне. Ведение журнала записи и финансового учета. Ведение кассовой отчетности. Заказ материальных ценностей для бесперебойной работы. Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей. Решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций. Создание в салоне ощущение комфорта.

Помощник регионального менеджера

з 12.2009 по 06.2013 (3 роки 6 місяців)
ООО "СНТИ" (производство и продажа посуды, хозтоваров)

Опыт общения с клиентами компании по заказам и оплате товара, регулирование всех спорных вопросов. Анализ взаиморасчетов с клиентами, проведение сверок с клиентами, контроль оплат отгруженного товара, подготовка бланка-заказа, помощь менеджерам отдела в составлении заказов и необходимой документации, подготовка фото новых товаров, составление необходимых отчетов, спецификаций товара.
Успешно справлялась с поставленными задачами, начальство предложило повышение.

Администратор филлиала, кассир

з 08.2009 по 12.2009 (4 місяці)
ООО "АльфаторгсервисЮг" (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Ведение кассы филиала, составление необходимой документации об оплатах клиентами счетов и внесение денег на расчетный банковский счет. Работа с документацией отдела логистики, составление отчетности, выписка накладных, счетов-фактур, создание отчетов о продажах дистрибутора, анализ активных показателей для торговой команды, сбор информации о выполнении планов (в разрезе каналов-сегментов), анализ выполнения целей по продажам, выполнение поручений директора предприятия. Организация работы офиса, обработка звонков, корреспонденции, переписка, учет и закупка расходных и канцелярских материалов

Секретарь-оператор

з 06.2009 по 08.2009 (2 місяці)
ООО "Оракс" (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

прием и набор заказов от торговых точек и филиалов компании, проверка отгруженных накладных, и внесение необходимых изменений в базу, подготовка документов на товар, приходящий от поставщиков; прием информации от производственного отдела о комплектации готовой продукции с последующим оформлением документов, внесение в базу новой номенклатуры товара, проведение возвратов от контрагентов, составление актов-сверки с клиентами, своевременная и точная передача информации, приказов, распоряжений, писем по телефону, почте, службам доставки, ведение отчетной документации, табелирование сотрудников офиса и склада, с внесением информации в базу.

Аналитик по исследованию товарного рынка

з 09.2008 по 01.2009 (4 місяці)
ООО "Грей-Юг" (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

составление отчетности согласно системе документооборота отдела продаж компании, ведение клиентской базы данных, создание и проверка отчетов о продажах дистрибутора, анализ активных показателей для торговой команды, сбор информации о выполнении планов (в разрезе каналов-сегментов), анализ выполнения целей по продажам, активным показателям, расчет з/п торговой команды.

Освіта

ОНУ им. Мечникова

Факультет бизнеса и менеджмента, менеджер организаций, Одесса
Вища, з 2005 по 2011 (5 років 9 місяців)

Знання мов

Англійська — просунутий

Додаткова інформація

На данный момент ищу работу преимущественно с неполным рабочим днем либо с посменным графиком, к примеру, 2/2. Рассматриваю разные варианты.
Есть хороший опыт командной работы. С 2006 по 2008 работала на круизных лайнерах стюардессой.
Пользователь ПК (1С – предприятие 7.7 и 8.1, МС Word, Excel, Internet, Outlook).
Английский язык – свободный, разговорный (перевод, грамматика)
Умение работы с оргтехникой: факс, ксерокс, сканер, мини-АТС
Личные качества:
Стремление работать, быстрая обучаемость, организованность, ответственность, внимательность, коммуникабельность, работа в команде.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: