Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 9 грудня 2018 PRO

Юрий

Заведующий складом, 7 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто проживання:
Рубіжне
Готовий працювати:
Рубіжне, Сєвєродонецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Заведующий складом зам.продуктов(логист,оператор 1с)

з 10.2014 по 09.2018 (3 роки 11 місяців)
ФЛП Сорока А.В., Сєверодонецьк (Оптовая торговля замороженными продуктами)

формирование заказов по продукции;
-контроль остатков продукции;
-приемка продукции;
- размещение и хранение продукции на складе(115 палето- мест)
-Формирование пакета документов, для возврата продукции поставщику;
-уценка, списание продукции;
-проведение инвентаризаций;
-составление ежедневных отчетов;
-обучение новых сотрудников;
-составление графика выходов сотрудников;
- привлечение оптовых покупателей;
-организация доставки продукции на торговые точки;
-заполнение приходно-расходных ордеров в программе 1С8;

Заведующий отделом прод.товаров(спиртные напитки, соки,табачные изделия), логист,зав.складом.

з 08.2007 по 08.2014 (7 років)
ТД " Амстор", Северодонецк (продукты питания,алкогольные напитки.)

Знания и навыки:
-знание ПК: 1 С 8 предприятие, Word, Exel, электронной почты-на уровне уверенного пользователя;
- знание оргтехники: скан, принтер, факс.
Должностные обязанности:
-формирование заказов по продукции;
-контроль остатков продукции;
-приемка продукции;
- размещение и хранение продукции на складе(115 паллета- мест)
-работа с поставщиками по вопросам возврата и обмена продукции;
-формирование пакета документов, для возврата продукции поставщику;
- контроль сроков реализации продукции;
-уценка, списание продукции;
-проведение инвентаризаций;
-контроль выкладки продукции согласно планограмм;
-составление ежедневных отчетов;
-организация работы сотрудников отдела;
-обучение новых сотрудников;
-составление графика выходов сотрудников;
-анализ спроса и продаж продукции;
- привлечение оптовых покупателей;
-осуществление контроля, за работой мерчендайзеров в торговом зале;
-замещение администраторов торгового зала;
-составление оптимальных маршрутов автомобилей, по доставке продукции;
- заполнение приходно-расходных кассовых ордеров,в программе 1С;
-контроль оплат комун.услуг .

Освіта

Рубежанский Политехнический Техникум

Технология изделий с полимерных материалов, Рубіжне
Вища, з 1995 по 1999 (3 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Email Работа с оргтехникой 1С:Предприятие СПРУТ-ТП Работа с POS-терминалом

Додаткова інформація

Беседа Юрий Викторович.
г.Рубежное,
тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Дата и год рождения: 16 апреля 1980 года.
Образование: 1995г.-1999г. Рубежанский Химико-механический техникум.
Опыт работы: 06.08.2007г.-26.08.2014г.- Торговый Дом "Амстор".г. Северодонецк.
06.08.2007г.-14.01.2009г.- продавец продовольственных товаров;
14.01.2009г.-17.07.2012г.- старший продавец продовольственных товаров;
17.07.2012.-26.08.2014г.- заведующий отделом продовольственных товаров.
14.11.2014г.-01.04.2018г-ФОП-заведующий складом( оператор 1С Предприятие,логист )


Знания и навыки:
-знание ПК:1 С 8 предприятие,Word,Exel,электронной почты-на уровне уверенного пользователя;
- знание оргтехники: скан, принтер, факс.
Должностные обязанности:
-формирование заказов по продукции;
-контроль остатков продукции;
-приемка продукции;
-работа с поставщиками по вопросам возврата и обмена продукции;
-формирование пакета документов, для возврата продукции поставщику;
- контроль сроков реализации продукции;
-уценка, списание продукции;
-проведение инвентаризаций;
-контроль выкладки продукции согластно планограмм;
-составление ежедневных отчетов;
-организация работы сотрудников отдела;
-обучение новых сотрудников;
-составление графика выходов сотрудников;
-анализ спроса и продаж продукции;
- привлечение оптовых покупателей;
-осуществление контроля за работой мерчендайзеров в торговом зале;
-замещение администраторов торгового зала на время их отсутствия,
-оформление документации в 1с,
-сотавление графиков развоза продукции,
-составление оптимальных маршрутов для развоза продукции.
Дополнительная информация: целеустремленность, честность,коммуникабельность,
пунктуальность,трудолюбие, ответственность,нацеленность на результат, исполнительность.

Інші резюме цього кандидата


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: