Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 7 вересня 2018

Александр

Руководитель, менеджер по продажам, 3 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто:
Суми

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Резюме

Сайченко Александр Петрович.
Родился 12 сентября 1985 г. в с. Литвиновичи, Кролевецкого р-на, Сумской обл.
Женат, имею дочь.
Домашний адрес:ул.Харьковская, 44, кв. 211.
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Образование: 2003 - 2007 гг. Сумский национальный аграрный университет (специальность менеджмент внешнеэкономических связей)
Опыт работы: 2007 -2008 гг. специалист отдела научно-технического сопровождения СУБП "Укртехносинтез" и зам. начальника коммерческого отдела Криворожского региона. Вид деятельности фирмы: продажа компрессорного и насосного оборудования.
Должностные обязанности: поиск покупателя, ведение переговоров, заключение договоров, продажа продукции компании, отгрузка оборудования, обучение персонала, контроль за выполнением поставленных планов и задач, а так же контроль дебиторской задолженности.

С апреля по август 2008 г. - торговый представитель ЧП "Зевс". Вид деятельности фирмы: продажа ликероводочной продукции. Должностные обязанности: поиск покупателя, ведение переговоров, заключение договоров, продажа продукции, контроль дебиторской задолженности.

С октября 2008 по май 2009 г. помощник главного агронома агрофирмы "Литвиновская". Вид деятельности фирмы: выращивание с/х продукции, а в частности – зерновые культуры. Должностные обязанности: контроль работы техники в полях, отчет о проделанной работе, контроль норм расхода средств защиты растений.

С мая 2009 по октябрь 2011 менеджер по продажам компании ООО «Чистый свет-трейд». Вид деятельности фирмы: продажа промышленной техники для создания и поддержания чистоты (аппараты высокого давления, пылесосы, поломоечные и подметальные машины, портальные и тоннельные мойки, мойки самообслуживания, химия для мойки и уборки, химия для пищевой промышленности). Должностные обязанности: поиск покупателей, ведение переговоров, продажа продукции, отгрузка товара, обучение покупателя по работе с нашей техникой, разработка тех. заданий моечных комплексов различной степени сложности, контроль дебиторской задолженности.

С октября 2011 по ноябрь 2013 являлся региональным директором ООО»Чистый свет-трейд» по Сумской и Черниговской области. Должностные обязанности: поиск покупателей, ведение переговоров, продажа продукции, отгрузка товара, обучение покупателя по работе с нашей техникой, разработка тех. заданий моечных комплексов различной степени сложности, контроль дебиторской задолженности, постановка планов и задач сотрудникам филиала, контроль за выполнением поставленных планов и задач, ведение отчетности, контроль за ведением клиентской базы, обучение сотрудников, изучение рынка, знание конкурентов, расчет затрат на логистику, анализ потребления продукции компании, определение наиболее перспективных клиентов, управление персоналом, работа с контролирующими организациями, контроль складских запасов, взаимодействие с центральным офисом.

С декабря 2013 по октябрь 2014 являлся ведущим менеджером по продажам компании ООО «Валекс Агро». Вид деятельности фирмы: продажа оборудования и аксессуаров для молочных ферм компании «Де Лаваль» (Швеция). Должностные обязанности: поиск покупателей, ведение переговоров, продажа продукции, отгрузка товара, обучение покупателя по работе с нашей техникой, разработка тех. заданий, контроль дебиторской задолженности, ведение отчетности, ведение клиентской базы, изучение рынка, знание конкурентов, расчет затрат на логистику, анализ потребления продукции компании, определение наиболее перспективных клиентов, ведение и контроль документации, контроль складских запасов, взаимодействие с центральным офисом.

С июня 2015 по сегодняшний день являюсь руководителем отдела СЗР в Компании ООО «Орион-Биотех». Вид деятельности фирмы: продажа посевного материала, минеральных, микроудобрений и СЗР. Должностные обязанности: поиск покупателей, ведение переговоров, продажа продукции, отгрузка товара, контроль дебиторской задолженности, ведение отчетности, ведение клиентской базы, изучение рынка, знание конкурентов, анализ потребления продукции компании, определение наиболее перспективных клиентов, разработка технологических карт по выращиванию с/х культур, контроль складских запасов. Так же занимался закладкой демо полей озимых и ярых культур от посева до уборки. В 2017 г. вместе с агрономом компании выезжали в Азербайджан для организации посева гречихи.

Профессиональные навыки:
- Знание специфики прямых продаж
- Наличие управленческих навыков
- Активная жизненная позиция
- Грамотная речь
- Коммуникабельность
- Умение работать на результат
- Пунктуальность
- Обязательность
- Дисциплинированность

Дополнительные ведомости:
Иностранные языки: английский, уровень средний.
Имею опыт работы с с/х техникой, есть водительское удостоверение категории В, опыт вождения 10 лет.
Хобби: игра на гитаре, верховая езда, боевые искусства, активный отдых.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: