Резюме від 11 грудня 2017

Выскворкина Елена Анатольевна

Юрист, менеджер по работе с клиентами, 9 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
26 травня 1989 (28 років)
Місто:
Київ


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Додаткова інформація

Образование:
2001-2005 уч. г. Курсы английского языка при институте методов обучения иностранных языков АПН Украины.
2007-2011 уч.г. Киевская Национальная академия внутренних дел, диплом бакалавра, специализация – гражданско-правовая;
2011-2013 уч. г. Полное высшее образование Киевская Национальная академия внутренних дел, квалифицированный уровень магистр, (юрист) специализация – гражданско-правовая;
В период обучения проходила производственную практику у частного адвоката.
Опыт профессиональной и трудовой деятельности:
2017г. ТОВ "Українські Фінансові Операції
Работа с базой данных должников в телефоном режиме (установление контакта, консультация, мотивация к погашению задолженности и т.д.);
Разработка стратегии взыскания задолженности: текстов смс-сообщений, писем,скриптов телефонных разговоров, логики и алгоритмов процедуры взыскания;
2016г.-2017г. ТОВ "КОМЕЛИЯ"
(АПК (Агропромышленный комплекс)) - Юрист;
Должностные обязанности:
Осуществления приема, регистрации, систематизации входящих документов, подготовка ответов на письма (запросы), отправку и т.п;
Рассмотрение юридических документов контрагентов;
Разработка, сопровождение, анализ и правовая экспертиза договорной документации, оценка правовых рисков;
Проверка достоверности информации предоставленной поставщиком;
Подготовка проекта договора с учетом полученных условий соглашения поставки;
Подготовка, согласование и сопровождение договоров поставок.
Формирование, ведение и хранение (бумажного и электронного) архива договоров.
Взаимодействие с отделом продаж и бухгалтерией;
Проведение переговоров и подготовка договоров с экспедиторами;
Планирование и отслеживание графика загрузки транспорта;
Работа с транспортной документацией.
Подготовка отчетности; ведение документооборота.
Обеспечение ведения электронной базы данных (Битрикс 24);
2014г. -2016г. ТОВ «Швидко гроші» - Специалист по работе с проблемной задолженностью;
Должностные обязанности:
Работа с базой данных должников в телефоном режиме (установление контакта, консультация, мотивация к погашению задолженности и т.д.);
Разработка стратегии взыскания задолженности: текстов смс-сообщений, писем,скриптов телефонных разговоров, логики и алгоритмов процедуры взыскания, которые поступают в работу сотрудников;
Наставничество, индивидуальное консультирование, адаптация новых сотрудников;
Аналитическая работа, мониторинг изменения норм законодательства, подготовка аналитических материалов;
Подготовка отчетности о проделанной работе;
2012г. – 2013г. Агентство недвижимости - юрист ;
2013 г.- заместитель директора;
Должностные обязанности:
Анализ юр. статусов по договорам;
Разработка проектов договоров аренды, купли-продажи недвижимого имущества, агентских и др. видов договоров
Консультирует сотрудников Компании по организационно-правовым и другим юридическим вопросам;
Сопровождение сделок по аренде, купле-продаже недвижимости.
Подбор, обучение персонала;
Ведение офисных расходов;
Систематизация документооборота;
2010г. – 2012г. ТОВ. «Финансово лизинговая группа» - юрист;
Должностные обязанности:
Юридическое сопровождение деятельности предприятия;
Подготовка документов для регистрации предприятий, а также получения документов из ЕГР;
Проведение регистрационных действий в соответствующих государственных администрациях, а также других государственных учреждениях;
Работа с договорами;
Работа с государственными структурами (суды, налоговая, сотрудничество с нотариусами)
Предоставление юридических консультаций структурным подразделениям, подготовка и оформление различного рода правовых документов;
Юридический анализ договоров, предложенных к подписанию контрагентами;
Работа с внутренними документами;
2008 г. – 2010 г. Агентство по организации торжеств - заместитель руководителя;
Должностные обязанности:
Общее руководство;
Подбор, обучение и оценка проф. уровня сотрудников.
Адаптация новых сотрудников;
Формирование кадрового резерва;
Планирование и координация работы персонала.
Разработка должностных инструкций.
Постановка задач и контроль за исполнением.
Решение организационных вопросов. Планирование и организация деловых встреч;
Ведение документации, отчётности;
2007г. – 2008 г. Агентство по организации торжеств - менеджер по работе с клиентами;
Должностные обязанности:
Исследование рынка рекламы;
установление деловых контактов;
Ведение деловых переговоров;
Обеспечение клиентов необходимой информацией;
Другие навыки:
Иностранные языки: английский (достаточный для свободного общения), украинский, русский;Опытный пользователь 1 С документооборот, ПК , Microsoft Office, Internet,пользование почтой,Битрикс 24;
Личные качества: Способность к формулировке и обоснованному доказательству своей точки зрения. Умение грамотно вести переговоры. Порядочность, целеустремлённость ,ответственность, умение работать в команде, организаторский способности, коммуникабельность.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Резюме в категоріях
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: