Резюме від 7 грудня 2016

Клименко Маргарита

Директор департамента аренды и развития ТРЦ

Повна зайнятість.

Дата народження:
22 серпня 1966 (50 років)
Місто:
Київ


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Додаткова інформація

Клименко Маргарита Владимировна
Адрес: г. Киев, пр. П. Тычины, д. 8, кв. 68
Тел. моб. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»);
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование
1983-1987 - Киевский торгово-экономический институт
Факультет - Организация торговли и товароведение

Опыт работы
11.2013 - по наст.время - Специалист по продаже и аренде недвижимости (жилая и коммерческая) – Агентство Недвижимости.
04.2013-08.2011 - Собственный бизнес (розничная торговля).
05.2008 -08.2011 - Собственный бизнес (сфера коммерческой недвижимости - брокеридж).
02.2008-05.2008 - Руководитель проекта ООО «DECPM Group» - закрытие проекта.
09.2007-12.2007 - Зам. Председателя Правления ЗАО «ИК Бизнес Менеджмент Груп» (руководитель проектов коммерческой недвижимости – региональные ТЦ) – закрытие проекта.
01.2004-08.2007 - Начальник отдела аренды ООО «Юниверсал Стар Ком» (ТЦ «Пирамида» - открытие ТЦ с «нуля» и управление) – продажа компании, смена собственника и команды, переход на новую работу.
10.2003-01.2004 - Директор супермаркета «Эко» (открытие 3 супермаркетов компании) – переход на новую работу.
02.99-08.2003 - СПД - собственный бизнес (опт.-розн. торговля продтоварами).
02.92-12.98 - Директор ЗАО «Маргарита» - супермаркет площадью 1300 кв.м. (собственный бизнес) – продажа бизнеса.

Участие в семинарах, конференциях
04.2008 - Россия, Москва, «Информ-медиа Россия» - «Многофункциональные комплексы: все За и Против».

Профессиональные навыки и выполняемые функциональные обязанности:
Предоставление полного пакета услуг по организации купле-продажи жилой и коммерческой недвижимости.
Сдача в аренду коммерческой недвижимости (ТРЦ). Участие в разработке стратегических и оперативных планов деятельности ТРЦ. Участие в разработке концепции, «зональное» распределение площадей, определение состава арендаторов, разработка требований к форматам, ценовой и ассортиментной политике арендаторов; систематический анализ рынка недвижимости, анализ и формирование ценовой политики арендных ставок на торговые площади. Разработка методов привлечения арендаторов, организация работы взаимодействия с арендаторами; формирование базы данных потенциальных арендаторов и изучение спроса на конкретные арендные площади. Подготовка совместно с юридическим отделом договоров аренды, сопровождение и исполнение договорных обязательств обеими сторонами. Ведение переговоров на всех этапах взаимодействия с арендаторами от «знакомства» с Руководством компании до окончания (перезаключения) договора аренды. Управление инфраструктурой объекта - эксплуатация, обслуживание здания, обеспечение всем необходимым для бесперебойного функционирования объекта недвижимости. Организация и проведение технического обслуживания и ремонта инженерных систем зданий совместно с инженерно-технической службой объекта. Решение аварийных и экстремальных ситуаций при эксплуатации объектов недвижимости; организация и проведение запланированных ремонтных работ. Организация взаимодействия в управлении службы охраны, клининговой компанией и взаимосвязь с работой арендаторов. Разрешение конфликтных ситуаций с арендаторами. Регулирование финансовых потоков между компанией и арендаторами совместно с финансовым отделом. Организация управления объектом с целью получения финансового результата - анализ прибыльности, управление доходами, расходами (распределение затрат по видам деятельности), использование оценки и аудита в управленческих целях. Разработка и проведение рекламных, маркетинговых компаний, PR-мероприятий совместно с маркетинговым отделом. Работа с государственными и контролирующими органами. Участие в качестве эксперта в проектах оценки возможных направлений использования коммерческой недвижимости, разработка программ продвижения продаваемых объектов. Участие в разработке и финансовом обосновании новой концепции ТРЦ применительно к изменениям на рынке коммерческой недвижимости в зависимости от поставленной конечной цели собственника.
Дополнительная информация
Семейное положение -Не замужем.
Дети - Сын 1988 года рождения, работает самостоятельно.
Личные качества - Ответственность, высокие лидерские, управленческие и организаторские качества, стремление к профессиональному росту и обучению, пунктуальность, умение хранить коммерческие тайны.
Особые интересы - Психология, рыбная ловля, путешествия.
Рекомендации - Будут предоставлены по требованию.
Желаемая зарплата - По договоренности (в зависимости от объемов работы, зоны ответственности и поставленных целей и задач).


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: