Резюме від 14 серпня 2018 PRO

Стрельцов Виктор

Директор гостинично-ресторанного комплекса

Повна зайнятість, неповна зайнятість.

Вік:
53 роки
Місто:
Одеса
Готовий до переїзду в:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Управляющий

з 01.2017 по нині (1 рік 7 місяців)
Учебный центр HoReCa и кулинарного искусства "DAKS", Одесса (обучение гостиничного и ресторанного персонала)

http://daks.club/
Мой новый проект — «Центр подготовки круизного, гостиничного и ресторанного персонала», первая очередь которого — «Кулинарный Центр», откроется весной 2018 года. «Центр» оборудован по последнему слову кулинарной техники и проходит сертификацию Министерства образования Украины и Всемирной ассоциации сообществ шеф-поваров (World Association of Chefs Societies – Worldchefs или WACS).
Все преподаватели и студенты обеспечиваются корпоративной униформой и девайсами. По окончанию обучения студенты получают Дипломы, Свидетельства, Сертификаты международного образца в зависимости от выбранной специальности.
Кулинарный Центр с учебными Лабораториями включет в себя:
- кулинарную Лабораторию с 18 станциями для кадетов;
- кондитерскую Лабораторию;
- дегустационную Лабораторию – для напитков и масел;
- учебный ресторан и учебную кухню;
- интерактивные классы для изучения иностранных языков;
- конференц-зал и комнату для переговоров;
- преподавательскую комнату;
- гардероб и раздевалки с душевыми и санузлами;
- ресепшн с дежурным администратором;
- круглосуточную охрану и техническую поддержку;
- охраняемую парковку для автомобилей;
- хостел для студентов на 18 мест;
- SPA-центр;
Вторая очередь — это учебная гостиница на 80 мест, с кухней – комбинатом, учебной прачечной, учебным рестораном с зоной BQQ и учебным баром — откроется осенью 2018 года. Тогда Учебный Центр станет учебным заведением полного цикла со студенческим кампусом.

Управляющий

з 01.2016 по 01.2017 (1 рік)
Orange Hotel Odessa, Одесса (гостиничные и ресторанные услуги)

Консалтинг на этапе строительства отеля. Комплектация номеров, служебных помещений, прачечной, лобби-бара, кухни и кафе, конференц-зала. Подготовка к открытию, набор и обучение персонала. Старт продаж. Переговоры, подготовка и подписание договоров с ОТА. Формирование команды и очень результативная заполняемость гостиницы, хороший финансовый результат.
Я считаю, что теперь в Одессе есть новая бюджетная гостиница в центре города.
Передал управления отелем Собственнику.

Бизнес-консультант. Аудит.

з 09.2015 по 12.2015 (3 місяці)
отель Калифорния, Одесса (гостиничный и ресторанный сервис)

Бизнес консультации Собственника и его жены, разработка и внедрение стандартов. Увеличение на 33% дохода гостиницы в низкий сезон по сравнению с низким сезоном предыдущих периодов деятельности. Аудит гостиничной и ресторанной деятельности. Подбор, обучение и аттестация персонала.

Бизнес-консультант. Аудит.

з 04.2015 по 09.2015 (5 місяців)
отель Президент Плаза, Батуми, Батуми (гостиничный и ресторанный сервис)

Бизнес консультации Собственника, разработка и внедрение стандартов. Аудит гостиничной и ресторанной деятельности. Подбор, обучение и аттестация персонала.

Кризис менеджер санаторного комплекса "Женева" г. Трускавец

з 11.2014 по 02.2015 (3 місяці)
Royal Hotels & SPA Resorts, (туризм, оздоровление)

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ:
аудит текущего позиционирования компании, анализ покупателей, их мотивов, предпочтений;
поиск направлений позиционирования и дифференцирующих идей;
выбор наиболее выгодных и перспективных групп;
мониторинг конкурентной среды;
ПРОДАЖИ:
формирование единого отдела продаж;
бюджетирование, оперативный учет продаж;
участие в конкурсных торгах и подготовке конкурсной документации для заключения государственных контрактов;
формирование клиентской базы;
проведение переговоров с потенциальными партнерами и клиентами, заключение договоров;
создание системы долгосрочных отношений с партнерами и клиентами;
обучение менеджеров отдела продаж, медцентра и СПА-центра, СПиР и СГХ взаимодействию между вверенными им подразделениями и с партнерами, технологии продаж, работе с жалобами и замечаниями Гостей, знанию продукта, пониманию потребностей Гостей.
Проведение аттестации персонала на знание продуктов санаторного комплекса.
РЕКЛАМА И PR:
разработка идеологии рекламной политики;
Управление медиапланированием санаторного комплекса, медцентра и СПА-центра;
Внедрение механизмов, повышающих эффективность рекламы;
формирование информационного поля;
анализ и корректировка сайта сети;
модерирование сайта сети;
подготовка рекламных материалов.
СЕРВИС:
контроль качества, организация и внедрение алгоритма оперативного реагирования на жалобы и обращения Гостей;
проведение сертификации услуг;
разработка новых продуктовых предложений (выходные дни с пользой для здоровья, корпоративные и торжественные мероприятия, долгосрочная аренда помещений, детский отдых);
организация и проведение корпоративных встреч, вечеров, выставок, презентаций

Бизнес-консультант

з 12.2012 по нині (5 років 8 місяців)
Санаторный комплекс «Деренивська Купиль», Ужгород (оздоровление, гостиничные и ресторанные услуги)

Санаторный комплекс «Деренивська Купиль» 18 га. : лечебно-диагностический центр,
3 ресторана, 3 СПА центра, завод по розливу минеральной воды. Нижнее Солотвино, Ужгородский район, Закарпатская область;

сайт - http://derenivska-kupil.ua/

сайт завода минеральной воды - http://derenivska-kupil.ua/factory/

- общая концепция проекта, лечебная специализация
- этапы запуска проекта
- функциональное зонирование санаторного комплекса
- разработка программы продвижения для старта объекта
- определение перечня необходимой мебели и прочего оснащения в номерном фонде в зависимости от утвержденной концепции объектов размещения
- определение перечня комплектации для служб гостиницы
- подбор поставщиков, просчет предварительных смет на комплектацию объектов размещения
- разработка организационной структуры
- разработка и внедрение индивидуальных стандартов обслуживания
- разработка технологических проектов как санаторного комплекса, так и вспомогательной инфраструктуры (общепит, развлекательный центр, Wellness Spa центры и пр.)

Директор

з 06.2007 по 11.2012 (5 років 5 місяців)
Отель-бутик «Отрада» 5*****, г. Одесса, (гостиничные и ресторанные услуги)

https://www.youtube.com/watch?v=hP3Y4hYk7Wk - Five-star boutique hotel OTRADA

- планирование и руководство деятельностью отеля.
- руководство структурными подразделениями отеля, организация их взаимодействия.
- распределение обязанностей и определение степени ответственности менеджеров и других сотрудников предприятия.
- контроль соблюдения установленных стандартов качества гостиничных и ресторанных услуг.
- выявление, анализ и устранение проблем в работе предприятия.
- представление интересов предприятия в органах государственной власти и управления, а также во взаимоотношениях с иными хозяйствующими субъектами.
Под моим руководством предприятие неоднократно подтверждало сертификацию 5***** и получило сертификат менеджмента качества ISO 9001 CERTIFICATION (первый и единственный из украинских отелей)


Освіта

Высшая школа гостиничного менеджмента и ресторанного дела в Познани, Польша.

Управление и Маркетинг в Гостиничном Хозяйстве, Ресторанном Бизнесе и Туризме;, Познань, Польша
Вища, з 10.2006 по 07.2009 (2 роки 9 місяців)

Гостинично – ресторанный консалтинг:
предоставление комплекса услуг по планированию, созданию и реализации объектов в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса;
Управленческий учет и отчетность, вопросы ценообразования, основы менеджмента и правоведения, социологии, анализ хозяйственной деятельности, основы управления и технологии гостиничного хозяйства, основы экономики, организацию и планирование, методику составления отчетности. Международные Стандарты Качества предоставляемых гостиничных и ресторанных услуг. Оффшорный бизнес. Знание законов Украины и нормативных документов государственных органов, методические и нормативные материалы по организации гостиничного хозяйства, ресторанного дела и хозяйственной деятельности.


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Навыки работы с компьютером, оргтехникой, гостиничным программным обеспечением:
– продвинутый пользователь


Знання мов

  • Російська — експерт
  • Польська — середній
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Гостинично – ресторанный консалтинг:
Управленческий учет и отчетность, вопросы ценообразования, основы менеджмента и правоведения, анализ хозяйственной деятельности, основы управления и технологии гостиничного хозяйства, основы экономики, организацию и планирование, методику составления отчетности. Международные Стандарты Качества предоставляемых гостиничных и ресторанных услуг. Знание законов Украины и документов государственных органов, методические и нормативные материалы по организации гостиничного хозяйства, ресторанного дела и хозяйственной деятельности.

Участие в крупных проектах:
с 01/12/12 по настоящее время – бизнес - консультант строящегося санаторного комплекса «Деренивська Купиль» - 18 га., Закарпатская обл, Ужгородский р-н, с. Нижнее Солотвино. Ввёл в эксплуатацию апарт – отель на 45 апартаментов, СПА комплекс на 300 мест с кафе, рестораном и бюветом минеральной воды. Участвовал в комплектации оборудованием и пуске завода по розливу минеральной воды на территории санаторного комплекса. сайт - http://derenivska-kupil.ua/

реализованные проекты в Одессе:
- отель-бутик "Отрада" http://hotel-otrada.com/
- отель-бутик "Пале Рояль" http://www.hotel-royal.com.ua/
- СПА отель «Арк Палас» http://arkpalacehotel.com/
- отель ORANGE HOTEL ODESSA http://orange-hotel.com.ua/

реализованный проект в Закарпатье:
- санаторный комплекс «Деренівська купіль» - http://derenivska-kupil.ua/

Собственные разработки, публикации:
неоднократно участвовал в качестве эксперта в различных телепередачах на республиканских и местных телеканалах о гостиничном и ресторанном сервисе и бизнесе;
https://restrosphere.com/intiervju/viktor-streltsov-horoshij-restoran-dvigaetsja-i-dvigaet-vseh - интервью он-лайн журналу "Рестосфера" о консалтинге в отельно-ресторанном бизнесе. 2017 год
№5 (23) октябрь 2014 - журнал "Академия гостеприимства". Статья на 46 стр. "Сотрудник напрокат" эксперт - Виктор Стрельцов


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: