Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 27 листопада 2023 PRO

Денис

Менеджер, руководитель розничной сети

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Водитель на авто предприятия

з 08.2017 по 01.2020 (2 роки 5 місяців)
СВ «Днепр», Днепр (Роздрібна торгівля)

Водитель, в отсутствия торгового представителя (отпуск, больничный), временно совмещал должности. (работа не официальная)

Майнинг

з 02.2017 по 06.2023 (6 років 4 місяці)
Работал на себя, Дніпро (IT)

Фев 2017- июнь 2023 занимался майнингом криптовалют (ATI)

Региональный менеджер

з 08.2016 по 06.2017 (10 місяців)
Частное Предприятие «Частная Торгово-Производственная Фирма «ЛАЙН», Днепр (Днепропетровск) (Сельскохозяйственная деятельность)

- поиск новых клиентов-каналов закупок (фермерские хозяйства, элеваторы)
- переговоры с потенциальными клиентами(наличие товара, цена, качество, объем) и заключение договоров
- работа с посредниками
- поддержание существующей клиентской базы
- выезд в хозяйства (территория Украина) для проверки качества и контроля загрузки товара
- работа с диспетчерами по поиску грузовых машин, дальнейший контроль движения и выгрузки (телефонный режим)
- согласование цены и сроков поставок конечному потребителю
- контроль дебиторской задолженности

Аутсорсинг

з 02.2015 по 08.2016 (1 рік 6 місяців)
_, Днепропетровск (Роздрібна торгівля)

Интернет и розничные продажи продукции Apple, сервисное обслуживание и ремонт "Apple"

Заместитель управляющего І-А типа филлиала – Днепропетровское областное управление

з 04.2014 по 11.2014 (7 місяців)
АО „Ощадбанк”, Днепропетровск (Банк (руководство, развитие, продажи))

Организация и развитие продаж банковских продуктов, проведение прямых и перекрестных продаж (розничный, корпоративный бизнес). Эффективная работа с сетью отделений по бизнес целям (в подчинении 26 отделений – 167чел.), организация и контроль выполнения поставленных задач. Проведение презентаций по ЗКП. Работа с автосалонами, риэлтерскими компаниями, агентами по недвижимости, страховыми компаниями, пенсионным фондом, юр. лицами (привлечение на открытие счетов, депозиты, кредиты, РКО, ЗП). Формирование кадрового состава, построение и эффективное управление командой. Координация роботы сотрудников подотчетных отделений (проведение совещаний, доведение плановых показателей и контроль над их выполнением).

Финансовый брокер

з 01.2013 по 01.2014 (1 рік)
-, днепр (Фінанси, банки, страхування)

Финансовая консультация и сопровождение сделок по кредитованию физ. лиц. Организация продаж розничных продуктов через банки. Налажены отличные отношения в работе и полезные знакомства с агентствами и агентами по недвижимости, страховыми компаниями, брокерами. По открытому рынку была разработана и использовалась альтернативная система перекрестных продаж между банками.

Заместитель генерального директора

з 03.2012 по 09.2012 (6 місяців)
УЭ ООО « ИРБИО» (полиграфия, наружная реклама)

Руководство и развитие бизнеса. Управление полным циклом производственной части предприятия так и администрирование офиса; руководство отделами: продаж, сервиса, финансов (бухгалтерия), маркетинга. Увеличение объемов продаж, прибыльности предприятия за счет привлечения новых заказов (партнеров). Оптимизация бизнес-процессов. Исследование и анализ рынка и конкуренции, определение возможностей развития компании. Определение рыночной и ценовой стратегии. Развитие клиентских отношений и различных каналов продаж. Руководство и управление финансовыми потоками предприятия. Контроль уровня дебиторской и кредиторской задолженности и обеспечение ее своевременного погашения. Анализ логистики и увеличение эффективности складского хозяйства (оптимизация расходов). Реструктуризация компании и антикризисное управление.

Директор отделения

з 11.2009 по 12.2011 (2 роки 1 місяць)
ПАО "БАНК РЕНЕСCАНС КАПИТАЛ" (Банк (руководство, развитие, продажи))

Открытие и организация работы отделения по достижению бизнес показателей с "нуля"; Управление текущей и оперативной деятельностью отделения; Подбор помещений, проведение переговоров с арендодателями, агентствами недвижимости, сбор и оценка правоустанавливающих документов на объекты аренды для новых отделений ; Организация и контроль выполнения плановых заданий по продажам банковских продуктов; Проведение комплексных мер по привлечению клиентов на обслуживание в отделение; Организация и проведение активных прямых, перекрестных, агентских и брокерских продаж; Подбор, организация обучения, аттестация персонала ; Координация роботы сотрудников отделения; Решение административных вопросов (работа с контролирующими органами: пожарные, милиция, гор. исполком, ЖЕК, охранные агентства, налоговая, НБУ.) Организация хозяйственного обеспечения и поддержки отделения. Заключение договоров на "межбанке"(наработанная база банков партнеров). Заключение договоров на ремонтно-строительные работы, контроль за их выполнением. Открытие, сопровождение и полное обеспечение работы точек продаж (Терновка, Первомайск, Днепропетровск, Днепродзержинск-директор отделения по совместительству должностей с 2009-07.2011). Контроль выполнения поставленных целей. Контроль и своевременное обеспечение документации дебиторской задолженности. Анализ и рекомендации маркетинговых исследований. Разработка и внедрение акций по стимулированию продаж. Наличие успешно реализованных проектов. Выполнения плановых показателей на 90-110 % ежемесячно. Успешное прохождение проверки отделения региональным НБУ без нарушений. Отчетность в ГО по различным показателям.

Начальник отделения

з 04.2008 по 04.2009 (1 рік)
ОАО АБ «Укргазбанк» (Банк (руководство, развитие, продажи))

Организация работы отделения по достижению бизнес показателей; Управление текущей и оперативной деятельностью отделения; Организация работы по продвижению банковских продуктов; Проведение комплексных мер по привлечению клиентов на обслуживание в отделение; Увеличение объема продаж банковских продуктов; Сотрудничество с автосалонами, риэлтерскими компаниями, страховыми компаниями, юр. лицами(привлечение на открытие счетов, РКО, ЗП) и агентами по недвижимости; Формирование кадрового состава, построение и эффективное управление командой ; Координация роботы сотрудников отделения; Контроль операционно-кассовой работы. Опыт привлечения клиентов разного уровня. Успешное применение в работе лично наработанной клиентской базы. Планирование и управление продажами. Управление административными вопросами.

Освіта

ДНУ (Днепропетровский национальный университет)

Финансово-кредитный/банковское дело/специалист, Днепропетровск
Вища, з 2000 по 2005 (5 років)

Додаткова освіта та сертифікати

сертификат (Alfa-Вank) "эффективная работа с клиентом"

2008

сертификат (Alfa-Вank) "ипотечное кредитование"

2008

тренинг (Банк Ренессанс Капитал) «управление продажами банковских продуктов»

2011

бизнес тренинг (Ошадбанк) «эффективные продажи банковских продуктов»

2014

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet Windows Работа с оргтехникой HCL Notes Работа с факсом Работа с ксероксом АБС Б2 DOS FAR Manager АБС Scrooge Водительское удостоверение Категория - В 18 лет опыта.

Знання мов

Англійська — початковий

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: