Резюме від 7 грудня 2016

Dyshlyuk Irina

Деловод, специалист по документообороту, 7 000 грн/міс.

Повна зайнятість, неповна зайнятість, дистанційна робота.

Дата народження:
16 травня 1984 (32 роки)
Місто:
Київ


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Освіта

Киевский национальный экономический университет им. В. Гетьмана

Экономики и Управления, Менеджмент организаций., Киев

Вища, з 09.2001 по 03.2007 (5 років 6 місяців)


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Работа с ПК: MS Office;
    - почтовые программы;
    - пользование оргтехникой (мини-АТС, факс, сканер, принтер, ксерокс).

Знання мов

  • Украинский — експерт
  • Русский — експерт
  • Английский — середній

Додаткова інформація

Рассматрю работу специалиста по делопроизводству, либо по документообороту на неполную занятость или удаленно.
Присутствует опыт работы деловода в режиме многозадачности. А также справляюсь с большими объёмами работы с документами. В частности, со страх. документацией, такой как: письма-напоминания, полиса, квитанции.

Не рассматриваю работу - первичная бухгалтерия.


Основные навыки и знания по работе:
Административная и организационная работа.
Делопроизводство, документооборот и архивное хранение документации.
Работа с клиентами, консультирование.
Умение работать с большим объемом информации (документация, входящие звонки) и оперативное решение задач.


СК
Направление деятельности: рисковое страхование.
2014-2015 гг.
Должность: менеджер по работе с клиентами. (Центр обслуживания клиентов)
Обязанности:
•Консультация клиентов по условиям страхования в телефонном режиме.
•Поиск новых клиентов и проведение переговоров.
•Работа с клиентской базой компании.
•Информирование о наступлении окончания сроков действия договоров.
•Продажа полисов.


ЧАО «СК «ЭККО». Австрийская компания.
www.eccoinsurance.com.ua
Направление деятельности: страхование жизни.
Страховые программы: ЭККО-ЛАЙФ; ЭККО-ЛАЙФ-ПЛЮС; ЭККО-ЮНИОР-ЛАЙФ; ЭККО-ТУР.
2012 г.
Должность: менеджер по административной деятельности/по работе с клиентами.
Обязанности:
•Прием и распределение входящих звонков.
Консультация действующих и потенциальных клиентов. Предоставление необходимой информации, как в телефонном режиме, так и в офисе компании.
Переписка с клиентами, отправление документов по запросам.
•Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, подготовка документов на подпись и резолюцию, распределение между отделами.
•Внесение документов в реестры (страховые случаи, квитанции на оплату и страховые полиса).
•Составление писем, составление и обновление списка графика отпусков сотрудников, оформление командировочных удостоверений.
•Систематизация документов, формирование дел и архивное хранение.
•Работа с клиентами: внесение и изменение данных в базу, консультирование по услугам, предоставление информации по полисам и страховым взносам.
Деловая переписка с существующими клиентами, так и с потенциальными клиентами.
•Прием заявлений от клиентов о страховом случае, прием необходимого комплекта документов от клиентов, регистрация и передача на рассмотрение руководству/специалисту. (Взаимодействие со специалистом по урегулированию страховых выплат).
•Организация и контроль отправки писем, квитанций на оплату, страховых полисов. (Обработка и отправка писем от 10 до 250 шт. нед./мес.).
•Работа с почтовым отделением и курьерской службой.
•Сдача отчетов в государственные структуры, поездки в банк.
•Администрирование офиса: обеспечение офиса канцелярией и хозяйственным товаром. Заказ воды, продуктов питания. Контроль оплаты счетов и доставки заказов.
•Курирование работы удаленного системного администратора, уборщицы.
•Организация праздников (поздравление сотрудников).
•Контроль исправности техники и вызов мастера по необходимости.
•Помощь в подготовке и проведении семинаров, тренингов.
•При необходимости подбор персонала по заявкам от руководителя, первичное собеседование с кандидатами на вакантную должность.


ООО «МОРИОН», Группа компаний. Издательство/Медицина/Фармация.
www.morion.ua
Направление деятельности: издательский бизнес, развитие и внедрение компьютерных технологий в медицине и фармации, маркетинговые исследования и анализ фармацевтического рынка Украины.
Издания: «Еженедельник «АПТЕКА», «Компендиум» - справочник лекарственных средств. Журналы «Часопыс» и «Ревматологический журнал» др. .
2008 г. – 2011 г.
Должность: деловод АХО с функциями логиста по транспорту.
Обязанности:
•Прием и распределение входящих звонков, факсов.
•Регистрация и распределение входящей/исходящей документации.
•Делопроизводство: письма, служебные записки, составление и обновление списков по сотрудникам.
•Подготовка переговорной комнаты для совещаний и встреч. Информирование сотрудников о совещаниях.
•Своевременное выполнение поручений руководителя – помощника директора.
•Распределение заявок на служебные автомобили, планирование и формирование маршрутов для водителей. Контроль доставки/получения документов и печатной продукции.
•Организация и контроль работы секретаря.
•Работа с курьерскими службами.
•Прием заявок на изготовление визиток и контроль макетов.
•Формирование архива: подшивка газет и журналов.
•Обеспечение офиса канцелярией и хозяйственными товарами. Заказ воды; заказ мебели для офиса (для новых сотрудников). Контроль оплаты счетов. Прием товара и распределение по заявкам в отделы.
•Подготовка материалов к конференциям, семинарам.
•Организация приема гостей и клиентов компании.
•Вызов мастера по мелкому ремонту и контроль исправности техники.
•Решение административных и хозяйственных вопросов в пределах компетенции.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: