Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 17 травня 2023

Татьяна

Директор по организационному развитию, консультант по бизнес-процессам, 50 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
51 рік
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Заместитель директора предприятия по качеству

з 01.2019 по нині (5 років 3 місяці)
Нова пошта, Київ (Транспорт, логистика)

Додаткова інформація

Зенцева Татьяна
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Цель: замещение вакантной должности бизнес- консультанта, заместителя директора по организационному развитию, руководителя : филиала, направления, отдела.
Место постоянного проживания: г. Киев.

Опыт работы:

2016 -2018 "Броско" (Ритейл) .
Должность: директор по качеству

2005 -2016 транспортная компания САТ (перевозка сборных грузов).
Должность: руководитель отдела контроля процессов

1999-2005 киевский городской центр статистики .
Должность: руководитель отдела

1994-1999г ЮТЭМ (загранкомандировка)
Должность: администратор

Должностные обязанности:
- Руководство и организация работы подразделения «с нуля»
- Внедрение системы планирования и контроля поставленных задач
- Внедрение на предприятии Системы менеджмента качества
- Внедрение на предприятии Системы менеджмента рисков
- Оптимизация бизнес процессов на предприятии;
- Проведение внутренних аудитов компании в рамках СМК, разработка рекомендаций по корректирующим действиям
- Разработка и внедрение системы мотивации;
- Управление и минимизация издержек предприятия
- Подготовка аналитических отчетов
- Разработка и внедрение по компании организационных документов, документов регламентирующих бизнес процессы компании;
- Ведение и участие в различных проектах компании
- Координация работы филиалов (более 50)
- Участие во внедрении и подготовке бюджета компании
- Контроль бюджетной дисциплины
- Ведение переговоров с партнерами,клиентами, решение различных вопросов (подписание договоров, решение конфликтных ситуаций);
- Подготовка ТЭО для внедрения системы автоматизации бизнес процессов на базе 1:С8.2
- Внедрение автоматизированной системы контроля и учета на предприятии
- Решение различных вопросов, связанных с транспортной и грузовой логистикой
- Подготовка презентаций для руководства компании
- Подготовка и проведение обучения, тренингов для персонала (подготовка обучающего материала, подготовка контрольных листов, проверка знаний)
Экономический эффект профессиональной деятельности:
- Рост прибыли предприятия от 55%
- Снижение рекламационных затрат до 92%
- Снижение издержек предприятия до уровня международных стандартов (0,02%)
- Повышение рентабельности до 3,5 раза
- Снижение операционных сбоев на 97%
- Увеличение продаж от 20%
- Снижение затрат на персонал до 70%
- Рост производительности труда до 6 раз
-Снижение зависимости от персонала
-Рост скорости исполнения заказов до 12 раз
Образование:
- 1998-2003г. Европейский университет финансов, информационных систем, менеджмента и бизнеса.
Факультет: менеджмент организаций
Специальность: менеджер-экономист
- Украинская финансовая академия, курс "Риск- менеджмент на предприятии"

Дополнительное образование:
- Школа управления, студия развития руководителей Smart Time, курс: искусство управлять командой
- Bureau Veritas :Внутренние аудиты систем менеджмента качества (СМК) на предприятии ISO 9001:2008 , внутренний аудитор.
- Школа бизнеса КІБІТ, курс «Система профессионального менеджмента. Основы проектного управления»
- Национальный бизнес- центр, повышение квалификации : «Трудные клиенты: работа с конфликтами, жалобами, возражениями»
- Инталев – группа компаний «Системы сбалансированных показателей»
- Лига – практикум «Юридическая ответственность перевозчика (экспедитора) при осуществлении внутренних и международных перевозок»

Языковые навыки:
- Украинский, русский - родные
- Английский – базовый
Навыки работы с компьютером и оргтехникой:
Exсel, Outlook, Word, PowerPoint,Visio, Internet, 1С:8.2 и пр.

Дополнительная информация:
большой опыт и хорошие управленческие навыки, аналитическое мышление, организаторские способности, высокий уровень ответственности, коммуникабельность, умение работать в команде,
честность, аккуратность.

Права категории «В», собственный автомобиль.

[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: