Татьяна
Директор по организационному развитию, консультант по бизнес-процессам, 50 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 51 рік
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/2665737
Досвід роботи
Заместитель директора предприятия по качеству
з 01.2019 по нині
(5 років 3 місяці)
Нова пошта, Київ (Транспорт, логистика)
Додаткова інформація
Зенцева Татьяна
[
тел. [
Цель: замещение вакантной должности бизнес- консультанта, заместителя директора по организационному развитию, руководителя : филиала, направления, отдела.
Место постоянного проживания: г. Киев.
Опыт работы:
2016 -2018 "Броско" (Ритейл) .
Должность: директор по качеству
2005 -2016 транспортная компания САТ (перевозка сборных грузов).
Должность: руководитель отдела контроля процессов
1999-2005 киевский городской центр статистики .
Должность: руководитель отдела
1994-1999г ЮТЭМ (загранкомандировка)
Должность: администратор
Должностные обязанности:
- Руководство и организация работы подразделения «с нуля»
- Внедрение системы планирования и контроля поставленных задач
- Внедрение на предприятии Системы менеджмента качества
- Внедрение на предприятии Системы менеджмента рисков
- Оптимизация бизнес процессов на предприятии;
- Проведение внутренних аудитов компании в рамках СМК, разработка рекомендаций по корректирующим действиям
- Разработка и внедрение системы мотивации;
- Управление и минимизация издержек предприятия
- Подготовка аналитических отчетов
- Разработка и внедрение по компании организационных документов, документов регламентирующих бизнес процессы компании;
- Ведение и участие в различных проектах компании
- Координация работы филиалов (более 50)
- Участие во внедрении и подготовке бюджета компании
- Контроль бюджетной дисциплины
- Ведение переговоров с партнерами,клиентами, решение различных вопросов (подписание договоров, решение конфликтных ситуаций);
- Подготовка ТЭО для внедрения системы автоматизации бизнес процессов на базе 1:С8.2
- Внедрение автоматизированной системы контроля и учета на предприятии
- Решение различных вопросов, связанных с транспортной и грузовой логистикой
- Подготовка презентаций для руководства компании
- Подготовка и проведение обучения, тренингов для персонала (подготовка обучающего материала, подготовка контрольных листов, проверка знаний)
Экономический эффект профессиональной деятельности:
- Рост прибыли предприятия от 55%
- Снижение рекламационных затрат до 92%
- Снижение издержек предприятия до уровня международных стандартов (0,02%)
- Повышение рентабельности до 3,5 раза
- Снижение операционных сбоев на 97%
- Увеличение продаж от 20%
- Снижение затрат на персонал до 70%
- Рост производительности труда до 6 раз
-Снижение зависимости от персонала
-Рост скорости исполнения заказов до 12 раз
Образование:
- 1998-2003г. Европейский университет финансов, информационных систем, менеджмента и бизнеса.
Факультет: менеджмент организаций
Специальность: менеджер-экономист
- Украинская финансовая академия, курс "Риск- менеджмент на предприятии"
Дополнительное образование:
- Школа управления, студия развития руководителей Smart Time, курс: искусство управлять командой
- Bureau Veritas :Внутренние аудиты систем менеджмента качества (СМК) на предприятии ISO 9001:2008 , внутренний аудитор.
- Школа бизнеса КІБІТ, курс «Система профессионального менеджмента. Основы проектного управления»
- Национальный бизнес- центр, повышение квалификации : «Трудные клиенты: работа с конфликтами, жалобами, возражениями»
- Инталев – группа компаний «Системы сбалансированных показателей»
- Лига – практикум «Юридическая ответственность перевозчика (экспедитора) при осуществлении внутренних и международных перевозок»
Языковые навыки:
- Украинский, русский - родные
- Английский – базовый
Навыки работы с компьютером и оргтехникой:
Exсel, Outlook, Word, PowerPoint,Visio, Internet, 1С:8.2 и пр.
Дополнительная информация:
большой опыт и хорошие управленческие навыки, аналитическое мышление, организаторские способности, высокий уровень ответственности, коммуникабельность, умение работать в команде,
честность, аккуратность.
Права категории «В», собственный автомобиль.
[
тел. [
Інші резюме цього кандидата
50 000 грн
Київ
Повна зайнятість
Зенцева Татьяна Николаевна 01.06.1972 г. тел. Цель: замещение вакантной должности бизнес- консультанта, операционного директора, руководителя филиала, отдела, направления. Место постоянного проживания:...
50 000 грн
Київ
Вища освіта · Повна зайнятість
- Руководитель Службы Сервиса, ГК АЛЛО, 1 рік 7 місяців
- Заместитель Директора предприятия по качеству, Нова Пошта Логистик (НПЛ), 2 роки 1 місяць
50 000 грн
Київ
Вища освіта · Повна зайнятість
- Заместитель директора предприятия по качеству, Нова пошта Логистик, 2 роки 1 місяць
- Директор по качеству, "Броско", Киев (Ритейл), 2 роки 1 місяць
Схожі кандидати
Business Development Director, директор з розвитку
Київ
Керівник, аудитор бізнес-процесів, консультант
Київ, Дніпро
,
ще 7 міст
Директор з розвитку, керівник бізнес-проєктів
Київ
Комерційний директор, керівник бізнес-напрямку, начальник відділу продажу
Київ
Фахівець з розвитку бізнесу та оптимізації бізнес-процесів
Київ, Дніпро
,
ще 7 міст
Керуючий, заступник, управляючий, директор, начальник, менеджер, ресторатор
Київ, Вінниця
,
ще 8 міст